Перейти к контенту
Black-b3

Чем на Пассате регулируется развал, а чем схождение?

Рекомендуемые сообщения

это пойдет на юз, так?

 

А это как получится: может пойдет, а может не пойдет - от состояния дорожного покрытия и резины зависит.

отвечает за УСИЛИЕ на задние цилиндры

 

Короче я вас понял - колдун отвечает за некое мифическое УСИЛИЕ, которое ни на что не влияет - независимо от этого усилия тормоза срабатывают одинаково и колеса одинаково затормаживаются. В общем - я устал вам объяснять очевидные вещи и их взаимосвязь, это походу бесполезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз про "колдуна".

При торможении (особенно резком) машина "клюет" носом - в силу инерции происходит перераспределение масс, нагружающих оси (и, соответственно - колеса). Если колесо слабее прижимается к дороге то момент его полной остановки (переход "на юз") происходит раньше. Соответственно - колесо, скользящее по дороге, создает меньшее тормозное усилие и легче "уходит в занос". Максимальное тормозное усилие на машину оказывают колеса "на грани срыва в юз" - трение "покоя" (пока колесо не потеряло сцепление с дорогой точка соприкосновения находится как бы "в покое") значительно превышает трение "скольжения" (юз).

"Колдун" уменьшает передаваемое на заднюю ось тормозное усилие в зависимости от загрузки автомобиля и от амплитуды "клевка" носом (зад задирается - ось разгружается) с целью предотвратить преждевременное полное затормаживание задней оси, и,тем самым сохранить управляемость автомобиля - заброс задней "перетормозившей" оси, что при торможении "на юз" происходит достаточно часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заброс задней "перетормозившей" оси

 

Имхо - заброс задней недотормозившей оси - гораздо серьезнее. Кстати- почему тогда колдун ставили туда, где есть ABS-ка? С ABS ведь исключена ситуация, когда какая-то ось перетормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Недотормозившую" ось в занос ввести значительно труднее: колеса ещё вращаются и, следовательно, трение "покоя" не дает смещаться от траектории по которой колёса "тащит" кузов. Как только происходит "блокировка" колеса могут скользить в любую сторону, от малейшей неровности на дороге.

Перед ABS ставится задача - не допустить блокировки, но это не значит, что она всегда выполнима и в тяжелых ситуациях "колдун" помогает удержать машину на заданной траектории. (Гололёд, сильный ливень и т.п.)

Физика, черт её дери и "западная озабоченность безопасностью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не создавать новую тему.

 

Зачем нужен стабилизатор в задней балке????

 

Спрошу подругому, как он действует если он прикручен к самой балке а не к кузову???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает какой максимальный отрицательный угол развала на Б3 можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не создавать новую тему.

 

Зачем нужен стабилизатор в задней балке????

 

Спрошу подругому, как он действует если он прикручен к самой балке а не к кузову???

дополнительное усилие на скручивание балки!

 

кто знает какой максимальный отрицательный угол развала на Б3 можно сделать?

у меня 3-4 градуса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 3-4 градуса!

 

кто знает какой максимальный отрицательный угол развала на Б3 можно сделать?

 

лучше стало? как в колее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

у меня 3-4 градуса!Я написал какой максимум можно сделать,а установлено 0 градусов 30 минут!

 

 

кто знает какой максимальный отрицательный угол развала на Б3 можно сделать?

 

лучше стало? как в колее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит 0 градусов 30 минут,в больших минусах не очень,пробовал уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. при нуле управляемость и поведение лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понятнее!ты спросил максимум,я ответил 3 градуса,но не советую!

 

При минусах устойчивость в поворотах шикарная, но на подшипник нагрузка ужасная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а что за стабилизатор задней балки?! Такое бывает на пассатах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...