BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2011 vena52, а старый насос не выкинул случайно? Говорят что редукционный клапан можно восстановить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2011 Старый насос не выкидывал,потому как тоже подумал о клапане,только не нашел как он разбирается ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадимка 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 у меня на АВS клапан запрессован, или зафиксирован, в трёх точках. тоже думал при необходимости прочистить но причина зуммер-гонга была не в заклинивании клапана, а в грязи на приёмнике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Короче прогнал машину после смены насоса на 400 км на дальняк,зуммер не срабатывает,значит давление нормализовалось!Пробовал на разных скоростях! Странная у тебя методика проверки... А померить манометром религия не позволяет? Я в январе тоже прилип на звон зумера. При замерах выяснилось что давления нет ни в верху ни в низу. Вкладыши колена и распредвала менялись, насос тоже относительно новый. Посему поехал к КОТу вскрывать поддон... В поддоне оказались обломки вкладыша промвала. Ночь проведённая в рембоксе не прошла безуспешно: верхнее давление 1,4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2012 Пол года проездил с пиликающим зуммером , но после морозов стал уж больно часто включаться . Снял поддон -"кучи говна" там не обнаружил (представьте моё разочарование ) сетка тоже чистая была . Но поставить обратно ничего не сделав я не мог , поэтому разобрал маслонасос и вывел плоскости ,т.е. выровнял поверхность крышки (были следы износа) и шлифанул привалочную поверхность корпуса (чтобы уменьшить зазор между шестернями и крышкой . Залил свежее масло 10W-40 (вместо 0W-40) и всё ... Пиликать перестало . Да , я ещё крышку шатуна снял посмотреть состояние вкладыша -стоят родные ,следов задиров нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кок 2 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2012 у меня тоже так было на б3 мотор 1 .8 пф после замены масла в движке поехал на море и спустя 30 км при подъеме на горку начал зуммер звенеть и лампочка моргать встал посмотрел уровень масла все в норме !завел все ок поехал опять звенит после перегазовки на какое то время пропадет ну вопщем намаялся я тогда что да как !ну рискнул и поехал дальше ,по приезду домой замерил давление !оказалось меньше чем должно быть в итоге поменял масло+ фильтр +масленый насос и два датчика масленых опять померил все ок и не слышно больше слава богу что конкретно была причиной выше изложен нова не в курсе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rajev2009 4 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2012 Привет всем!Вчера снял голову,заменил кольца поршневые,маслосьемные сносились.Ну и заменил шатун,который провернуло и он ходил с фольгой.Мотор прошел с подложкой почти 10 тыс.правда оборотов 6000тыс я не даю а до5000тыс поддаю,особо достается ему когда езжу в лес на рыбалку ,попадаю и в дождь и снег.Так что зимой ему попало и снег греб пузом и весной тяжко пришлось.Думал все капут будет,но ничего валу и шатуну небыло,правда маслосьемные кольца посадил.Так вот всем кто смеялся..фольга прошла испытания,когда снял шатун,вкладыш был как новый я их и оставил,фольга сидела в крышке влитая,я попробывал ее содрать еле еле половину счистил.Вывод такой ..хоть и фольс немецкий а руки русские с ним сладят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2013 (изменено) Здравствуйте,тоже проблема с давление масла,при долгом движении с постоянной скоростью,звенел зуммер на оборотах чуть больше 2000 и замолкал на 2200.После этого поменял поддон(была вмятина приличная,от прошлого хозяина,справа по ходу движения авто),заодно почистил маслоприемник. Некоторое время поездил,зуммер замолк,ну я расслабился,подумав,что малой кровью отделался.Но он опять зазвенел,хотя интервал заметно уменьшился,замолкает на 2100 или раньше в зависимости от продолжительности поездки.Замер давления еще не делал,хотя наверное с этого надо было начать.От сюда вопрос,все таки положительная динамика появилась,есть ли повод думать,что с заменой насоса проблема уйдет? Изменено 24 Сентября 2013 пользователем Aleksei2812 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2013 50/50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах