Перейти к контенту
Black-b3

Замена наконечников рулевых тяг

Рекомендуемые сообщения

Мир ВАм!

Авто: Пассат РП 1.8 1991

Проблема:

Есть ли фотоотчет по замене наконечников рулевых тяг?

Существуют симптомы: дребезжит руль при проезде по неровной дороге - типа гравия - аж гремит.

Опишите пожалуйста кому несложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо там никакого фотоотчета. Вынимаешь наконечники из поворотных кулаков и затем откручиваешь от рулевых тяг. Установка новых в обратной последовательности. Только учти один момент - при настройке развала будут крутить рулевую тягу. При этом пыльник рулевой рейки могут перековеркать, т.к. он на ней плотно сидит и обжат хомутом. Если развальщики опытные, то сперва хомут пыльника снимут или ослабят.

Развал настраивается только правой рулевой тягой. Левая должна иметь фиксированную длину (кажется 395мм). Поищи картинку в книжке либо в инете на дружественных форумах типа VWTS.RU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал настраивается только правой рулевой тягой.

 

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

 

Ну так именно потому, что левая настраивается на определенный размер и больше не трогается. :pardon:

В электронном виде искать лень - пришлось перефоткать бумажный.

Изображение

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левая настраивается на определенный размер и больше не трогается.

 

Хм, а если мне на развале крутили и левую и правую - это сильно плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а если мне на развале крутили и левую и правую - это сильно плохо?

 

Думаю стоит проверить углы поворота рулевого колеса влево и вправо до упора относительно прямого положения и если примерно одинаковые, то успокоиться.

Мне настраивали только правой тягой. Специально обратил внимание. Как настроена левая - никогда не проверял, т.к. сам рулевые наконечники не менял еще. Хотя давно уже пора. :)

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо там никакого фотоотчета. Вынимаешь наконечники из поворотных кулаков и затем откручиваешь от рулевых тяг.

 

сам рулевые наконечники не менял еще.

 

Ну, ну, советуйте, только потом не удивляйтесь если половыми членами обложат))) Изменено пользователем мсье Серж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ну, советуйте, только потом не удивляйтесь если половыми членами обложат)))

 

мсье Серж, а что не так? :)

Я когда рейку рулевую перебирал - наконечники скручивал и закручивал. В чем проблема-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antony, тебе значит повезло, и ты не столкнулся с трудностями) Я когда подвеску перебирал обнаружил наконечник, который не откручивался с завода наверное. Я газовый ключ согнул и тягу чуть в узел не завязал. И чего я с этим наконечником не делал, и стучал, и грел, и охлаждал, и вдэхой поливал, пол дня короче потратил... В одно лицо не отвернул бы, спасибо Алексу2009 за помощь. А ты говоришь:

Вынимаешь наконечники из поворотных кулаков и затем откручиваешь от рулевых тяг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я газовый ключ согнул и тягу чуть в узел не завязал. И чего я с этим наконечником не делал, и стучал, и грел, и охлаждал, и вдэхой поливал, пол дня короче потратил...

Жесть. Значит мне и правда повезло. Ну тогда действительно лучше сперва наконечник с места сдвинуть, а потом уже из кулака вынимать. :pardon:

Лучше тогда и тяги рулевые сразу прозапас иметь. Вдруг наконечник совсем не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше тогда и тяги рулевые сразу прозапас иметь.

 

И пыльники на рейку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир ВАм!

Авто: Пассат РП 1.8 1991

Проблема:

Есть ли фотоотчет по замене наконечников рулевых тяг?

Существуют симптомы: дребезжит руль при проезде по неровной дороге - типа гравия - аж гремит.

Опишите пожалуйста кому несложно

 

А почему тяги? Может в рул.колонке подшипники кончились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Левая должна иметь фиксированную длину (кажется 395мм)...

 

Не соглашусь! Всё зависит от длинны рулевой рейки. Их как не странно несколько вариантов, и такой-же геморрой с тягами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люфт в наконечнике очень сильно сказывается на ощущения "от руля"...гремит так, что кажется - вся подвеска разболтана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я снимал правый наконечник,то неделю отмачивал его и уксусом и WD40. Ничего не помогло. И на контргайке и на самой тяге я слизалграни,но все без толкуВ итоге я аккуратно подрезал контргайку болгаркой так чтобы орбразовались две новые грани.Взял баллончик с пропаном и прогревал все это дело несколько минут,пытаясь сразу же расконтрить.Гайка слетела(разломалась).С надцатой попытки таки пошел наконечник,радость моя была безгранична. Представляю кислое лицо СТОшника,который пытался бы сделать мне схождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я снимал правый наконечник,то неделю отмачивал его и уксусом и WD40. Ничего не помогло. И на контргайке и на самой тяге я слизалграни,но все без толку

Какая ужасная история. Надеюсь при установке наконечника ты смазал все резьбовые части, чтобы в будущем таких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь при установке наконечника ты смазал все резьбовые части

А то.Зачистил металлической щеткой и чуть графиточки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Pioneer, я примерно с такой же фигнёй столкнулся. Знал бы, поменял полностью тягу, а так её теперь всё равно менять придётся рано ил поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир ВАм!

Авто: Пассат РП 1.8 1991

Проблема:

Есть ли фотоотчет по замене наконечников рулевых тяг?

Существуют симптомы: дребезжит руль при проезде по неровной дороге - типа гравия - аж гремит.

Опишите пожалуйста кому несложно

 

 

вот фотоотчет о замене наконечника http://vwts.ru/forum/123887.html

у самого полетел левый, реальная отдача в руль по ямам, думаю в понедельник займусь, надеюсь их кто-то до меня уже менял, думаю ставить или TRW или SWAG. плюс накрылась права стойка амортизатора (((а были газовые, жаль, не выдержала наших ям надо собирать на новые :ee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю ставить или TRW или SWAG.

 

В оригинале шли TRW. Я и ставил TRW - даже не задумывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале шли TRW. Я и ставил TRW - даже не задумывался.

 

это понятно, но с финансами сейчас туго, диски тормозные передние менял, так TRW брал вентилируемые на 280 как стояли, Painted Black, 80 USD за пару, очень доволен их производительностю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...