Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

Ну и где отчет?

 

 

Как обычно все самое интересное забылось...

 

Обещание Камнем на шее висит. Дела закрутили, месяц еще на установку впрыска убил. Компаную фотографии, редактирую. 

 

В корячить сам усилитель не проблема а вот сделать чтоб он работал правильно вопрос.

Все вкорячить и сделать чтобы правильно работало намного проще, чем составить нормальный отчет, по которому могут пойти другие.

За выходные думаю выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждемс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну и где отчет?

 

 

Как обычно все самое интересное забылось...

 

 

Обещание Камнем на шее висит. Дела закрутили, месяц еще на установку впрыска убил. Компаную фотографии, редактирую. 

Руль родной остался или с приборы?

 

 

В корячить сам усилитель не проблема а вот сделать чтоб он работал правильно вопрос.

 

Все вкорячить и сделать чтобы правильно работало намного проще, чем составить нормальный отчет, по которому могут пойти другие.

За выходные думаю выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так начнем:

Имеем Приоровский ЭУР 

post-21717-0-87420200-1481964710_thumb.jpg

На Калиновском останавливаться не стал,

post-21717-0-67252500-1481964820_thumb.jpg

так как он имеет редукторную конструкцию, которая при выходе из строя ЭУРа утяжеляет вращение рулевого колеса. Нам этого не надо, так как руль и так не легкий).

Снимаем нашу рулевую колонку, 

post-21717-0-89017700-1481964903_thumb.jpg

кладем их рядом.

post-21717-0-58858900-1466309133_thumb.jpg

Наша задача уравнять длины рулевых валов при соблюдении мест креплений нового вала с ЭУРом. Места крепления я расположил как и у родного, здесь:

post-21717-0-01392100-1481965165_thumb.jpg

Вместо болта № 12 я использовал более длинный болт на 10мм, т.к. планки крепления заводил снаружи родных «ушей», указанных на схеме. Пластиковую втулку 11 также заменил на стальную. Для рассверливания по месту потребовалась угловая дрель.

Далее берем болгарку, дрель, сварочный и изготавливаем вот такую штуку

post-21717-0-18387500-1481965234_thumb.jpg

Как тут видно, многое от стандартной комплектации ЭУРа пришлось ампутировать. В итоге длина рулевого вала совпадает с родным  577 мм.

Шлицевые по краям вала родные, т.е. его пускаем на расходники и он частично еще будет служить)

Начнем с креплений

post-21717-0-09869800-1481965326_thumb.jpg

post-21717-0-64499600-1481965352_thumb.jpg

post-21717-0-60778400-1481965419_thumb.jpg

post-21717-0-97425300-1481965446_thumb.jpg

Это нижнее крепление для педального узла с ТРОСОВЫМ приводом сцепления. Когда устанавливал усилитель, обнаружил свой узел вареным-перевареным и снова начинающим трескаться. Так как для сварки его все равно вынимать, решил заменить его на гидравлический, чтобы время совсем с пользой потратить.

Вооот. Приходит мне педальный узел, ну, думаю, за вечерок перекину, ну и фотки потерянные по ЭУРу наделаю.

Снял усилитель, отфотографировал, заменил педальный узел, начинаю ставить колонку на место, а она с новыми педалями на место НЕ ВСТАЕТ.

Короче я в панике. Опять несколько раз ставлю-снимаю, примеряю, подрезаю, вкинул в конце-концов. Я к тому, что фоток этих лапок для гидравлического сцепления нет. Размеры, по-моему, те же, но под гидравлику они вышли уже.

Теперь верхнее крепление. Использовал попавшиеся под руку уголки.

post-21717-0-79899300-1481965531_thumb.jpg

Это смещение центра отверстия от центра болта 8мм

post-21717-0-35996100-1481965614_thumb.jpg

Это высота уголка (плюс 3мм его толщины) до места прилегания к кузову.

post-21717-0-49335400-1481965648_thumb.jpg

Эти размеры влияют на прилегание кожуха замка зажигания к низу рамки щитка приборов и его расположение по центру этой рамки. У меня на их подгонку ушло достаточно времени (поставить-примерить-снять, и так несколько раз. "Пересверлы" видны)

С креплениями закончили.

