BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2011 это пойдет на юз, так? А это как получится: может пойдет, а может не пойдет - от состояния дорожного покрытия и резины зависит. отвечает за УСИЛИЕ на задние цилиндры Короче я вас понял - колдун отвечает за некое мифическое УСИЛИЕ, которое ни на что не влияет - независимо от этого усилия тормоза срабатывают одинаково и колеса одинаково затормаживаются. В общем - я устал вам объяснять очевидные вещи и их взаимосвязь, это походу бесполезно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2011 Ещё раз про "колдуна". При торможении (особенно резком) машина "клюет" носом - в силу инерции происходит перераспределение масс, нагружающих оси (и, соответственно - колеса). Если колесо слабее прижимается к дороге то момент его полной остановки (переход "на юз") происходит раньше. Соответственно - колесо, скользящее по дороге, создает меньшее тормозное усилие и легче "уходит в занос". Максимальное тормозное усилие на машину оказывают колеса "на грани срыва в юз" - трение "покоя" (пока колесо не потеряло сцепление с дорогой точка соприкосновения находится как бы "в покое") значительно превышает трение "скольжения" (юз). "Колдун" уменьшает передаваемое на заднюю ось тормозное усилие в зависимости от загрузки автомобиля и от амплитуды "клевка" носом (зад задирается - ось разгружается) с целью предотвратить преждевременное полное затормаживание задней оси, и,тем самым сохранить управляемость автомобиля - заброс задней "перетормозившей" оси, что при торможении "на юз" происходит достаточно часто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2011 заброс задней "перетормозившей" оси Имхо - заброс задней недотормозившей оси - гораздо серьезнее. Кстати- почему тогда колдун ставили туда, где есть ABS-ка? С ABS ведь исключена ситуация, когда какая-то ось перетормозит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2011 "Недотормозившую" ось в занос ввести значительно труднее: колеса ещё вращаются и, следовательно, трение "покоя" не дает смещаться от траектории по которой колёса "тащит" кузов. Как только происходит "блокировка" колеса могут скользить в любую сторону, от малейшей неровности на дороге. Перед ABS ставится задача - не допустить блокировки, но это не значит, что она всегда выполнима и в тяжелых ситуациях "колдун" помогает удержать машину на заданной траектории. (Гололёд, сильный ливень и т.п.) Физика, черт её дери и "западная озабоченность безопасностью". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2012 Чтоб не создавать новую тему. Зачем нужен стабилизатор в задней балке???? Спрошу подругому, как он действует если он прикручен к самой балке а не к кузову??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 кто знает какой максимальный отрицательный угол развала на Б3 можно сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 Чтоб не создавать новую тему. Зачем нужен стабилизатор в задней балке???? Спрошу подругому, как он действует если он прикручен к самой балке а не к кузову??? дополнительное усилие на скручивание балки! кто знает какой максимальный отрицательный угол развала на Б3 можно сделать? у меня 3-4 градуса! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 у меня 3-4 градуса! кто знает какой максимальный отрицательный угол развала на Б3 можно сделать? лучше стало? как в колее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 у меня 3-4 градуса!Я написал какой максимум можно сделать,а установлено 0 градусов 30 минут! кто знает какой максимальный отрицательный угол развала на Б3 можно сделать? лучше стало? как в колее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 ничего не понял )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 Стоит 0 градусов 30 минут,в больших минусах не очень,пробовал уже! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 т.е. при нуле управляемость и поведение лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 Так понятнее!ты спросил максимум,я ответил 3 градуса,но не советую! При минусах устойчивость в поворотах шикарная, но на подшипник нагрузка ужасная! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2017 Так, а что за стабилизатор задней балки?! Такое бывает на пассатах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах