Гаражный залипала 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2011 С веревки завелся, работает как часики, а вот стартер крутит, крутит и никак. Что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2011 а на прогретую нормально заводиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2011 Смотри топливную систему,проверяй давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2011 ситуация такая: стартер туго крутит... АКБ новое заряжено полностью... грешу на стартер, только вопрос целиком его менять или только втягивающее со щётками?... есть какие-нибудь варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2011 Обычно если туго крутит значит его пробило и он ток берёт на себя,а вообще лучше разобрать и посмотреть,а если сами не разбираетесь то обратитесь к спецам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2011 по лету была похожая ситуация, я его разобрал промазал и всё прекратилось, думаю опять то же самое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2011 Если недавно разбирал и опять такая фигня началась значит что то не впорядке,может втулкам пришёл конец? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2011 СКОРЕЕ ВСЕГО... они тогда ещё ни очень были... кстати они продаются? а то такая машина у меня недавно и я не много не знаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гаражный залипала 0 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2011 Продаются. Сам недавно покупал на Хасанской 12. Правда тока заднюю купил (та, что в крышку вставляется, под которой щетки) передней небыло (которая в планетарке) Отдал в сервис, сказали, что двигатель еще побегает (смотрели компрессию картерных газов). А дело было в тнвд, попутно махнули форсунки. Все вместе потянуло на 25тыр. Сейчас на теплую заводится без вопросов. А вот с утра как лотерея, выхожу, и думаю: на машине сегодня поеду или на маршрутке? Посмотрел генератор: при включенном бортовом оборудовании (фары, радио и т.д.) напряжение заряда падает до 12.3В, ведь такого не должно быть? И еще: поставил приборку с тахометром, но она видимо от транспортера, т.к. на циферблате тахо написано diesel 3.0. И на холостых он мне кажет около 500 об./мин. Вот и думаю: то ли оборотов мало, то ли тахо неверно показывает? Что скажете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2011 падает до 12.3В, ведь такого не должно быть? Нет, не должно. Если измерить на контактах генератора и там будет около 14В или чуть больше - значит контакты плохие, в противном случае - смотри щетки, меняй таблетку.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 поменял щётки и втягивающее и как бабушка отшептала.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах