Перейти к контенту
vena52

Выпускная труба(штаны)

Рекомендуемые сообщения

Народ приветствую!Кто подскажит мне,влияет ли негерметичность в соединение штанов и коллектора выпускного на расход топлива?Делали обварку на штанах под чашкой,должным образом внутри не зачистили по кругу,результат кольцо полностью не прижимается и сечет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!Кто скажет лямбда зонд снятый при тряске звучит как погремушка,дело в том ,что снял сегодня лямбду,потому как топливо жрало,так когда потрес то внутри как в погремушке что то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутри как в погремушке

 

Писец это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я подумал про писец! )) хорошо что новый был куплен давненько!Я боялся что открутить не смогу лямбду,а по факту даже без усилия открутил,такое ощущение,что в коллектор перед продажей вкрутили дохлый для наглядности ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по факту даже без усилия открутил

 

На горячую лямбда нормально вылазит, на заводе ее закручивают не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поразному

 

Ну в принципе да, если до этого ормяне закручивали - могут быть варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кольцо со временем обжаться должно, конечно если новое ставил и зазор не с сантиметр. Я когда на своём менял, первое время чуток порыкивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Лелик как раз то мне и напомнил про откручивание лямбда,я у них был в том момент когда он этим занимался!После замены лямбды порыкивания вроде нет,но дымок небольшой шел из за обгарания смазки!Откручивал лямбду на холодном двигателе!

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня стал менять выпускную трубу и катализатор и вот ,что интересное получилось: Сняв катализатор увидел большое сквозное отверстие без всего,даже ничего не высыпалось!Приемную трубу запарился ставить на скобы,вот тут самое интересное,сделал ключ как один из наших форумчан(выкладывал фото) с болтом и гайками,так вот,болт берите толще и каленый,а еще длинной не меньше 120 мм,дело в том ,что мне на вторую сторону не хватало длинны и еще болт от усилия со стороны скобы гнулся!Пришлось сделать так:взял этот инструмент и вставил в скобу,а затем развел ее,после чего надел на правую сторону по ходу движения,затем немного скобу ослабил,чтобы зацепилась за выступы!Механизм не снимал,а оставил,дабы не позволил скобе замкнуть движение трубы,появился небольшой ход у трубы на другую сторону!Дело в том ,что если скобку замкнуть то она не даст на левую сторону по максиму поднять край раструба трубы!Так вот после правой стороны перешел на левую,а вот тут поступил так:взял крючек сделанный из металла,длинной примерно 40-50 см,затем поддел одну сторону скобы,а второй конец накинул на трубу,данная процедура возможна со стоны капота,так вот со стороны капота тащил с помощью крючка и небольшой мантировки!Обьясню почему не снизу а сверху,потому что когда тащите на верх скобу,то вы не цепляети раструб выпускной трубы крючком ( когда тащил снизу то постояноо вслед за скобой и труба вниз уходила,а делал один )В результате поставил все на место,но самое прикольное было до этого,ведь кольцо надо было новое поставить,так вот для этого в ЕвроАвто купил кольцо плетенное для наших машин Ханс Прайс,но когда решил его накинуть,то оказалось,что оно по внутреннему диаметру больше примерно на 3 мм,так что уважаемые пассатоводы НЕ БЕРИТЕ ПЛЕТЕНЫЕ КОЛЬЦА НА ВЫПУСКОЙ КОЛЛЕКТОР В ЕВРОАВТО! И еще у меня вопрос возник,где то читал,что кольцо металлическое между штанами и катализатором ставят не как захочешь,а как правильно??? Кстати металлическое кольцо на выпускной коллектор в продаже не нашел,только плетенка!

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики про кольцо которое стоит между катализатором и штанами подскажите,как правильно ставить,куда и какой стороной??? не нашел где это на форуме писалось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...