Перейти к контенту
muzalevskiip

Обдув в салоне

Рекомендуемые сообщения

Ребят вообщем такая ситуация, при выключенной печки идет обдув в салон по направлению которые выставлено в печке, с помощью крутилки меняется температура(теплая-холодная),обдув слабый слабей чем 1 но чувствуется, и еще когда машина заведена и стоит на месте почти не дует,при езде усиливается...Что может быть?

Изменено пользователем muzalevskiip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может крыльчатка стоит,

может её вобще там нет,

могут тросики переключения сорваться,

могут рычаги переключателей поломаться,

может воздуховод забиться,

а может фильтр...

.....это так на вскидку первое что пришло в голову, причин много, диагноз только после вскрытия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не закрывать передние воздуховоды не дует в ноги или на лобовое!если закрыть думает но слабо!как лечить!? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между нулевым и первым положением регулятора скорости обдува - большой ход, который управляет заслонкой, при выключенном обдуве, но при положении регулятора ближе к единице - заслонка открыта и воздух может двигаться самотёком (заметно на скорости, при работе вентилятора обдува основного радиатора - хоть немного, но нагнетает давление под капот). при положении "0" заслонка должна закрываться и останавливать всякую самовольную циркуляцию...

возможно что-то с тросиками, возможно с заслонкой... [не помню точно про механическую регулировку, но сейчас на климатронике у меня так] заслонка представляет из себя стальную перфорированную пластину, оклееную поролоном, поролон от старости часто рассыпается и даже механически исправная заслонка перестаёт выполнять свою функцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не закрывать передние воздуховоды не дует в ноги или на лобовое!если закрыть думает но слабо!как лечить!? :crazy:

 

если направлено на передние и их закрыть не дует вообще, а так дует туда куда направишь

 

возможно что-то с тросиками, возможно с заслонкой... [не помню точно про механическую регулировку, но сейчас на климатронике у меня так] заслонка представляет из себя стальную перфорированную пластину, оклееную поролоном, поролон от старости часто рассыпается и даже механически исправная заслонка перестаёт выполнять свою функцию...

 

Похоже что это моё). Какие мы действия для исправления данной ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не закрывать передние воздуховоды не дует в ноги или на лобовое!если закрыть думает но слабо!как лечить!? :crazy:

 

Tref, лечить в сервисе :bz: Когда у меня были траблы с отоплением никто из знающих-умеющих, к сожалению, не откликнулся. Так тебе же вроде бы кто-то обещался помочь из одноклубников? Может тебе даже торпеду не придется разбирать, а только панельку и тросики посмотреть. Но опять же это только после вскрытия будет ясно. А так если есть время можешь сам панельку с решетками снять и посмотреть хотя бы не сорвались ли тросики управления с крепления БУП. Ну а вентилятор отопителя хотя бы слышно на разных скоростях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сюда тебе Изменено пользователем KornSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не закрывать передние воздуховоды не дует в ноги или на лобовое!если закрыть думает но слабо!как лечить!? :crazy:

 

 

рамку скинь - смотри на трос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tref, лечить в сервисе :bz: Когда у меня были траблы с отоплением никто из знающих-умеющих, к сожалению, не откликнулся. Так тебе же вроде бы кто-то обещался помочь из одноклубников? Может тебе даже торпеду не придется разбирать, а только панельку и тросики посмотреть. Но опять же это только после вскрытия будет ясно. А так если есть время можешь сам панельку с решетками снять и посмотреть хотя бы не сорвались ли тросики управления с крепления БУП. Ну а вентилятор отопителя хотя бы слышно на разных скоростях?

 

ну мало ли проблема решаема,своими руками!

 

Трос нормально ходит!по крайней мере смотря не знающим взглядом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может заслонки ничерта не регулируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мало ли проблема решаема,своими руками!

 

 

 

Трос нормально ходит!по крайней мере смотря не знающим взглядом!

 

как ты можешь говорить что нормально если рамку не снимал? на круттилке сидит не один трос - вот тебе и кажется что нормально. проверка слетел или нет - 10 мин, аккуратнее с рамкой . ПЫ.СЫ. Ради этого в сервис ехать? ну не знаю....

Изменено пользователем fotoalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос нормально ходит!по крайней мере смотря не знающим взглядом!

 

То что крутилки крутятся на БУП еще не значит, что тросики не слетели с крепления. Если есть время можешь заняться сам=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при выключенной печки идет обдув в салон по направлению которые выставлено в печке,

 

ок

с помощью крутилки меняется температура(теплая-холодная)

 

тоже хорошо

обдув слабый слабей чем 1 но чувствуется, и еще когда машина заведена и стоит на месте почти не дует,при езде усиливается...Что может быть?

 

Может быть такое, что между положениями 0 и 1 вентилятор выключен, подача воздуха самотеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть такое, что между положениями 0 и 1 вентилятор выключен, подача воздуха самотеком.

 

+1. А вентилятор отопителя то работает? Изменено пользователем Rocky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он работает в положениях 1,2,3,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй снять блок управления отопителем и посмотреть, что с тросиками...

если заглянуть в воздухозаборник под капотом то там, кажется, видно заслонку, которая должна перекрывать самотёк... если рассыпался поролон и он представляет из себя фактически дыру - вынимать чистить, и оклеивать чем-нибудь по новой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воздухозаборнике можно увидеть только вентилятор и наличие/отсутствие салонного фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй снять блок управления отопителем и посмотреть, что с тросиками...

 

Смотри фотоотчет Димки http://passatb3piter.ru/forum/topic/18394-печка-не-дует-в-ноги/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muzalevskiip, а кондея, случаем, нет? Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muzalevskiip, а кондея, случаем, нет?

 

есть

 

попробуй снять блок управления отопителем и посмотреть, что с тросиками...

если заглянуть в воздухозаборник под капотом то там, кажется, видно заслонку, которая должна перекрывать самотёк... если рассыпался поролон и он представляет из себя фактически дыру - вынимать чистить, и оклеивать чем-нибудь по новой...

 

А еще воздушного фильтра у меня нет свосем уже года 2, может как то повлиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А еще воздушного фильтра у меня нет свосем уже года 2, может как то повлиять?

 

Фильтра салонного или двигателя? В первом случае кроме пыли в салоне ничего криминального, а во втором можно и двигун навернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра салонного или двигателя? В первом случае кроме пыли в салоне ничего криминального, а во втором можно и двигун навернуть.

 

Салонного))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме пыли в салоне ничего криминального

 

Может вентиль засраться, тем более если там вааще ничего нет, даже сетки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вентиль засраться, тем более если там вааще ничего нет, даже сетки...

 

Сетка есть,нет только фильтра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кондейных машинах есть общая заслонка воздуха (стоит на входе воздушного тракта, видно ее через сеточку под капотом). При выключении вентилятора печки и включении кондея в положение "МАХ" она закрывается. Приводится она вакуумным приводом. Если вакуумная система кондея не в порядке, то симптомы точь в точь как у тебя. Если надо выложу схему подключения вакуума.

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...