Перейти к контенту
nagelman

Нестабильная работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

должно быть слышно как работает насос в салоне?

 

Ну у кого-то он годами гудит, если у тебя кузов сарайко - то вполне может быть слышно, у мну в седане - сча не слышно, а старый насос гудел в какие-то моменты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, сегодня все провода прозвонил, все нормально, все звонятся разрывов не нашел, пробовал найти причину методом снятия фишек с датчиков, с РХХ, с ДПДЗ, так вот когда снимаю с ДПДЗ обороты заметно падают, но плавают интересно то, что когда снимаю с ДПДЗ и с РХХ холостые как будто стабильно работают, но после того как одеваю их назад обороты повышаются и горит чек-энджайн, с лаямбды идет 2 проводка когда я их отключал никаких изменений в работе двигателя вообще не заметил,короче ничего конкретного не нашел и даже уже не знаю где и искать.... И напоследок, в коне я обнулил мозги, и машина работает просто идеально, НО это максимум день работы такой, а потом опять мотор в разнобой, что делать я не знаю((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ надо бы проверить, возможно в нем дорога протерлась, но нужен стрелочный тестер (лучше омметр), и то - лучше даже вскрытие покажет, в порядке там дороги или нет. Но если будешь сам вскрывать - почитай темы на vwts как это правильно делать, а то можно только навредить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы нестабильной работы двигателя решено заменой нового РХХ, все дело было в РХХ, но чек енджайн время от времени загорается, и еще я заметил что бывает пропадает тяга при езде временные обрывы при движение, проблема скорее всего ДПДЗ поэтому чек энджайн горит)

Вопрос, есть ли возможность восстановить графитовые дорожки либо покупать новый ДПДЗ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не решено оказывается, опять все по старому, а работал он хорошо опять из за сброса мозгов после того как менял РХХ, но сегодня все по старому, скорее всего это ДПДЗ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли возможность восстановить графитовые дорожки

У одного человека это получилось с помощью какого-то специального контактного клея, но скорей всего - это чистая случайность что ему так повезло, у него видать не слишком большой был размер протертости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А купить возможно где-то его? У нас в Украине я не нашёл интернет-магазинов где можно купить, в городе тоже новых нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация у меня была . после заводки двигатель какоето время отлично работал на холостых , затем начинали плавать обороты вплоть до полной остановки двигателя. потом еще начел быстро разряжаться акумулятор, думал пипец ему. однако проверил все в порядке с ним но нет возбуждения на генератор и лиш после перегазовки появляется . еще до этого у меня бывало глючила панель приборов , то лампочка ОЖ заморгает то при включенном ближнем горит индикатор дальнего света или неправильно показывают приборы ОЖ и уровня топлива. С этой панели начел проверку в которой две болезни:

1. плохой контакт на шлейфе в плате. со временем от вибрации отслаивается припой от контактов лапок и его заново надо пропаять .

2. в правом верхнем углу платы стоит транзисторчик на трех лапках . он отвечает за напряжение . здесь тоже все пропаивается

Теперь машина отлично работает на холостых , и зарядка акумулятора стабильно идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит транзисторчик на трех лапках

 

Это не транзистор, а стабилизатор напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой плате На ЭБУ вы имели ввиду?? Короче поменял вчера дросель, впрыск и рхх, короче весь моновпрыск, машина едит хорошо, но холостые так и плавают и загорается чек-энджин время от времени после сброса мозгов, думается толи лямбда толи ваша плата только какая уточните может пропаяю!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую теперь ответить более детально и наглядно.Панель приборов снимается и ставится буквально за 10 мин .Снимаете защитное стекло и потом потихоньку, без резких движений , вытягиваете тахометр(чесы) и указатели ОЖ / топлива . Все теперь плата перед вами , если детельно ее хотите прощупать с др. стороны можно еще отвинтить спидометр и один винт на стабилизаторе напряжения . а дальше смотрите ч/з лупу на те места что указал на фото, должны быть видны кольцевые трещины вокруг лапок. их и надо заново пропаять.

 

вот еще здесь на шлейфе можно мягким и тонким ластиком контакты почистить для надежности( только невздумайте наждачкой туда залезть)

post-11246-0-92661400-1323716242_thumb.jpg

post-11246-0-98974600-1323716786_thumb.jpg

post-11246-0-51014800-1323716805_thumb.jpg

post-11246-0-21821100-1323716819_thumb.jpg

post-11246-0-16300100-1323717504_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую теперь ответить более детально и наглядно.Панель приборов снимается и ставится буквально за 10 мин .Снимаете защитное стекло и потом потихоньку, без резких движений , вытягиваете тахометр(чесы) и указатели ОЖ / топлива . Все теперь плата перед вами , если детельно ее хотите прощупать с др. стороны можно еще отвинтить спидометр и один винт на стабилизаторе напряжения . а дальше смотрите ч/з лупу на те места что указал на фото, должны быть видны кольцевые трещины вокруг лапок. их и надо заново пропаять.