Теперь берем родной вал и отрезаем от него рулевую шлицевую длиной 57мм. Снимаем внутри фаску, наворачиваем гайку, и аккуратно через головку набиваем этот отрезок на внедряемый вал до упора. Заходит прекрасно: с достаточным натягом, но без пристрастия. Обвариваем.

post-21717-0-83356200-1481965720_thumb.jpg

Теперь нижняя шлицевая. Так как она жигулевская пришлось купить жигулевское). Купил ради обведенной части, чтобы сделать переход на родную шлицевую.

post-21717-0-37924100-1481965780_thumb.jpg

Выделывался-выделывался, в итоге выделывания надо обрезать оба уха на этой штуке вдоль по оси, взять цельную центральную часть родного вала, запрессовать ее в этот отрезок, а на нее напрессовать родную шлицевую. Должно получиться 157мм от центра болта до края вала. Центральная муфта – результат неправильных выделываний, там цельного сердечника родного вала хватает полностью. Все обвариваем.

post-21717-0-99787600-1481965863_thumb.jpg

Теперь крепление под замок зажигания. От родной «трубы» рулевой колонки отрезаем 34 мм и привариваем к вазовской колонке.

post-21717-0-77760000-1481965942_thumb.jpg

У нее недалеко от места сварки установлен подшипник. Боялся, что он может «потечь» каким-то образом. Обмотал мокрой тряпкой корпус снаружи, да обварил по кругу с интервалами по времени, вроде ни чего не перегрел.

Далее крепеж самого замка:

Сразу скажу, что запирания рулевого вала при вытащенном ключе зажигания не будет, потому что штифты смещены. Сначала думал здесь наварить несколько полосок из «тройки» для стопорения вала замком

post-21717-0-17244400-1481966062_thumb.jpg

а потом решил, что эта функция моему автомобилю ну просто не нужна. Тут каждый решает сам.

При установке крепления замка зажигания вылезла еще одна штуковина: где-то 3-5 миллиметра дюралевого отлива в корпусе(красный квадрат) и винт крепления штекера(белый квадрат) мешают полной посадке корпуса на рулевую колонку.

post-21717-0-19336100-1481966178_thumb.jpg

Сейчас я понимаю, что это расстояние можно выкроить смещением колонки вниз, путем изменения всех размеров,  но на тот момент мне уже было проще срезать этот выступ, убрать винт, а штекер посадить на резиновый клей (и самопроизвольно не выпадает, и вытащить при случае можно).

Мне для установки корпуса потребовалось 32мм.

post-21717-0-03205900-1481966252_thumb.jpg

Собрал, начал монтаж. При монтаже без натягов, мешает вот это место воздуховода

post-21717-0-31886300-1481966525_thumb.jpg

Грел его феном и немного проваливал внутрь.

Примерил, вроде порядок.

post-21717-0-17009600-1481966596_thumb.jpg

Внизу так

post-21717-0-64083500-1481966682_thumb.jpg

Дальше подключение

Нашел схему

post-21717-0-56988200-1481966751_thumb.jpg

Купил датчик скорости 

post-21717-0-82170800-1481966792_thumb.jpg

Его делали для Пассата, для установки электроусилителя руля))) встал как родной.

post-21717-0-25842300-1481966844_thumb.jpg

Подключать помогал электрик, поэтому не могу сказать, на сколько это сложно, но сделал часа за два.

Блок управления разместил на блоке предохранителей

post-21717-0-23726500-1481967010_thumb.jpg

Как подключили – радости небыло предела. Крутится легко, был в родной колонке люфт небольшой на втулках – ушел.

Ну и, конечно же, не без нестыковочек. Кармашек под рулем справа придется немного заужать, на пару – тройку сантимов, не встает крышечка. Не такие уж там критичные доработки в замен хорошего руля.

post-21717-0-50003700-1481967073_thumb.jpg

К моему стыду не доделал ее еще (в какой-то степени это и есть задержка по отчету), езжу пока без нее, как сделаю, в отчет докину.

При наличии инструмента под рукой и заранее купленными запчастями, такую работу можно провести за два дня (с перекурами, но без пива)))

 

Изменено пользователем Факир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо...

тебе, Друг!, за оценку спасибо!

Изменено пользователем Факир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль любопытная, но как-то мне страшно смотреть на наваренный шток рулевого вала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, хорошая замена древней гидравлики, спасибо за отчёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно смотреть на наваренный шток рулевого вала

У мну рулевой вал тоже имеет какие-то сварные швы, возможно что это даже заводская сварка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно подготовить деталь к сварке, и провар хороший сделать то будет держать, к толкового сварщику если сам не умеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 



Молодец, хорошая замена древней гидравлики, спасибо за отчёт)

Спасибо! Ух, прям точно камень скинул, завершив отчет!

 



Мысль любопытная, но как-то мне страшно смотреть на наваренный шток рулевого вала...

У меня конструкция, по большому счету, от заводской не отличается, также запрессовано и обварено.

post-21717-0-84700700-1482033734_thumb.jpg

Да и не смотрю на нее уже, просто пользую :bs:

Изменено пользователем Факир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


возможно что это даже заводская сварка...
Вопрос в том: чем и как варили! Никакая дуговая сварка не сравнится например с ТВЧ или сваркой трением, а ведь это не прихоть изготовителя, а достижение определённых технических условий (прочности на разрыв, на скрутку и т.д)
Или скажешь что я опять не прав?

 

 


также запрессовано и обварено.
Ключевое слово - запрессовано! В вашей конструкции я такого не наблюдаю, потому и подвергаю сомнению её прочность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, На фото выше сварка выполнена полуавтоматом в среде CO2. Вообще этот узел изначально разрабатывался как разрушаемый при ДТП...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ключевое слово - запрессовано! В вашей конструкции я такого не наблюдаю, потому и подвергаю сомнению её прочность.

 

Да просто на слово поверьте). Не обманываю).

Там сварка только от самопроизвольного выпадения вала из трубы нужна. Верхняя картинка из интернета - оригинальный, заводской вал, у вас в авто такой же.

Выносливость на скручивание несет на себе профиль трубы, сердечника и их соединение методом запрессовки. У меня также нет ни одного сварного шва в стык, кроме места крепления замка зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, Я имею ввиду Ласт. Закрепил бы ты темку Факира в FAK  (почти тафталогия), а эту оставил бы как разговорно техническую. Что-то я не догоняю как это сделать. Не так часто у нас доводят до конца свои поделки, а тем более выкладывают в доступ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Далее берем болгарку, дрель, сварочный и изготавливаем вот такую штуку

attachicon.gif33.JPG

 

Вот бы еще фотку с обратной стороны? интересует момент как ты закрепил ЭУР с родной трубой рулевой колонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Далее берем болгарку, дрель, сварочный и изготавливаем вот такую штуку

attachicon.gif33.JPG

 

Вот бы еще фотку с обратной стороны? интересует момент как ты закрепил ЭУР с родной трубой рулевой колонки?

 

От родной трубы рулевой колонки остался только огрызок под замок зажигания, он справа черный. На этом фото полностью приоровский ЭУР с прикрученными уголками для крепления к кузову.

Если его уже взять в руки и смотреть на отчет, вопросов не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо заиметь сам ЭУР

За одно и здесь цену приоровского скажи... 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен вопрос, 5 контакт блока управления эур куда подключать если нет диагностической колодки? на январе она то есть в вот на моноджете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен вопрос, 5 контакт блока управления эур куда подключать если нет диагностической колодки? на январе она то есть в вот на моноджете?

Его даже без авто почитать можно, не то что без колодки. Диагностировали ЭУР подключая прямо к сканеру, на столе, чтобы не заморачиваться с заведомо неисправным. Кто вазовским сканером владеет, у того проблем с чтением ошибок не возникнет.

После монтажа можно задействовать провод на контрольную лампу, и при ее загорании читать ошибки с пятого контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересен вопрос, 5 контакт блока управления эур куда подключать если нет диагностической колодки? на январе она то есть в вот на моноджете?

Его даже без авто почитать можно, не то что без колодки. Диагностировали ЭУР подключая прямо к сканеру, на столе, чтобы не заморачиваться с заведомо неисправным. Кто вазовским сканером владеет, у того проблем с чтением ошибок не возникнет.

После монтажа можно задействовать провод на контрольную лампу, и при ее загорании читать ошибки с пятого контакта.

 

Спасибо) а я думал сначала что этот контакт для того чтоб как то мозги авто связать с мозгами эур))) :bw: А оказывается что по сути для работы эур этот контакт малозначен, а нужен чисто для выявления ошибок в работе самого эур)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно, он в какой-то степени автономный агрегат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...