Перейти к контенту
Tref

10 W40 5W50 Что выбрать!

  

50 голосов

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

...Mobil 1 5W50...

 

P.S. пассатчик с 98г, не подскажешь что лучше залить в ГАЗель с 402 двиглом, 92 бензин? Имеются ввиду цифры, а фирма, думается, значения не имеет. :) На постоянку. Без всяких там: зима, лето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пассат лил Esso или 0-40 или 5-40(уже не помню) полусинтетику, вопросов и нареканий к маслу не было, сейчас в Лансер заливаю Мобил 5-50, проблем вроде бы пока нет(тьфу*3).

Мое мнение, ммм... не те обороты у пассата(у меня был ААМ), и не те технологии, чтобы лить в него синтетику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 402 мотора - 10W40. :)

 

Благодарю! :hat: Подтвердил моё предположение.

 

...сейчас в Лансер заливаю Мобил 5-50...

 

В Паджерика его лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zebrenok, я гдето написал что лью минералку? я сказал что и как должно быть. Подумай лоигчески в 91 году никто еще слыхом не слыхивал про синтетику или полу.

Кароче я за 5в50.

 

Вы реально из мухи слона хотите сделать, вспомните сколько лет этому чуду техники, это реально шикарная модель немецкого автопрома, но старая, моторы во многих случаях ни один раз капиталились, не говоря уж про мелкий ремонт движка. И какая ему нахрен синтетика, макс полу, мое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на мобиле там пишут что сюда 10 W40 Мобил Super!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zebrenok

Кароче я за 5в50.

И какая ему нахрен синтетика, макс полу, мое имхо.

 

Логики не вижу, 5W50 полнейшая синтетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gleb, немного не в ту пору занесло.

извиняйте, задумался.

я имел ввиду не надо лить жидкое масло в наши двигателя, как тут писали типа 0w40, для гарантии завода в морозы, надо заливать более густое масло, т.к. зазоры в двгателях этих автомобилей уже далеко не те. Я вот что имел ввиду. Что надо что-то более вязкое :) иначе масляное голодание неизбежно и все прочие последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zebrenok, я гдето написал что лью минералку? я сказал что и как должно быть. Подумай лоигчески в 91 году никто еще слыхом не слыхивал про синтетику или полу.

Кароче я за 5в50.

 

Вы реально из мухи слона хотите сделать, вспомните сколько лет этому чуду техники, это реально шикарная модель немецкого автопрома, но старая, моторы во многих случаях ни один раз капиталились, не говоря уж про мелкий ремонт движка. И какая ему нахрен синтетика, макс полу, мое имхо.

 

 

 

 

Соответствия по API в 1972 году. В следующем году Mobil Oil вывела на году начала тестовый вывод на рынок 1.

 

 

Т.е. В 90 уже знали о существовании.

 

Просто для продления ресурса мотора лучше лить синтетику, чем полусинтетику. Это мое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил поначалу на ессо 10/40, масло кушал, немного но было...

после перехода на пулусинь той же вязкости но мобил-2000 жор масла почти полностью прекратился..

так что полусинтетика полусинтетике рознь...

а лить синтетику в 20-летний мотор-тож самое что в горбатый запор залить 98 бенз-будет круто, но недолго :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, раз движке уже 20 лет, уйму раз ремонтировался, то нафига тогда дорогую полусинтетику лить? Толку то! И жор есть, доливать же надо! И вообще, нахрена вам тогда эти старые ведра?

 

Вот это я понимаю, логика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для гарантии завода в морозы, надо заливать более густое масло, т.к. зазоры в двгателях этих автомобилей уже далеко не те. Я вот что имел ввиду. Что надо что-то более вязкое :) иначе масляное голодание неизбежно и все прочие последствия.

 

Попробуй, залей в мороз 15W40. Только незабудь новый стартер в багажник положить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в морозы, надо заливать более густое масло

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за хрень. Ну прочитайте вы хотя бы физический смысл классификации SAE, прежде чем писать что гуще, что жиже. Кроме вязкозти, следует еше и на свойства масел обращать внимание. Ищите на итикетках API SM :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей в мороз

 

Нифига,надо будет ложкой накладывать или ножом на кусочки нарезать и по одному в мотор запихивать :)

новый стартер в багажник

 

И новую батарейку :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время эксплуатации ТАЗика имел неосторожность залить жижу вязкости 0/30, так через пару тысяч загремели толкатели клапанов....

следуйте рекомендации завода-изготовителя!

лучшее - враг хорошего! :yahoo:

Изменено пользователем andryxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу и свою историю.После покупки авто(тасячи через 3 пробега)заменил на полусинтетику,шелл вроде. Через 6000 км пробега постепенно начал срабатывать зуммер давления масла. Поменял на синтетику(не помню какую) и на любых режимах работы двига лампочка не моргает и не зуммерит.Пробег на этом масле уже около 6000 км.Уровень как не уменьшался так и не уменьшается.Погляжу как дальше будет,но пока все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз наоборот. По покупке сменил с полусинтетики на синтетику. Сразу же залязгали гидрики. Проехал 2000, больше не выдержал, залил п/с, с тех пор стуков нет, даже на 5й на 40 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...