Перейти к контенту
gnusnus

Помогите пожалуйста советом по автомобильчику

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста советом по автомобильчику.Купил автомобильчик.Смотрел его с нашим механиком.Тот посмотрел-сказал гуд.И сделка совершилась.И началось.Сначала оказался без тормозов,лопнули трубки.Поменял все трубки на медные.Поставил новые шланги.Поменял тормозные барабаны и цилиндры на задних колёсах.Прокачал,тормозю как шальной :) Есть одно но-при торможении отдаёт в руль и педаль тормоза.Это тормозные диски?Колодки смотрел-стоят практически новые.Ещё периодически появляется звенящий звук-переднее левое колесо.Смотрел пальцы,даже поменял их.Звук периодически появляется.При нажатии на педаль тормоза пропадает.Стал сильно разряжаться акуммулятор.Искал.Нашёл.Был постоянно приложенное напряжение к клапану адсорбера.Снял ЭБУ,разобрал,нашёл дохлый транзистор,запаял,всё всало на свои места.Далше пошла система охлаждения.Пописывал тосол из под фланца от которого шланг идёт на отопитель,заменил.Через какое-то время не уследил за температурой долбануло-аж вылетел синий датчик из тройника.Оказался дохлым датчик вентилятора на радиаторе.Заменил.Долил тосола.Несколько дней поездил - всё нормуль.Сегодня посмотрел-уровень тосола в расширительном бачке уменьшился сантиметра на четыре.Куда блин он может уходить?Сегодня сфоткал-наблюдается некоторая мокрота под помпой.Может оно?Бывший хозяин говорил,что чутка подливал масло в двигатель.На вопрос-какое?Вразумительного ответа не получил.Сказал полусинтетика 10w40.Сменил сразу масло на Mobil 2000 10w40.

Поменял воздушный,масляный,бензиновый фильтр.Чутка подливал -оказалось на шесть тысяч километров я долил 3 литра масла :bc:

Наблюдались подтёки масла под клапанной крышкой,купил прокладку,шпильки,заменил.В районе крышки больше подтёков нет.Масло продолжает уходить.По наблюдениям.Завожу автомобильчик-дым из выхлопной трубы белый,после прогрева-синеватый.Жрёт масло двигатель?Сегодня обратил внимание на мокроту в районе моновпрыска.Бензином не пахнет.Знакомый водила сказал,что это у пассатов беда,а что конкретно-не сказал.Подскажите пожалуйста по моим вопросам.Форум ваш читал,и регулярно читаю.Но такая уже каша в голове.Ткните носом плиз куда копать.Фотки прилагаю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Ещё до кучи.Когда после прогрева машины первый раз включаю передачу.Она втыкается с неприятным звуком.Дальше езжу всё нормуль.Знакомый механик сказал ,что нужно прокачать сцепление.Так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал сильно разряжаться акуммулятор.Искал.Нашёл.Был постоянно приложенное напряжение к клапану адсорбера.Снял ЭБУ,разобрал,нашёл дохлый транзистор,запаял,всё всало на свои места.

 

Вот это круто!

К сожалению могу прокомментировать только за масленность моника. Моя тема Моя ссылка

Сцепление, не прокачивай, а просто пролей пока свежая не пойдет, выпуская старую тормазуху, через штуцер прокачки.

Может ещё вот это, для развития.- Моя ссылка

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был постоянно приложенное напряжение к клапану адсорбера

By design, там постоянно плюс приложен, минусом управление идет. В общем - если измерить с одним щупом на корпус а вторым на разъем - то тестер покажет напряжение.

сфоткал-наблюдается некоторая мокрота под помпой.Может оно?

 

Рукой просто проведи снизу помпы - если там мокро - то сальник уже дал течь и скоро ОЖ доберется до подшипника помпы. Если в районе помпы шумы, изменяющие тональность в зависимости от оборотов - то походу пушной зверек уже совсем близко подобрался к помпе.

Смотрел пальцы,даже поменял их.

Какие пальцы? Те, что поршни держат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ЭБУ.Стал искать утечку методом отключения.При накидывании клеммы на акумм раздавался щелчок и ток был порядка 400мА.

Отключил фишку от клапана-50мА.Понял откуда клапан управляется.Ну и разобрал ЭБУ.Там транзистор пробит эмиттер-коллектор.Вот и весь ремонт.

Я так понял,что на сцеплении стоит два штуцера,снизу и сверху.Какой из них откручивать?

