Перейти к контенту
Black-b3

Чем на Пассате регулируется развал, а чем схождение?

Рекомендуемые сообщения

Чем на пассате регулируется развал, а чем схождение?

На передних колесах это как я понял болт на стойке и болты на шаровой опоре. А что отвечает за сход и за развал конкретно?

А сегодня снял колеса задние - сильно неравномерно съело резину по внутреннему кругу - чем регулируются эти параметры сзади?

Обнаружил, что стабилизатор поперечной устойчивости сломан пополам. Он влияет на развал схождение или можно сделать развал, а потом его поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулируются эти параметры сзади

 

Сзади ничем не регулируется, надо смотреть геометрию балки и морковок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди развал-болты на стойке

сходимость-рулевая тяга-наконечник.

Сзади-только на синхре сходимость можно регулировать помоему.

Если сзади кушает резину то только замена балки поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади можно регулировать только положение балки относительно кузова. Если сама балка кривая, то только замена балки. Спереди можно подтянуть продольный наклон стоек, отстрелив задний болт рычага и натянув монтажкой в нужную сторону. Так же и подрамником можно подвигать. Стабилизатор лучше менять до, ибо потом может развал уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади можно регулировать только положение балки относительно кузова

 

и это как же?

сильно неравномерно съело резину по внутреннему кругу

 

сайлентблоки,цапфы живы?

стабилизатор поперечной устойчивости сломан пополам

 

такого я еще не видел....ай да,фото!

если уж стаб пополам,то и от балки хорошего ждать не стоит)

прально сказали

Если сзади кушает резину то только замена балки поможет.

 

Изменено пользователем Dr.Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе сзади сделал схождение =))) под морковку шайбы с некоторых болтов подложил на глазок, 30 тыс резину не ест, а до этого до корда за 15 тыс =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе сзади сделал схождение =))) под морковку шайбы с некоторых болтов подложил на глазок, 30 тыс резину не ест, а до этого до корда за 15 тыс =(

 

как вариант, имеет место быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это как же?

 

Двигая кронштейны крепления балки к кузову, они на болтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое морковка? как оно официально называется?

Сегодня глянул сзади под машину. там пружины есть около балки какие-то маленькие горизонтальные. какая у них роль? они у меня ослабленные-просто болтаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое морковка?

 

Это цапфа, на ее ось подшипники и барабан или диск надевается.

там пружины есть около балки какие-то маленькие

 

Что за пружины? Там, емнип, может быть одна горизонтальная пружина - на колдуна, больше вроде нет. Может у тебя полный привод? Сзади барабаны или диски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колдун по-моему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на колдунскую, но автор пишет что их несколько :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я незнаю. может и один. это я предположил - т.к. на той стороне защита стоит фильтра топливного.

а раз это колдуна - какова его роль? и должен ли он быть ослаблен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на той стороне защита стоит фильтра топливного

 

Хм... У мну колдун весит на противоположной стороне от топливного фильтра, там еще можно на колдуна отдельный пыльник повесить по типу как на топливный фильтр.

какова его роль?

Колдун - он же регулятор тормозных усилий - он нужен для того, что бы когда в багажнике много накидано барахла и жопа тяжелая - задние тормоза тормозили раньше передних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдун - он же регулятор тормозных усилий - он нужен для того, что бы когда в багажнике много накидано барахла и жопа тяжелая - задние тормоза тормозили раньше передних.

 

Сам то понял что написал???

 

1- колеса тормозят с одинаковой скоростью. т.е начинают схватывать одинаково (в одно время).

2- и колдун нужен для того что бы, когда накидано барахла тормозили с большим УСИЛИЕМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и сам посуди - усилие больше на зад - задние раньше тормозят. Чо не так-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как может быть усилие больше на зад если передние диски больше и колодки передних колес.

 

Ну вот прикинь едешь ты и у тебя в багажнике 3 поребрика лежит, входишь в поворот и немного нажал на тормоз, получается передние еще не успели затормозить а задние успели (судя по твоим словам) - ну это как немного дернуть ручник.

 

Вот почему не советуют убирать колдуна, потомучто задние колеса будут получать столько же тормозужи как и передние.

 

усилие больше на зад - задние раньше тормозят

 

усилие больше на зад - зажние СИЛЬНЕЕ тормозят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как может быть усилие больше на зад если передние диски больше и колодки передних колес.

 

потомучто задние колеса будут получать столько же тормозужи как и передние.

Получается что ты сам себе противоречишь.

И что-то не понятно - что значит "передние диски больше и колодки передних колес"?

 

усилие больше на зад - зажние СИЛЬНЕЕ тормозят

 

Ну раз сильнее - соответственно - быстрее затормозит заднее колесо. Переднее еще прокручивается, а заднее - уже заблокировалось колодками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз сильнее - соответственно - быстрее затормозит заднее колесо. Переднее еще прокручивается, а заднее - уже заблокировалось колодками

 

И что-то не понятно - что значит "передние диски больше и колодки передних колес"?

 

Ну что тут непонятного, допустим на передние и на задние колеса подается одинаковое даление на цилиндры.

Плошадь прилегания передних колодок к тормозным дискам передних колес больше чем задних колес, а раз так то передние колеса лучше тормозят (сильнее) чем передние. = Вроде разобрались. Или ты не согласен?

 

Ну раз сильнее.

 

Я имею ввиду что сильнее относительно пустого багажника. Т.е пустой багажник = колеса слабо томозят, загружен = сильнее тормозят.

А у тебя получается - пустой багажник = передние быстрее тормозят, загружен = тормозят быстрее передних.

 

У тебя еще и жопа нагружена так еще колеса задние быстрее передних на юз пошли, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плошадь прилегания передних колодок к тормозным дискам передних колес больше чем задних колес

 

Это ты про диски или барабаны?

А у тебя получается - пустой багажник = передние быстрее тормозят, загружен = тормозят быстрее передних.

 

А у тебя получается - пустой багажник = передние сильнее тормозят, загружен = тормозят сильнее передних.

Ну и что значит сильнее? Если одно колесо тормозиться сильнее второго - значит это колесо оттормозится (встанет) быстрее второго. Надеюсь с этим ты спорить не будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя получается - пустой багажник = передние быстрее тормозят, загружен = тормозят быстрее передних.

 

если с тормозной системой все в порядке,тормозят все колеса одинаково ПО ВРЕМЕНИ!

а вот тормозное усилие меняется! на передних - постоянно одинаковое,а на жопе - в зависимости от нагруженности задней оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозят все колеса одинаково ПО ВРЕМЕНИ!

а вот тормозное усилие меняется!

 

Это противоречит законам физики! Если на одном колесе тормозное усилие сильнее, чем на втором - какое раньше затормозит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на одном колесе тормозное усилие сильнее, чем на втором - какое раньше затормозит?

 

Я так понимаю что РАНЬШЕ ЗАТОРМОЗИТ - это пойдет на юз, так? Или нет???

 

Ну так вот, а я говорю про то что колеса НАЧИНАЮТ тормозить одинаково.

 

А вот уходить на юз, будут быстрее передние колеса т.к на них нету колдуна, а чтоб задние колеса не уходили на юз (чтоб у тебя жопу не заносило при торможении), поставили колдуна, так вот он и отвечает за УСИЛИЕ на задние цилиндры, а не за то чтобы они тормозили быстрее передних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...