Перейти к контенту
SHAT

какой авто до 300тыс руб?

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос: G4/Bora 2000-2002 гв - 300-350 тыр, Kia Sportage I 1999-2003 гв - 300-350 тыр. В чём наколка? Если нет разницы почему не взять полный привод? Чего я не догоняю?

 

1) VW это не KIA2) Я уже давно не вижу на дорогах первый Sportage.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lesha , ты пытаешься сравнить совершенно разные машины. ( к ним и требования разные предъявляют). Ты определись, для чего тебе машина, тем более, что при езде на полном приводе тоже свои нюансы есть и не каждому нравится полный привод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нафиг не нужен ни Гульфик, ни тем более Киа. :)Sportage вполне неплохая машинка, но вроде у неё детский болячек очень много.

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я месяц смотрел Пассаты В6 с бюджетом 650т.р., и ни одной нормальной машины не видел,везде лохотрон, и развод на бабки, а вы хотите за 350, да ещё нормальную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lesha, я думаю, что за это время все детские болезни уже вылечились, во всяком случае запчасти по цене очень адекватные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть, но их всё-равно мало на улице.

В6 без КАСКО - очень рискованное решение. А КАСКО на В6 стоит очень кучеряво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем КАСКО на В6, или детали очень дорогие ? Кстати В6 говорят вообще не угоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Оку не угоняют, а В6 очень даже. Не Мазда конечно, но довольно много дёргают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) VW это не KIA2) Я уже давно не вижу на дорогах первый Sportage.

 

Доступно и ясно, благодарствую! У меня лишь вопрос: где ты в РФ дороги видел?! :eo:

 

Lesha , ты пытаешься сравнить совершенно разные машины. ( к ним и требования разные предъявляют). Ты определись, для чего тебе машина, тем более, что при езде на полном приводе тоже свои нюансы есть и не каждому нравится полный привод...

 

Это я их сравнил и лишь из соображения: очень относительно свежий доступный ВАГ и очень относительно свежий универсальный аппарат для наших дорог (бездорожий). со словом "свежий" я погорячился.

Изменено пользователем avv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Оку не угоняют, а В6 очень даже. Не Мазда конечно, но довольно много дёргают.

 

Вот, что мне ответили на В6 форуме про угоны В6 : "Капец, я три года на этом форуме- один угон В6, и тот с подвохом...о каких пасцатах Вы говорите? Это форум В6.......Есть более востребованные и менее защищенные производителем авто. ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю что на форуме В6 тусит не больше 5% реальных владельцев В6. поэтому с форумной статистико аккуратнее. лучше у страховщиков сропсить - какая доля премии у них за угон.

Дело даже не в угоне. Случись что, или в тебя олень какой въехал - тут ремонтом в 15-20 тыс не отделаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше,года 3 - 4 Пассат по Москве был самым угоняемым в месте с Хондой Аккорд. Сейчас на первом месте по угонам Аккорд, и Тоёта, а Фольцваген на последних местах по угонам.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на вашу тему,года 4 назад искал авто в пределах 350. смотрел Ланос новый,смотрел Джели мка новый,вывод,коробки с болтами. Взял ситроен с5. 2002 за 320. с полным фаршем, 2литра раздельный климат,регулируемая пневмоподвеска. Катался как в самолете,но! начал сыпаться как зараза,запчасти дороги. Устал вкладываться. Хотел на рынке обменять на бмв 5. 98го года. Продавец сказал что таких он за месяц продаст штук 5. а этот ситроен и пол года простоит. Был отдан в кризис перекупам за копейки. Вот и думайте про французов. Сейчас взял гниленький самый простенький б3. и катаюсь как король,ну так приятно за рулем,где раньше были глаза. слабоват конечно 1.6. но я не гоньщик. А сейчас,будь 300 в наличии,взялбы б5. катался у знакомой,еще приятней))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю я смотрю на В4 audi 2.6 кватра именно В4 150 сил и паравозная тяга и расход 11л. Оч хотца но пока никак. Я кста на механике чета накатался автомат хочу надоело ручку дергать особенно раздражает между 1 и 2 :dx: Не знаю я бы посоветовал тебе audi В4 или А4 Можно взять битую и самому восстановить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы всем.

В поисках б5+ адекватного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!

 

нашел своего коня.

2001 год выпуска. с 2007 года из америки, я 2 хозяин в россии, 1.8Т 170 л.с. Пассат б5+ (рестайлинг же +-ом обозначается?)

ништяк аппарат. Кожа, круиз, люк, электро пакет полный, кроме сидений. Климата нету, кондей есть. 4 динамика + 4 пищалки. 6 или 8 подушек. Ниразу не битый никуда и не коцаный. Черный в хром пакете на оригинал Р15 литье. фото позже. достался за ОЧЕНЬ адекватные деньги :) требует вложений: замена правого шруса наружнего, задних тормозных колодок и все. Неспешно надо лобовое менять, моторчик дворников, стойки, пружины. Кузов ЦЕЛКостный, что сверху, что снизу. Очень рад, надеюсь не будет подводить и мы найдем общий язык, тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить :) всем спасибо за помощь

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/blackshat/

 

вот он красавец

Изменено пользователем SHAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!)

За сколько купил то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!

 

нашел своего коня.

2001 год выпуска. с 2007 года из америки, я 2 хозяин в россии, 1.8Т 170 л.с. Пассат б5+ (рестайлинг же +-ом обозначается?)

ништяк аппарат. Кожа, круиз, люк, электро пакет полный, кроме сидений. Климата нету, кондей есть. 4 динамика + 4 пищалки. 6 или 8 подушек. Ниразу не битый никуда и не коцаный. Черный в хром пакете на оригинал Р15 литье. фото позже. достался за ОЧЕНЬ адекватные деньги :) требует вложений: замена правого шруса наружнего, задних тормозных колодок и все. Неспешно надо лобовое менять, моторчик дворников, стойки, пружины. Кузов ЦЕЛКостный, что сверху, что снизу. Очень рад, надеюсь не будет подводить и мы найдем общий язык, тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить :) всем спасибо за помощь

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/blackshat/

 

вот он красавец

 

поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8Т 170 л.с. Пассат б5+

красавец

 

Ну елы палы. Он же не проездит 20 лет.))))) маленький и унылый. Надо было искать В3 в идеале. ))))))))))))))))))) зы.Классный машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста не обольщайся по поводу 170 сил! Их там 150 прасто пиндосы мерят с маховика а европейцы с колеса!!!

Поздравляю от всей души катайся и наслаждайся :ay:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький??? Дядя Леша? в нем места побольше б3 в разы.

Пока только радует аппарат. Все знакомые в восторге :) а я то в каком!

 

не знаю насчет 150 или 170 сил, номера двигателя 150 и 170 различаются (точнее название или код, как его там) и у моего коня 311 тыс пробег, вроде не скрученый. в двигло не лазали, турбина уже 6-ой год, больше 200 тыс км!!! снял патрубок а там капелька маслеца, не свистит, дует чууууть чуууууть меньше нормы. Так вот, прокатился сегодня, уже вчера, на 150 сильном (по документам) 1.8Т с пробегом 110 тыс (не смоневаюсь что скручен), но новая турбина, примерно 7 тыс как, Я думал разницы не почувствую и у меня уже и турбо и двигатель подуставшие, но не тут то было, тяга на всем диапазоне оборотов нормальная, а после 2-х тысяч турбо заметно ускоряет машинку, но различие в динамике на лицо, в пользу моего коня!

 

Сегодня (опять таки уже вчера) прокатился максималку узнать, дорога сухая, пустая, хорошо освещенная (кад после дачного) уговорили меня вообщем проверить на практике - 230км\ч идет, но уже шатает по дороге, тем более что зимняя резина со стертыми шипами, но уже почти на грани максимума, по тех характеристики его максималка 221. И думаю скорость для тех данных не навигатором замеряли, а так же автоспидометром :)

Изменено пользователем SHAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нем места побольше б3 в разы.

Именно в разЫ?

То есть в В3 багажник метр, а в В5 - 4 метра?

В разЫ - это минимум в 2 раза больше, а при одинаковых габаритах в это верится слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...