Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

тормоза чтоли как то завязаны с работой движки?

 

Если у тебя нет системы ABS - то завязано, вакуум берется из движка для усилителя тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проблемы с тормозами от этого может хавать бенз?

 

Читал про случаи, когда накрывался обратный клапан и в вакуумник наливало бензин, но там человек писал что слил примерно стакан бензина из вакуумника, у тебя скорей всего другая беда с тормозами, тем более что одна магистраль у тебя по-кулибински заглушена, надо бы тебе проверить все магистрали и если там все плохо - заменить нафиг, а то тормоза - дело такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же их проверить? тормозуха не течет качал минут 5... а воздух набираеться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же их проверить?

 

Визуально, лезть под капот, под днище, смотреть - где есть подтеки. Особое обратить внимание на колдун - чаще всего там утекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу что получаеться.... короче не работает датчик темп и стрелка. Плавали обороты и хавает бенз. Предыдущий хоз менял ремень грм и походу метки не правильно выставили, щас сделал эти метки заж на первый цилиндр как то так сказал мастер обороты в норме двигло работает ровно, но бенз жрет и походу даже когда машина стоит он уходит но течи наружу не видно(предпологаю).... свечи белые белые...моник шевелил в разные стороны работает ровно. Нет одной трубки тормозов стоит заглушка... сломан кстати больтик на одном колесе через который воздух спускать. Тормаза прокачали, через час опять набрался воздух и когда стою на холостых нажимаю тормоз двигло поддергиваеться. масло с фильтрами не поменяно... и еще подскажите какой бензин лить 92 или 95 и какой у меня должен быть разход топлива???

 

Ко всему этому часто работает вентилятор на радиаторе...и долго. Верхний левый партубок радиатора горячий нижниый чуть холоднее...

 

а и еще ехала она у меня рывками даешь медленно газ а она резко... тоже самое когда сбрасываю газ. Зажигание выставляли стала теперь делать по 2рывка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу что получаеться.... короче не работает датчик темп и стрелка. Плавали обороты и хавает бенз. Предыдущий хоз менял ремень грм и походу метки не правильно выставили, щас сделал эти метки заж на первый цилиндр как то так сказал мастер обороты в норме двигло работает ровно, но бенз жрет и походу даже когда машина стоит он уходит но течи наружу не видно(предпологаю).... свечи белые белые...моник шевелил в разные стороны работает ровно. Нет одной трубки тормозов стоит заглушка... сломан кстати больтик на одном колесе через который воздух спускать. Тормаза прокачали, через час опять набрался воздух и когда стою на холостых нажимаю тормоз двигло поддергиваеться. масло с фильтрами не поменяно... и еще подскажите какой бензин лить 92 или 95 и какой у меня должен быть разход топлива???

 

Ко всему этому часто работает вентилятор на радиаторе...и долго. Верхний левый партубок радиатора горячий нижниый чуть холоднее...

 

а и еще ехала она у меня рывками даешь медленно газ а она резко... тоже самое когда сбрасываю газ. Зажигание выставляли стала теперь делать по 2рывка)

 

Отгони ты машину в нормальный сервис, если есть возможность.И в первую очередь решай проблему с тормозами... Изменено пользователем Genius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой бензин лить

 

В RP судя по библии надо лить 92-ой.

Тормаза прокачали, через час опять набрался воздух

 

Надо сначала найти где он сосет, а то так и будешь прокачивать каждый день. Смотри в районе колдуна и там где у тебя заглушка - может она сопливит, должны в принципе быть подтеки - если сосет воздух - значит как правило должна охлаждайка убегать, значит видно должно быть это место.

моник шевелил в разные стороны работает ровно

Смотри еще районе вакуумника и клапана - там может посвистывать, хотя если свечи все четыре белые - то скорей всего где-то из моника вброс идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу с топливом есть перемены. короче когда диагност читал мозги сразу сказал что есть подозрение на зажигание. короче мы его когда покавыряли обороты не скачут и их почти не слышно на холостых а когда разгоняюсь появилось рычание... только вот расход немного увеличился 10л на 100кр при скорости 80км\ч. ОТ НАСТРОЙКИ ЗАЖИГАНИЯ ЗАВИСТ РАЗХОД? И ОТ ТОГО ЧТО ОНО НЕ РОДНОЕ А С ДРУГОЙ МОДЕЛИ ВОЛЬЦА МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ?

 

и еще на хоолостых даю немного газу и задерживаю, немного поддергиваеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плодить новой темы не стал,спрошу тут. Двигло абс, жму и сразу отпускаю тормоз, обооты при этом падают до 800, затем поднимаются до 1100 и снова выравниваются до номинальных 950. Это означает что вакумник под замену или это нормальное явление? Пс, шланг от 4ого цилиндра и все его соединения гермитичны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...