До помпы сегодня доберусь.Шумов посторонних я не услышал.У моего приятеля тоже пассатик,недавно он помпу менял.По звуку в работе не отличить.

Пальцы направляющих суппорта я имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом два узла, один главный, второй исполнительный. В обоих есть по одному штуцеру. Я в начале проливаю верхний главный, потом нижний. Извеняйте если не правильно называю эти узлы. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexProm, Верхний - Главный цилиндр сцепления, Нижний - Рабочий цилиндр сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,завтра пролью тормозуху.Почувствовал себя генекологом-помпу трогал снизу.Вердикт-сухая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Почувствовал себя генекологом...

 

Лучше чем проктологом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проктологом он себя почувствует когда будет печку снимать, не дай Бог канешно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз.Сегодня мимоходом прикоснулся к замку зажигания-он горяченький.Что такого сильноточного через него идёт?Книжки с картинками под рукой нет.Так на вскидку что это может быть?

 

Вдогонку может кто знает.Когда менял двигатель.Хотел поставить все шланги свои,но в последний момент передумал.Есть шланг от тройника к радиатору с маленьким отводом к расширительному бачку.Мой старый шланг оказалось забит вусмерть.Внутри маленького шланга есть какой нибудь клапан или сетка?Просто поначалу пытался без фанатизма его прочистить и понял,что внутри что-то есть.

Изменено пользователем gnusnus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это может быть?

Скорей всего там износ в контактной группе и поэтому греется. Самое жручее, что коммутирует КГ - это втягивающее, но если бы оно у тебя было постоянно включено - то стартер давно бы в хлам превратился...

 

Внутри маленького шланга есть какой нибудь клапан

Да, бывают шланги с какой-то хренью, то-ли обратный клапан там, то-ли просто нипелька что бы только воздух проходил, хрен его знает - я не видел эту конструкцию, но его просто выламывают оттудова и ездят нормально без него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,то есть втягивающее идёт через зажигание.Я в своё время в "тазике" поставил промежуточную релюху,наверное и здесь так сделаю и посмотрю.По поводу шланга-продавлю шомполом-нефиг в мои шланги всякую хрень пихать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.Снова вопрос.Когда выставлял зажигание задался вопросом какой у меня ...троник.Ясности до сих пор нет.Посмотрел блок электроники 443 907 403 G.По идее джетроник.В диагностическом разъёме один контакт.Пробовал диагностировать медленными кодами-работает.K-линии нет.Но трамблёр стоит без вакуумника.И как у меня в таком случае регулируется зажигание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.По поводу шланга-продавлю шомполом-нефиг в мои шланги всякую хрень пихать :)

 

Лучше шланг сними и продуй в сторону бачка. Там по-моему стоит клапан, что бы при остывании воздух в систему не попадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссори за оффтоп - купил машину Б4 1,9 ТДИ 96год, картина такая - масло в расширительном бачке...(( не то чтобы много - но тем не мение пенка есть и чутка масла есть.... но при этом печка дует и холодным и горячим - машина не перегревается, едет ровно - обороты не плавают, всё работает чётко - грешил на головку блока - но потмо подумал, она бы перегревалась!!!

подскажите с чего начинать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С масляного радиатора, потом прокладка А лучше одновременно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,6 градусов у тебя зажигание, хотя лучше поставить с опережением, и трубочку от клапана до клапана соединить, бодрее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно,про зажигание спрашивал летом :-)Но всё равно спасибо.С зажиганием давно разобрался,поставил трамблёр с вакуумником,выставил зажигание-в этом плане всё ок.Проблема теперь в другом.Тема избитая,но в голове опять образовалась каша.По поводу мыргающего индикатора давления масла и душераздирающего зуммера на оборотах 2100.Мыргает зараза и верещит.Вчера на хорошо прогретом двигателе замерил давление масла.На холостых 1.2 кг,на оборотах 2000-2.5кг.На холодном двигателе на холостых показывает 6кг.Блин проблема в недостаточном давлении или приборка дуркует?Датчик давления менял,сейчас стоит датчик 1.6-2.0 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на оборотах 2000 давление 2.5 то приборка дуркует. Датчик срабатывает если давление опускается 1.8 и ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и я о чём,но напрягает то,что срабатываание происходит именно на заданных оборотах(2100) и не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит копай приборку, проводку. Проверь датчик под давлением, может он дурака валяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...