Перейти к контенту
DEL ORO

Как долго (в км) автомат на веревке тащить ???

Рекомендуемые сообщения

Тащить далеко 300 км , двигю заводной...

 

двиг 2Е , в автомат коробках не понимаю ни чего... (Есть только задняя)

 

Тащить думаю на веревке... Может кто ,что-то др предложит...??? НЕ бесплатно конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как 50 км. можно, чота там с маслом связано, может как-то вытащить карданы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат после поездки будете ремонтировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может как-то вытащить карданы?

 

Какие карданы .... ТАм ШРУСЫ . их в ПОЛЕ . за 15 мин не вынуть...

 

Автомат после поездки будете ремонтировать?

 

Буду на ручку переход, авто коробку = продам дешего... или подарю или поменяю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие карданы .... ТАм ШРУСЫ

 

Карданы которые между шрусам-и

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб окончательно авто коробку не загробить ( в перед плохо но едет) ЧТО надо делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду на ручку переходить.

 

Ну тогда можете тащить смело, и даже превышать скорость в 60км/ч.

 

Чтоб окончательно авто коробку не загробить ( в перед плохо но едет) ЧТО надо делать???

 

Вызвать эвакуатор.

 

Есть только задняя

 

А кто мешает задом ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мешает задом ехать?

 

300 км задом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как 50 км.

 

Около этого. Потом привал, коробка остынет и снова в путь.

 

300 км задом?

 

Ну а как ещё вы предложите денежные знаки сэкономить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денежные знаки сэкономить?

 

Да он может штрафов нагрести, задом-то низзя по ПДД через перекрестки, пешеходные переходы, по автомагистралям и еще где-то, вроде в туннелях и по мостам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель заводится,то заводим двигатель включаем нейтраль и тащим скока угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если двигатель исправен и нет возможности в буксировке методом полной погрузки, то следует долить пару литров трансмиссионной жидкости(ATF), чтобы снизить риск перегрева, и буксировать автомобиль с установленным в положение "N" селектором и заведенным двигателем. После буксировки обязательно слить лишнюю жидкость."

 

 

"Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте."

 

Да он может штрафов нагрести, задом-то низзя по ПДД через перекрестки, пешеходные переходы, по автомагистралям и еще где-то, вроде в туннелях и по мостам...

 

Ну она же вперед немного едет. Вот и будет проезжать всё это хозяйство передом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно так:

Изображение

или сделать

Изображение

ну и вот

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нейтралку втыкаешь, и тащишь заведенной хоть целю вечность, изредка(раз в 30-40 км) прогазовывая! Не буду п..здеть не знаю зачем, но када таскали мою бэху мне так советовали и коробас остался жив...

Изменено пользователем Monster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нейтралку втыкаешь, и тащишь заведенной хоть целю вечность, изредка(раз в 30-40 км) прогазовывая! Не буду п..здеть не знаю зачем, но када таскали мою бэху мне так советовали и коробас остался жив...

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще посоветуйте для экономии на АКПП накатом на нейтрали ездить - подкинете работы автосервисам.

На нейтрали вторичный вал остается без смазки, а его через трансмиссию крутят колёса, соответственно долго в таком режиме он не протянет, как не прогазовывай. И чем быстрее скорость, тем больше нагрузка на пары трения и больше износ. Вплоть до заклинивания.

Так что, если коробку на выброс, то можно тащить эти 300 км не быстрее 40, максимум 50 км/ч. И быть наготове, если колёса вдруг заблокируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ВСЕм кто ответил , НО ЧЕРЕЗ примерно 180 км , тащения на веревке , заклинило Ввсе = КОЛЕСА Переднии не крутятсявообще , Машиша в финке , Выход думаю один = РАСПИЛИТЬ БОЛГАРКОЙ ПРИВОДА ( Благо есть на 12 воллт = от акб

 

Эсли до 12 -00 По москве , никто не предложит ДРУГОГО = буду пилить , ИЛИ предложите другой способ ==== домой в Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, если коробку на выброс, то можно тащить эти 300 км не быстрее 40, максимум 50 км/ч. И быть наготове, если колёса вдруг заблокируются.

 

Стас, Еще раз повторюсь, Ни буя не понимаю в АКПП, мне тоже говорили что нельзя таскать больше 50 км/ч , но простояв 3 часа на трассе, хотелось 200 км пути проехать побыстрее, и тащили меня со скоростью около 140 км/ч и ничего потом бэха на этой коробке еще своим ходом ездила!может просто у бумеров коробки получше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ВСЕм кто ответил , НО ЧЕРЕЗ примерно 180 км , тащения на веревке , заклинило Ввсе = КОЛЕСА Переднии не крутятсявообще , Машиша в финке , Выход думаю один = РАСПИЛИТЬ БОЛГАРКОЙ ПРИВОДА ( Благо есть на 12 воллт = от акбЭсли до 12 -00 По москве , никто не предложит ДРУГОГО = буду пилить , ИЛИ предложите другой способ ==== домой в Питер

 

Вариков нет, если нет возможности привода повытаскивать только пилить карданы, АКПП наших машин не расчитан на бусировку свыше 50 км/ч и продолжительностью не более 60 км, кстати коробку теперь можно продать ток на метелолом, мало кто отважется на ее переборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!может просто у бумеров коробки получше?

 

Боря, может не лучше, а конструкция чуть иная и поэтому тебе повезло, хотя такой вояж думаю сильно снизил здоровье АКПП. А 140 км/ч на веревке - это жесть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход думаю один = РАСПИЛИТЬ БОЛГАРКОЙ ПРИВОДА

 

Открути привода от коробки, сними наружние гранаты с палок, вставь их в кулаки, затяни и буксируйся хоть на гору эверест.(если не открутить ступичную, просто выдерни привод с наружней гранаты )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...