 

вот еще здесь на шлейфе можно мягким и тонким ластиком контакты почистить для надежности( только невздумайте наждачкой туда залезть)

 

 

Мужики сегодня сделал проверку на наличии ошибок блик-кодами и мне выдало ошибку 2342 , в расшифровке пишет лямбда умерла, может ли из за нее холостой плавать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ли из за нее холостой плавать??

 

Может. Возможно умерла не лямбда, а ее проводка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка 2222 давления в впускном коллекторе, это где там датчик на моноинжекторе, или банальный подсос воздуха между подушкой и колектором???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена лямбды решила мою проблему с ошибкой и дёрганием на трассе, только вот проблемка с холостым не решена, заметил интересную вещь, когда ездить спокойно, то есть не превышать 3000 оборотов, машина работает отлично, ровный холостой и хорошая динамика, но есть одно "НО" панель приборов светит тускло, не показывают правильно приборы, ну и самое обидное нет зарядки на АКБ, одним словом не хватает мощности напруги, когда сделать прогазовку выше 3000 оборотов, приборы загораются ярче и одновременно как то двигатель начинает работать шумно, плавает хх и сильные вибрации в салоне, зато идет зарядка на АКБ....Вот такая беда , исходя из сказанного я уже подумал может поставить стабилизатор напруги ровно в 12 вольт на приборы и датчики, но как тогда с зарядкой АКБ?, он же должен получать зарядку и при холостых оборотах да и вообще постоянно при любом режиме работы двигателя, а ее нет, снимаю клему машина глохнет( Что делать??

 

ТАблетку и графитовые щетки поменял на новые все равно то же самое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял на новые все равно то же самое..

 

У тебя походу не идет возбуждение генератора, синий провод не подпитывает гену, проверяй эту цепь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо на заведённой машине клемму снимать,это черевато последствиями(вы не на карбюраторной шестёрке).А то что когда начинает идти зарядка с генератора машина начинат плохо работать это может быть датчик холла виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя походу не идет возбуждение генератора, синий провод не подпитывает гену, проверяй эту цепь.

 

То есть это провод который есть "+" он идет на АКБ? Можна подробней пожалуйста.

 

И не надо на заведённой машине клемму снимать,это черевато последствиями(вы не на карбюраторной шестёрке).А то что когда начинает идти зарядка с генератора машина начинат плохо работать это может быть датчик холла виноват.

 

А датчик хола как может влиять на нестабильный холостой при включении генератора??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это провод который есть "+" он идет на АКБ?

 

Нет, там еще один должен быть - синий тонкий проводок, он идет из приборки и выдает напряжение, необходимое для возбуждения и управления генератором. Если, кста, в приборке неисправен или непропаян стабилизатор (который тут имеется на фото выше) - то напряжение возбуждения тоже не поступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик хола как может влиять на нестабильный холостой при включении генератора??

 

Почитайте здесь есть ответ на ваш вопрос:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=137564

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там еще один должен быть - синий тонкий проводок, он идет из приборки и выдает напряжение, необходимое для возбуждения и управления генератором. Если, кста, в приборке неисправен или непропаян стабилизатор (который тут имеется на фото выше) - то напряжение возбуждения тоже не поступает.

 

Большое спасибо за совет, сегодня посмотрел, а он оказывается оторван и висел себе :crazy: , теперь буду пробовать, но с датчиком хола кажись проблема, если вот отключить генератор машина работает идеально, только включается генератор и подымается напряжение до 13.6В полный хаос)) Вот интересно где можно отдельно найти этот датчик?? не хочется весь трамблер брать(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно отдельно найти этот датчик?

 

Нопример заказать в экзисте, скорей всего тебе подойдет Bosch 1237011122

Но прежде чем менять ДХ - надо убедиться - он-ли виноват или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нопример заказать в экзисте, скорей всего тебе подойдет Bosch 1237011122

Но прежде чем менять ДХ - надо убедиться - он-ли виноват или нет.

 

А как проверить его работу имея под рукой китайский мультиметр???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китайский мультиметр?

 

По ссылке, которую приводили выше, сказано что можно вычислить мультиметром, правда не написано каким - китайским или не китайским. Если у тебя есть сомнения в мультиметре или он у тебя нихрена не показывает на ДХ, то имеет смысл одолжить у кого-то на время трамблер в сборе, ну либо в евроавто купить - там три дня на возврат дают. Новый ДХ дорогой, сцуко, менять его попусту - накладно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке, которую приводили выше, сказано что можно вычислить мультиметром, правда не написано каким - китайским или не китайским. Если у тебя есть сомнения в мультиметре или он у тебя нихрена не показывает на ДХ, то имеет смысл одолжить у кого-то на время трамблер в сборе, ну либо в евроавто купить - там три дня на возврат дают. Новый ДХ дорогой, сцуко, менять его попусту - накладно будет...

 

Логично дешевле будет) нужно тогда заниматься поиском трамблера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...