Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

У меня Пассат Б3, бензин 1.8 моновпрыск. 1991гг.

Плавают обороты, хавает бенз 12л по городу. Мозги читали - ошибок нет, но диагност сказал, что есть подозрение на зажигание. СО2 в норме, свечи белые! Я его тока купил, а предыдущий хозяин сказал, что менял месяц назал ГРМ, судя по ролику - не гонет...

Может ли быть дело в метках? И еще - от трамблера должен идти тонкий шланг к монику, но на монике его подключать некуда... может трамблер не родной??? И может ли быть причина в нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи белые!

 

Похоже на подсос воздуха.

может трамблер не родной?

 

Какой у тебя двигатель и какого он года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не особо разбираюсь в движках... 1.8 моновпрыск 1991 гг. А воздух сосет через резинку... Из-за этого тоже могут обороты скакать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквы двигателя какие? RP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не особо разбераюсь в движ

 

В ПТС-ке нопример двигатель прописан.

 

моновпрыск 1991

Если так - то в этих годах от трамблера шланг уже не нужен, но поскольку у тебя

воздух сосет через резинку

то это либо литовско-кулибинский конструктор, либо ты напутал с годами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПТС-ке нопример двигатель прописан.

 

 

Если так - то в этих годах от трамблера шланг уже не нужен, но поскольку у тебя

 

то это либо литовско-кулибинский конструктор, либо ты напутал с годами...

 

и вледелец сказал что так и было до него... наверняка трамблер с разборки с предыдущих моделей. Они разные? может из за этого глючить?

 

а если воздух сосет на обороты влияет? я думаю тока расход....а трамблер крутим обороты по разному но скачут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А воздух сосет через резинку

 

Чота непонятно, через какую резинку у тебя там сосет воздух, если ты пишешь что

на монике его подключать некуду

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSI_OPS2006, На счёт расхода - не горячись, иногда, да ещё и по таким пробкам как сейчас это почти нормальная цифра для РПхи. Замерь на трассе. А в остальном всё проверяется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от того, как много воздуха сосет. Судя по белым свечам - сосет прилично, но почему диагностика это не показывает - непонятно. Откуда сосет-то - не видно? Может фото сделаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно спросил.... Из-за того что воздух сосёт скачут обороты?

Мозги могут с ошибкой работать по результатам показаний лямбды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, никакого воздуха не сосёт... даже и, пусть сосёт - это вторая проблема... Главное - обороты!

Метки сверху и снизу норм., но при этом диагност сказал: "Чёт у тебя зажигание не поставить нормально... толи у тебя зажиг не родное, толи метки не выставили правильно...". Там они на коленвале-распредвале и еще какая-то, на которую обычно не обращают внимание... от этого может быть гемор???

 

По трассе 10л хавает

 

Это зависит от того, как много воздуха сосет. Судя по белым свечам - сосет прилично, но почему диагностика это не показывает - непонятно. Откуда сосет-то - не видно? Может фото сделаешь?

А откуда я увижу? Как-то может можно проверить? Ты мне скажи - от этого обороты тоже могут плавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда я увижу?

Блин, ну ты же сам писал:

А воздух сосет через резинку

 

Через какую резинку-то, ты ее видел или тебе просто так сказали?

от этого обороты тоже могут плавать?

 

Конечно могут. Вон тормоз кады нажимаешь - вакуумник срабатывает и происходит подсос воздуха - у мну, нопример, на холостых это сразу чувствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry, по ходу дела, у тебя вакуумник уже начинает мозг насиловать.

А по теме: из-за подсоса воздуха обороты могут плавать, попробуйте на рабочем двигателе моник пошевелить и посмотреть будут ли изменения в работе двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя вакуумник уже начинает мозк насиловать

 

Всё у меня в пределах нормы, это только на низких оборотах слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно я ни на одной машине не замечал такого,может просто не обращал внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ни на одной машине не замечал такого

 

Ну может у кого-то и нету, но я этот пример привел просто как факт того, что подсос воздуха влияет на обороты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу! Вакумник тормозов завязан на 4й цилиндр и при нажатии на тормоз происходит разряжение... Изменения в оборотах и звуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Открой капот

2. Заведи и прогрей до рабочей температуры.

3. Возьмись правой рукой за моник и пошевели вправо влево, если обороты не меняются значит резинка между моником и впускным коллектором в норме, если есть изменения меняй.

4. Обороты еще могут плавать из-за потенциометра на монике, но это отдельная песня на форуме много писалось.

5. Проверь все вакуумные трубки на наличие подсосов.

6. Если бы у тебя был подсос на вакуумном усилителе тормозов ты бы это ощутил, нажимаешь на тормоз машина чуть ли не глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше wd-40 побрызгай под моник, если обороты начнут меняться значит подсос воздуха, а вообще диагност должен сразу тебе про подсос воздуха сказать, на то он и диагност.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу сделали но расход топлива не замерял... двигло работает ровно и обороты не скачут))) только вот теперь новый гемор... резко пропали томоза... прокачали, когда прокачивали заметили что одного шланга на одно колесо вооюще нету) и стоит заглушка. тормоза немного поработали и опять пропали) че делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...одного шланга на одно колесо вооюще нету) и стоит заглушка. тормоза немного поработали и опять пропали) че делать?

 

Всё чинить, менять, ремонтировать, восстанавливать, регулировать, настраивать и т.д.

Если не заняться этим в первую очередь - остальные вопросы могут оказаться не актуальными в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю предыдущие сообщения... тормоза чтоли как то завязаны с работой движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSI_OPS2006, через вакумный усилитель тормозов. Выхлоп с 4го цилиндра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...