Перейти к контенту
Mixan

Регулировка моновпрыска

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите.

недавно отремонтировал башку, клапана притер прокладки поменял, гидрики заменил, работает теперь отлично казалось бы :)

когда всё установили начали заводить не заводиться и всё, вот вроде бы уже почти и всёравно чо то не хватает. Патом мне посоветовали тармблер покрутить, кароче пакрутили заводиться теперь хорошо, тока есть небольшая вибрация такая вроде не напряжная, но ощутимая и не всегда как то. Мне сказали что из-за неправильно выставленного зажигания.

хочется теперь отвезти к карбюраторщику что бы зажигание покрутил и впрыск помыл и настроил.

посоветуйте есть ли смысл ехать, или можно просто самому зажигание стробоскопом поставить по меткам. Вообще моновпрыски настраиваются как нибудь или тока жидкостью для промывки карбюратора чистятся.

у меня как то летом из-за фильтра топливного фарсунка засралась, помыли ей, а я кроме как балоном для карбюратора не знаю как это делается. Так после этого распыление было облачко такое еле заметное, а сейчас видно как фыркает бенз.

Стоит ли обратиться к спецу или всё таки выпрыск нармально работает и настраивать его вообще не надо????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание стробоскопом поставь или сам, или в сервисе - вибрация действительно скорей всего из-за этого, трамблер, канечно, можно тупо руками на слух покрутить - но лучше с прибором все таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо :)

про впрыск все таки интересно, его настраивают или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Нижнем Новгороде карбюраторщики вообще не понимают ниче в мониках. К кому обращаться я хз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас в Ярике, есть один паходу на весь город, остальные даже не суются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его настраивают или нет?

 

Нечего туда лезть если все нормально, все настройки делаются на заводе, подстраивать там можно РХХ и ДПДЗ - но это редко когда вааще надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это панятно теперь :)

а как тогда по науке фарсунку помыть, или если она брызгает значит хорошо???

просто на инжекторах распыление немножко иначе выглядит чем у меня сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как тогда по науке фарсунку помыть

 

Вынимать и в уз-ванну, но это только в самых тяжелых случаях, когда форсунка явно не распыляет и в бак заливалось какое-то гавнище. В мотрониковской форсунки есть мелкосетчатый фильтр, он должен задержать весь кал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а распыление должно быть вообще еле заметное или явно должно быть видно как он брызжет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распыление должно быть равномерное, его видно сразу невооруженным глазом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хорошие новости :))))

кароче нада тогда зажигание подстроить и всё будет гуд :)))

спасибо ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Weeed, а как же Лена в Новинках? или Аркадий в Дзержинске? могу дать координаты..

PS: извините за оффтоп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rock_fanat не слышал о них) Есть у нас автосалон Артан - VW , там есть спец по старикам, так за диагностику там берут 1300 если мне память не изменяет... Меня как бедного студента это пугает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixan, на всякий случай: в моторе RP стоит не Mono-Motronic, а Mono-Jetronic

В принципе его можно не настраивать, а единожды отрегулировать, выставив точку включения РХХ. Остальные настройки крутить не рекомендуется если их до того никто не крутил. Такие как: Положение ДПДЗ и стопорный винт ограничителя хода заслонки. Эти позиции отстраиваются однажды на заводе и пломбируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan - спасибо

заметил ещё что расход как то больше стал после ремонта, все таки мне кажется есть смысл обратиться :))

пускай пассмотрит, я тут связывался с предыдущим хозяином на эту тему, он сказал что ездил несколько раз к этому кудеснику подшаманивал немного его, а принимая во внимание что башка у него была не очень в таком хорошем состоянии, посовещавшись с парнями решили что впрыск все таки настраивался, если я не прав тогда готов на любую критику, а особенно на обоснованную:))

а то чо то бензик дорожает, а кушает многовато, больше чем до ремонта по крайней мере, накладно получается немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixan, на всякий случай: в моторе RP стоит не Mono-Motronic, а Mono-Jetronic

 

Уточню - с 91 года на RP ставился Mono-Motronic.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mrak, но тогда это не RP, а с 91г ABS Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABS пошел с августа 91 года , а на последних RP (с августа 90г.)ставился уже Mono-Motronic.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...