Перейти к контенту
Tref

10 W40 5W50 Что выбрать!

  

50 голосов

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Что лучше залить в двигатель Esso 10 W40 или Mobil 1 5W50 Что выбрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выбрать пытаюсь!по этому и обратился к вам!))))Узнать мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эссо 10w40 это я в восьмеру лил. Мобил отличое масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эссо тоже в 15 лил!но всё же интересно мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно залить и то и другое. И даже смешать их. :) Но в зиму я бы залил 5W50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пугает то ,что если она будем масло кушать мобил дорого доливать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А счас неизвестно, ест она или нет?

Я лью счас 5*50, после капиталки, а так 0*40... Дороже будет движку потом лечить, зиму холодную обещают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас есть!но не много!вот и боюсь что залью 5 W50 и расход масла увеличиться!=((

там вроде как 10 W40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года лью эссо ультра полусинтетику 5 W40 и зимой и летом, полет нормальный жора масла нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, именно 0*40, оно более густое или вязкое, я люблю просто крутить движку....

Но оно и дороже... Раньше РП мое кушало по 0.3 литра на тысячу и ничего, доливала синтетику. И Вам советую синтетику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 W40 это для новых движков!такое точно нет!=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для РП например по штату 15в40 минералка, и ктобы что не говорил, типа я лья синтетику я крутой поцык, оно выпей рюмочку какао не надо.

5в50 в эту зиму залью, шикарное масло, -45 застывание, -30 темп. легкого пуска, той зимой его заливал, проблем при пуске никаких не было нежели на 10в40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть же ветки с грамотными советами и большой статистикой, запостите кто-нть, пожалуйста. а то уже и 0-40 стало густым и 15-40 подходящим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
darkmatter, что не так? погляди мануал для РП. 15-40 минерал для него заводом писан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запостите кто-нть, пожалуйста.

 

Пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sivka лей в свой РП минералку, а потом посмотри на движок, точнее на блок.... мне от предыдущих хозяев досталось, минералочку лили.... спасибо им огромное!

Полусинтетику я даже в жигули не заливала, ибо чего то на половину не существует. Тут или, или.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полусинтетику я даже в жигули не заливала, ибо чего то на половину не существует. Тут или, или.

 

мда рассуждения..... или кипяток или лед, промежуточного не бывает, круть!!!! для синтетики движок должен быть новым в том числе и сальники иначе твою синтетику через них и выдавит темболее при аткой то вязкости 0-40 это масло для регионов крайнего севера оно при +10 жидкое как вода летом при нашей жаре в +30 у движка уже маслянное голодание

 

какая бы красочная этикетка на масле не была и что бы там нибыло написано всеравно все они разливаются из одной бочки!!!!

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда рассуждения..... или кипяток или лед, промежуточного не бывает, круть!!!! для синтетики движок должен быть новым в том числе и сальники иначе твою синтетику через них и выдавит темболее при аткой то вязкости 0-40 это масло для регионов крайнего севера оно при +10 жидкое как вода летом при нашей жаре в +30 у движка уже маслянное голодание

 

какая бы красочная этикетка на масле не была и что бы там нибыло написано всеравно все они разливаются из одной бочки!!!!

 

Рекомендую изучить матчасть и хотя бы понимать, что означают цифры в классификации масел по SAE. Изношенные сальники надо менять, а не пытаться устранить течь с помощью густых масел. Любой исправный мотор не должен "потеть" на любом самом жидком масле.

Про одну бочку - откуда такая информация?Есть опыт разлива контрафактного масла по канистрам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже полусинтетике не доверяю.Предпочитаю фул.Про одну бочку,имхо перебор...хотя палева на Российском рынке много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот слышал, что лучше полу-синтетику, впрочем такое и лилось в Пассат. Конкретно Кастрол 10*40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда рассуждения..... или кипяток или лед, промежуточного не бывает, круть!!!! для синтетики движок должен быть новым в том числе и сальники иначе твою синтетику через них и выдавит темболее при аткой то вязкости 0-40 это масло для регионов крайнего севера оно при +10 жидкое как вода летом при нашей жаре в +30 у движка уже маслянное голодание

 

какая бы красочная этикетка на масле не была и что бы там нибыло написано всеравно все они разливаются из одной бочки!!!!

 

 

Не знаю, где Вы эти бочки находите, но я покупаю только в одном месте у одного человека с форума, вот за его масла я уверена на все 100 %.

 

А чем счас у нас не север? в ту зиму за городом -38 было, с влажностью под 100 %, и самое приятное. завелась почти сразу! (2 раза стартер крутанул)

 

И что то у моей 8-ки, 7-ки масло не выдавило.. странно... только мотор после второй смены масла стал лучше работать (не я проверяла, тогда была ламером).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zebrenok, Ты ошибаешься, масло 0W40 гуще если только 0w30/20 и то только при рабочей температуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая бы красочная этикетка на масле не была и что бы там нибыло написано всеравно все они разливаются из одной бочки!!!!

 

Ну раз существует такое мнение, остается добавить...

 

Какая бы красочная этикетка не была наклеена на машине,и что бы там ни было написано в документах, все равно все они производятся на одном единственном заводе в мире!!!!

 

 

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zebrenok, Ты ошибаешься, масло 0W40 гуще если только 0w30/20 и то только при рабочей температуре...

 

Может и ошибаюсь, но при всем этом, мне рабочая температуюра как раз интересна, я не любоваться машинку купила. И жор масла немного уменьшился. До меня минералку лили, много что нехорошего внутри обнаружилось, хотя на вид шикарно было.... А блок на расточку вести пришлось... Скупой платит, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...