SergSerov 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 Привет всем! Нужна помощь. Пассат Б3, 2Е, вариант, 92-93 г., досталась проблема от прежнего хозяина: РКХХ работает нормально, как только подключаю штекер форсунки холодного пуска, включаю зажигание, перегорает предохранитель в щитке приборов № 15 (10А, он общий для РКХХ и форсунки холодного пуска). Отключаю РКХХ, штекер форсунки холодного пуска включен, включаю зажигание, предохранитель опять перегорает. Т.е. независимо, подключен РКХХ или нет, при подключенной форсунке предохранитель перегорает. Что это: 1. Замыкание в форсунке? Менять или как ремонтировать? 2. На фотографии: от одного и того же черного провода (держу в руках) запитана форсунка и РКХХ. Смущает такое колхозное подключение. Как должно быть на самом деле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) правильное подключение и заводское между прочим, колхоз рядом, где перемотано зелено-жклтой изолентой. это плюс от зз. меняй форсунку Изменено 14 Ноября 2011 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSerov 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 Это я временно изолентой обмотал, оплетка лопнула. Это походу масса с катушки на движок кинута. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 не надо обматывать, это не лопнула, а "вентиляция" чтоб провод не кис, тоже по заводу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSerov 0 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2011 Спасибо за ответы. А из за чего обычно коротит пусковая форсунка? если новую поставлю, надеюсь не будет повторений с замыканием? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах