Факир 9 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Ну и где отчет? Как обычно все самое интересное забылось... Обещание Камнем на шее висит. Дела закрутили, месяц еще на установку впрыска убил. Компаную фотографии, редактирую. В корячить сам усилитель не проблема а вот сделать чтоб он работал правильно вопрос. Все вкорячить и сделать чтобы правильно работало намного проще, чем составить нормальный отчет, по которому могут пойти другие. За выходные думаю выложу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Ждемс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assai 1 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Ну и где отчет? Как обычно все самое интересное забылось... Обещание Камнем на шее висит. Дела закрутили, месяц еще на установку впрыска убил. Компаную фотографии, редактирую. Руль родной остался или с приборы? В корячить сам усилитель не проблема а вот сделать чтоб он работал правильно вопрос. Все вкорячить и сделать чтобы правильно работало намного проще, чем составить нормальный отчет, по которому могут пойти другие.За выходные думаю выложу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Факир 9 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2016 (изменено) И так начнем: Имеем Приоровский ЭУР На Калиновском останавливаться не стал, так как он имеет редукторную конструкцию, которая при выходе из строя ЭУРа утяжеляет вращение рулевого колеса. Нам этого не надо, так как руль и так не легкий). Снимаем нашу рулевую колонку, кладем их рядом. Наша задача уравнять длины рулевых валов при соблюдении мест креплений нового вала с ЭУРом. Места крепления я расположил как и у родного, здесь: Вместо болта № 12 я использовал более длинный болт на 10мм, т.к. планки крепления заводил снаружи родных «ушей», указанных на схеме. Пластиковую втулку 11 также заменил на стальную. Для рассверливания по месту потребовалась угловая дрель. Далее берем болгарку, дрель, сварочный и изготавливаем вот такую штуку Как тут видно, многое от стандартной комплектации ЭУРа пришлось ампутировать. В итоге длина рулевого вала совпадает с родным 577 мм. Шлицевые по краям вала родные, т.е. его пускаем на расходники и он частично еще будет служить) Начнем с креплений Это нижнее крепление для педального узла с ТРОСОВЫМ приводом сцепления. Когда устанавливал усилитель, обнаружил свой узел вареным-перевареным и снова начинающим трескаться. Так как для сварки его все равно вынимать, решил заменить его на гидравлический, чтобы время совсем с пользой потратить. Вооот. Приходит мне педальный узел, ну, думаю, за вечерок перекину, ну и фотки потерянные по ЭУРу наделаю. Снял усилитель, отфотографировал, заменил педальный узел, начинаю ставить колонку на место, а она с новыми педалями на место НЕ ВСТАЕТ. Короче я в панике. Опять несколько раз ставлю-снимаю, примеряю, подрезаю, вкинул в конце-концов. Я к тому, что фоток этих лапок для гидравлического сцепления нет. Размеры, по-моему, те же, но под гидравлику они вышли уже. Теперь верхнее крепление. Использовал попавшиеся под руку уголки. Это смещение центра отверстия от центра болта 8мм Это высота уголка (плюс 3мм его толщины) до места прилегания к кузову. Эти размеры влияют на прилегание кожуха замка зажигания к низу рамки щитка приборов и его расположение по центру этой рамки. У меня на их подгонку ушло достаточно времени (поставить-примерить-снять, и так несколько раз. "Пересверлы" видны) С креплениями закончили. Теперь берем родной вал и отрезаем от него рулевую шлицевую длиной 57мм. Снимаем внутри фаску, наворачиваем гайку, и аккуратно через головку набиваем этот отрезок на внедряемый вал до упора. Заходит прекрасно: с достаточным натягом, но без пристрастия. Обвариваем. Теперь нижняя шлицевая. Так как она жигулевская пришлось купить жигулевское). Купил ради обведенной части, чтобы сделать переход на родную шлицевую. Выделывался-выделывался, в итоге выделывания надо обрезать оба уха на этой штуке вдоль по оси, взять цельную центральную часть родного вала, запрессовать ее в этот отрезок, а на нее напрессовать родную шлицевую. Должно получиться 157мм от центра болта до края вала. Центральная муфта – результат неправильных выделываний, там цельного сердечника родного вала хватает полностью. Все обвариваем. Теперь крепление под замок зажигания. От родной «трубы» рулевой колонки отрезаем 34 мм и привариваем к вазовской колонке. У нее недалеко от места сварки установлен подшипник. Боялся, что он может «потечь» каким-то образом. Обмотал мокрой тряпкой корпус снаружи, да обварил по кругу с интервалами по времени, вроде ни чего не перегрел. Далее крепеж самого замка: Сразу скажу, что запирания рулевого вала при вытащенном ключе зажигания не будет, потому что штифты смещены. Сначала думал здесь наварить несколько полосок из «тройки» для стопорения вала замком а потом решил, что эта функция моему автомобилю ну просто не нужна. Тут каждый решает сам. При установке крепления замка зажигания вылезла еще одна штуковина: где-то 3-5 миллиметра дюралевого отлива в корпусе(красный квадрат) и винт крепления штекера(белый квадрат) мешают полной посадке корпуса на рулевую колонку. Сейчас я понимаю, что это расстояние можно выкроить смещением колонки вниз, путем изменения всех размеров, но на тот момент мне уже было проще срезать этот выступ, убрать винт, а штекер посадить на резиновый клей (и самопроизвольно не выпадает, и вытащить при случае можно). Мне для установки корпуса потребовалось 32мм. Собрал, начал монтаж. При монтаже без натягов, мешает вот это место воздуховода Грел его феном и немного проваливал внутрь. Примерил, вроде порядок. Внизу так Дальше подключение Нашел схему Купил датчик скорости Его делали для Пассата, для установки электроусилителя руля))) встал как родной. Подключать помогал электрик, поэтому не могу сказать, на сколько это сложно, но сделал часа за два. Блок управления разместил на блоке предохранителей Как подключили – радости небыло предела. Крутится легко, был в родной колонке люфт небольшой на втулках – ушел. Ну и, конечно же, не без нестыковочек. Кармашек под рулем справа придется немного заужать, на пару – тройку сантимов, не встает крышечка. Не такие уж там критичные доработки в замен хорошего руля. К моему стыду не доделал ее еще (в какой-то степени это и есть задержка по отчету), езжу пока без нее, как сделаю, в отчет докину. При наличии инструмента под рукой и заранее купленными запчастями, такую работу можно провести за два дня (с перекурами, но без пива))) Изменено 19 Декабря 2016 пользователем Факир 7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultras 0 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2016 спасибо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Факир 9 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2016 (изменено) спасибо... тебе, Друг!, за оценку спасибо! Изменено 17 Декабря 2016 пользователем Факир Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2016 Мысль любопытная, но как-то мне страшно смотреть на наваренный шток рулевого вала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2016 Молодец, хорошая замена древней гидравлики, спасибо за отчёт) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2016 страшно смотреть на наваренный шток рулевого валаУ мну рулевой вал тоже имеет какие-то сварные швы, возможно что это даже заводская сварка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2016 Если правильно подготовить деталь к сварке, и провар хороший сделать то будет держать, к толкового сварщику если сам не умеешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Факир 9 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) Молодец, хорошая замена древней гидравлики, спасибо за отчёт) Спасибо! Ух, прям точно камень скинул, завершив отчет! Мысль любопытная, но как-то мне страшно смотреть на наваренный шток рулевого вала... У меня конструкция, по большому счету, от заводской не отличается, также запрессовано и обварено. Да и не смотрю на нее уже, просто пользую Изменено 18 Декабря 2016 пользователем Факир 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 возможно что это даже заводская сварка...Вопрос в том: чем и как варили! Никакая дуговая сварка не сравнится например с ТВЧ или сваркой трением, а ведь это не прихоть изготовителя, а достижение определённых технических условий (прочности на разрыв, на скрутку и т.д)Или скажешь что я опять не прав? также запрессовано и обварено.Ключевое слово - запрессовано! В вашей конструкции я такого не наблюдаю, потому и подвергаю сомнению её прочность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) @dj-kapitan, На фото выше сварка выполнена полуавтоматом в среде CO2. Вообще этот узел изначально разрабатывался как разрушаемый при ДТП... Изменено 18 Декабря 2016 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Факир 9 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 Ключевое слово - запрессовано! В вашей конструкции я такого не наблюдаю, потому и подвергаю сомнению её прочность. Да просто на слово поверьте). Не обманываю). Там сварка только от самопроизвольного выпадения вала из трубы нужна. Верхняя картинка из интернета - оригинальный, заводской вал, у вас в авто такой же. Выносливость на скручивание несет на себе профиль трубы, сердечника и их соединение методом запрессовки. У меня также нет ни одного сварного шва в стык, кроме места крепления замка зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 Да просто на слово поверьтеОк! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 Сань, Я имею ввиду Ласт. Закрепил бы ты темку Факира в FAK (почти тафталогия), а эту оставил бы как разговорно техническую. Что-то я не догоняю как это сделать. Не так часто у нас доводят до конца свои поделки, а тем более выкладывают в доступ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitasla 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2017 Далее берем болгарку, дрель, сварочный и изготавливаем вот такую штуку 33.JPG Вот бы еще фотку с обратной стороны? интересует момент как ты закрепил ЭУР с родной трубой рулевой колонки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Факир 9 Жалоба Опубликовано 25 Января 2017 Далее берем болгарку, дрель, сварочный и изготавливаем вот такую штуку 33.JPG Вот бы еще фотку с обратной стороны? интересует момент как ты закрепил ЭУР с родной трубой рулевой колонки? От родной трубы рулевой колонки остался только огрызок под замок зажигания, он справа черный. На этом фото полностью приоровский ЭУР с прикрученными уголками для крепления к кузову. Если его уже взять в руки и смотреть на отчет, вопросов не останется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitasla 0 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 Согласен, надо заиметь сам ЭУР) спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) надо заиметь сам ЭУР За одно и здесь цену приоровского скажи... Изменено 26 Января 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaltay52 1 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 Интересен вопрос, 5 контакт блока управления эур куда подключать если нет диагностической колодки? на январе она то есть в вот на моноджете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Факир 9 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2017 Интересен вопрос, 5 контакт блока управления эур куда подключать если нет диагностической колодки? на январе она то есть в вот на моноджете? Его даже без авто почитать можно, не то что без колодки. Диагностировали ЭУР подключая прямо к сканеру, на столе, чтобы не заморачиваться с заведомо неисправным. Кто вазовским сканером владеет, у того проблем с чтением ошибок не возникнет. После монтажа можно задействовать провод на контрольную лампу, и при ее загорании читать ошибки с пятого контакта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaltay52 1 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2017 Интересен вопрос, 5 контакт блока управления эур куда подключать если нет диагностической колодки? на январе она то есть в вот на моноджете? Его даже без авто почитать можно, не то что без колодки. Диагностировали ЭУР подключая прямо к сканеру, на столе, чтобы не заморачиваться с заведомо неисправным. Кто вазовским сканером владеет, у того проблем с чтением ошибок не возникнет. После монтажа можно задействовать провод на контрольную лампу, и при ее загорании читать ошибки с пятого контакта. Спасибо) а я думал сначала что этот контакт для того чтоб как то мозги авто связать с мозгами эур))) А оказывается что по сути для работы эур этот контакт малозначен, а нужен чисто для выявления ошибок в работе самого эур) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Факир 9 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2017 Да, все верно, он в какой-то степени автономный агрегат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах