vena52 134 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2011 Народ приветствую!Кто подскажит мне,влияет ли негерметичность в соединение штанов и коллектора выпускного на расход топлива?Делали обварку на штанах под чашкой,должным образом внутри не зачистили по кругу,результат кольцо полностью не прижимается и сечет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitahaben 1 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2011 Расход не увиличется только звук, и в дальнейшем дыра будет большой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2011 Понятно!Значит лямбду на выброс! ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 Мужики!Кто скажет лямбда зонд снятый при тряске звучит как погремушка,дело в том ,что снял сегодня лямбду,потому как топливо жрало,так когда потрес то внутри как в погремушке что то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 внутри как в погремушке Писец это... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 Вот и я подумал про писец! )) хорошо что новый был куплен давненько!Я боялся что открутить не смогу лямбду,а по факту даже без усилия открутил,такое ощущение,что в коллектор перед продажей вкрутили дохлый для наглядности )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 по факту даже без усилия открутил На горячую лямбда нормально вылазит, на заводе ее закручивают не сильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 На горячую лямбда нормально вылазит, поразному,ох как по разному Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 поразному Ну в принципе да, если до этого ормяне закручивали - могут быть варианты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VistA69 2 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 А кольцо со временем обжаться должно, конечно если новое ставил и зазор не с сантиметр. Я когда на своём менял, первое время чуток порыкивал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Кстати Лелик как раз то мне и напомнил про откручивание лямбда,я у них был в том момент когда он этим занимался!После замены лямбды порыкивания вроде нет,но дымок небольшой шел из за обгарания смазки!Откручивал лямбду на холодном двигателе! Изменено 14 Ноября 2011 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) Сегодня стал менять выпускную трубу и катализатор и вот ,что интересное получилось: Сняв катализатор увидел большое сквозное отверстие без всего,даже ничего не высыпалось!Приемную трубу запарился ставить на скобы,вот тут самое интересное,сделал ключ как один из наших форумчан(выкладывал фото) с болтом и гайками,так вот,болт берите толще и каленый,а еще длинной не меньше 120 мм,дело в том ,что мне на вторую сторону не хватало длинны и еще болт от усилия со стороны скобы гнулся!Пришлось сделать так:взял этот инструмент и вставил в скобу,а затем развел ее,после чего надел на правую сторону по ходу движения,затем немного скобу ослабил,чтобы зацепилась за выступы!Механизм не снимал,а оставил,дабы не позволил скобе замкнуть движение трубы,появился небольшой ход у трубы на другую сторону!Дело в том ,что если скобку замкнуть то она не даст на левую сторону по максиму поднять край раструба трубы!Так вот после правой стороны перешел на левую,а вот тут поступил так:взял крючек сделанный из металла,длинной примерно 40-50 см,затем поддел одну сторону скобы,а второй конец накинул на трубу,данная процедура возможна со стоны капота,так вот со стороны капота тащил с помощью крючка и небольшой мантировки!Обьясню почему не снизу а сверху,потому что когда тащите на верх скобу,то вы не цепляети раструб выпускной трубы крючком ( когда тащил снизу то постояноо вслед за скобой и труба вниз уходила,а делал один )В результате поставил все на место,но самое прикольное было до этого,ведь кольцо надо было новое поставить,так вот для этого в ЕвроАвто купил кольцо плетенное для наших машин Ханс Прайс,но когда решил его накинуть,то оказалось,что оно по внутреннему диаметру больше примерно на 3 мм,так что уважаемые пассатоводы НЕ БЕРИТЕ ПЛЕТЕНЫЕ КОЛЬЦА НА ВЫПУСКОЙ КОЛЛЕКТОР В ЕВРОАВТО! И еще у меня вопрос возник,где то читал,что кольцо металлическое между штанами и катализатором ставят не как захочешь,а как правильно??? Кстати металлическое кольцо на выпускной коллектор в продаже не нашел,только плетенка! Изменено 11 Декабря 2011 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2011 Мужики про кольцо которое стоит между катализатором и штанами подскажите,как правильно ставить,куда и какой стороной??? не нашел где это на форуме писалось! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах