Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребят,такая ситуация сжег сцепление почитав на форуме решил сам туда не лезть и отвез на сервис. После сервиса столкнулся с такими проблемами как: увеличился расход и тяжело стала переключаться скорость. Коробка передачь еще норм можно ездить,а вот расход подскочил до 20л. Почитав,стал думать что не подключили лямбду но где она находится я так и не понял,двигатель dohс 16v. Буду рад помощи)

Изменено пользователем muzalevskiip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель doch 16v

 

:D

Не doch, а DOHC, и это не модель двигателя, а просто понт что типа там у тебя два распредвала и 16 клапанов. Но судя по всему - лямбда у тебя в катализаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твоему описанию у твоей бибики двигло 9А 2л 16 клапанов механический инжектор.

Таквот,у меня точно такое же двигло и лямбда стоит на католизаторе.

И ещё почитай вот тут http://passatb3piter.ru/forum/topic/32747-лямбда/

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таквот,у меня точно такое же двигло и лямбда стоит на католизаторе.

/

 

Ет я знаю мне надо где она проводом подключается(одно сторона в катализаторе а вторая?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по проводам не видно, куда они там идут? Или все пластиком закрыто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща схожу гляну.Так не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрыто пластиком, я надеюсь что в сервисе тупо не подключили лямбду, а и еще у на табло в приборке расход показывать стало 24-32,раньше показывал норм

Изменено пользователем muzalevskiip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

 

Вот эти 2 разъёма.Но куда они дальше пошли я не вижу,на улице темно.

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъём ЛЗ находится с лева от выпускного коллектора. после подключения обнули мозги.

ниже показанного на фотке, четырех контактный

Изменено пользователем Петруха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде всё подключено, Бортовой пк(табло на приборке) вообще чушь выдает расход на 100 км 40-70 л, на самом деле около 20-22

 

[u

Вот эти 2 разъёма.Но куда они дальше пошли я не вижу,на улице темно.

 

Спасибо за фото Изменено пользователем muzalevskiip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...