Перейти к контенту
Гаражный залипала

Туго крутит стартер (1Y)

Рекомендуемые сообщения

С веревки завелся, работает как часики, а вот стартер крутит, крутит и никак. Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на прогретую нормально заводиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация такая: стартер туго крутит... АКБ новое заряжено полностью... грешу на стартер, только вопрос целиком его менять или только втягивающее со щётками?... есть какие-нибудь варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно если туго крутит значит его пробило и он ток берёт на себя,а вообще лучше разобрать и посмотреть,а если сами не разбираетесь то обратитесь к спецам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по лету была похожая ситуация, я его разобрал промазал и всё прекратилось, думаю опять то же самое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если недавно разбирал и опять такая фигня началась значит что то не впорядке,может втулкам пришёл конец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКОРЕЕ ВСЕГО... они тогда ещё ни очень были... кстати они продаются? а то такая машина у меня недавно и я не много не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаются. Сам недавно покупал на Хасанской 12. Правда тока заднюю купил (та, что в крышку вставляется, под которой щетки) передней небыло (которая в планетарке)

 

Отдал в сервис, сказали, что двигатель еще побегает (смотрели компрессию картерных газов). А дело было в тнвд, попутно махнули форсунки. Все вместе потянуло на 25тыр. Сейчас на теплую заводится без вопросов. А вот с утра как лотерея, выхожу, и думаю: на машине сегодня поеду или на маршрутке?

Посмотрел генератор: при включенном бортовом оборудовании (фары, радио и т.д.) напряжение заряда падает до 12.3В, ведь такого не должно быть?

И еще: поставил приборку с тахометром, но она видимо от транспортера, т.к. на циферблате тахо написано diesel 3.0. И на холостых он мне кажет около 500 об./мин. Вот и думаю: то ли оборотов мало, то ли тахо неверно показывает? Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

падает до 12.3В, ведь такого не должно быть?

 

Нет, не должно. Если измерить на контактах генератора и там будет около 14В или чуть больше - значит контакты плохие, в противном случае - смотри щетки, меняй таблетку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял щётки и втягивающее и как бабушка отшептала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...