Перейти к контенту
Lesha

FAQ Замена резинок в бескаркасных дворниках.

Рекомендуемые сообщения

В общем бескаркасные Бошевские Аэротвины продержались только пол года (с мая года) и начала безбожно мазать. В магазинах меня обрадовали, что под "очень оригинальное" крепление кнопочкой, дворники практически никто не делает, а те, кто делает - китай. Да и цены не радуют - самый дешёвый Бош - 1000р, Чемпионы от 1500.

 

В общем решил я поменять резинки всего напросто. Оказалось вполне элементарно. Из инструмента: Отвёртка шлицевая не большая, ножницы, смазка силиконовая.

 

 

Для начала краткий ликбез "Из чего состоят бескаркасные дворники".

А состоят они из рамы, двух наконечников по бокам, чехлов, крепления и резинки.

Изображение

 

Сама рама представляет из себя 2 полосы из стали, соединённые на концах перемычкой. С одно стороны просто перемычка, а с другой с таким вот клювом зубастым, для закрепления резинки.

Изображение

 

И посередине стоит крепёж на 4х лапках.

Изображение

 

Изображение

 

 

Если резинка не будет залезать легко и непринуждённо - то просто отвёрткой можно развести полосы и будет счастье.

Изображение

 

 

Резинка понадобиться такого профиля и никакого другого. Я нашёл пару резинок GoodWill за 250р за 2шт длинной 660мм.

Изображение

 

 

С каждой стороны дворника есть вот такой наконечник.

Изображение

 

 

На колпачке есть пара защёлок, которыми он фиксируется за перемычку на раме дворника. Отжимать перемычки сложно, так что проще "свернуть" колпачки.

Изображение

Изображение

 

Дальше отжимает клюв, что бы новую резинку можно было протащить. Снять старую резинку легко - просто вытягивайте её из рамы потянув перпендикулярно. Вытащить вдоль рамы сложно, ибо резина об металл имеет довольное трение.

Изображение

 

Дабы новую резинку было проще протащить вдоль рамы, советую края рамы обработать смазкой какой-нибуть, не разъедающую резину. Силиновой. Если есть только спрей, то аккуратно в какую-нибуть крышечку напшикать и ватной палочкой или зубочисткой обработать края рамы, после этого резинка пойдёт очень легко. Если будет упираться - то надо раздвинуть полосы рамы отвёрткой (см. фотку выше) только не сильно. Зажимаем клювик зубастый, защёлкиваем колпачки...

Изображение

 

... и обновлённый дворник готов.

Изображение

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинка понадобиться такого профиля и никакого другого. Я нашёл пару резинок GoodWill за 250р за 2шт длинной 660мм.

 

Леха, где резинки нашел то?

... и обновлённый дворник готов.

 

Уже попробовал на машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил с безкаркасниками больше года, потом надоело раз в 2-3 месяца искать эти резинки (те что сменные продают - гамно!)

сейчас езжу со штатными, щетки раз в 3 месяца покупаю новые, по 150-170р за шт (только БОШ) в Океях всяких. и все прекрасно. :)

пысы, на скоростях до 160 стекло трут хорошо, свыше в дождик опасно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, где резинки нашел то?

 

рынок на Фучика. Сначала заехал на Маршал, который на Жукова, но там вааще ничего нету.

Но по отзывам GoodWill - кетайское говно :D так что в скором времени буду искать что-нибуть другое. Хорс делает резинки моей длины, да и вроде где-то видел их метражом.

 

ездил с безкаркасниками больше года, потом надоело раз в 2-3 месяца искать эти резинки (те что сменные продают - гамно!)

сейчас езжу со штатными, щетки раз в 3 месяца покупаю новые, по 150-170р за шт (только БОШ) в Океях всяких. и все прекрасно.

пысы, на скоростях до 160 стекло трут хорошо, свыше в дождик опасно

 

Стёп, засада в том, что на Мондео - только бескаркасники. Официально их делает только Бош и всё.

Народ уже колхозит коркасные на Мондюка, вся засада в креплении типа "кнопка". Я тут глянул всяко разные вариации креплений бескаркасных http://www.mirdvornikov.ru/content/articles/tipy-kreplenij-stekloochistitelej/ и офигел, вот зачем столько извращение? Только головняк.

или что-то колхозить с дворниками или менять крепеж на самом поводке.

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таки щетки ставил Хорс силикон ,залезал он туда мягко говоря тяжело, хотя и опыт по неоднократной замене был . Пока три недели трут хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорс беру в карусели две резинки 100р на 3-4 месяца хватает.но не на все безкоркасные щетки налезают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свежих фольцах тоже аэротвины идут. Я покупал на северном маршале ваговские оригинальные резинки. Вот только цену не помню.

 

зы: Вот номерок для Туарега например - 1K0 955 429 B.

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня главная проблема - это длина в 650мм водительского дворника, очень сложно найти под него резинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и стоило продавать пассата чтобы с мондюком потом так мучиться? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять крепеж на самом поводке.

 

Нет ничего проще,отрезаешь крючки с любого поводка,хоть с таза,хоть с Пассата,привариваешь их вместо своего козьего крепления,шлифуешь место сварки и красишь.

И вот оно счастье :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут палка о двух концах.

Пассат, несомненно ведро хорошее. Большое, крепкое, достаточно надёжное. Но старческие болезни уже убивают его.

В частности на моём надо было б через годик-два варить пороги, т.к. уже в одном была дырка (но это мой косяк), надо было срочно менять тормозные магистрали. Мотор масло жрал 3л на 10.000км, по хорошему, красить надо. Лобовое под замену + ремонт рамки лобового (подгнившая). Там по хорошему бабла ввалить надо немеряно было б.

 

А мондео я взял с пробегом 34500км, сейчас ровненько 50.000км. За это время я прошёл ТО (8000р), заправил кондей (900р), продлил гарантию (23.000р), купил резину на зиму (19000р) и вчера поменял аккум на всякий случай, а то как-то слабовато крутил в холодное утро (4000р). И всё, езжу на заправки, никаких внезапных пломок. Езжу и не парюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...