Перейти к контенту
allur

Вот и осень! (PF)

Рекомендуемые сообщения

писец, теперь машина вообще не заводится

бензин есть свеча мокрая, искра тоже есть, проверил все провода и свечи, метки грм в норме.

только мне показалось искра какая-то слабоватая, неяркая, к тому же я понимаю в условиях сжатия т.е. когда вкручена, ей ещё сложнее зажигатся.

....а ещё позвонил другу он на 99 он приехал я взял свою свечу, свой провод накинули на его трамблёр, искра бьёт уверенней и ярче, склоняюсь к замене комутатора с катушкой

какой цвет должен быть у нормальной искры:?

Изменено пользователем log

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода ВВ давно менял???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет искры должен быть синий и искра должна быть довольно хорошо заметная,а не тоненькая паутинка.Бегунок давно менялся,там в нём есть сопротивление может с ним что.Проверь искру с самой бабины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину завёл.

поменял крышку, хотел ещё бегунок махнуть в наличие не было.

буду дальше колдовать.

но до выходных нормально ничего не сделать после работы тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде лучше стало.

поменял ДД, выставили зажигание на сервисе, но всё равно иногда бывает едеш пропадает тяга, потом опять всё нормально, редко подскакивают обороты, ХХ держится ровно, выхлоп стал нормальным, цвет свечек всё равно говорит смесь богатая. фишка с лямбды скинута, при подключении машина задыхается и глохнет.

буду лямбду менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУДЬБА!!!!!! что получится--похвастайся!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак если кому интересно выяснились причины пропадания тяги, ещё раз поменял крышку с бегунком, на этот раз взял беру (до этого брал новое китайское, оказалось дерь....м, просто брал то что было в наличии - ждать не хотелось)

сейчас всё нормально, и обороты и тяга есть, немного повышен расход около 12, но думаю лямбда спасёт положение, через пару дней должна быть в офисе, к след. выходным думаю поменяю, ну ещё про запас дтож синий хелловский взял, а так как часы.

Итог лучше подождать и брать проверенных производителей.

 

кстати катализ. обязательно снимать при замене или так можно вкрутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало того-снимать,,, ещё ухахочешься лямбду выкручивать!! не переусердствуй-- можно сломать!!! поливай ВДэшкой и жди--пока не провернется!! в худшем случае придётся сверлить новую дырку и нарезать резьбу!!! про запчасти из китайгорода забудь-- дороже выйдет!!!! чё получится- пиши. норм расход--8.5---9!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял, катаю уже пару недель, слежу за расходом

расход упал литра на три точно, плюс заводиться стала с полпинка

Около 10 стало, постоянно в пробках, плюс зима ещё, летом может и выйдет 8.5-9))

ЛЗ бош, стояла какая-то херь, открутилось всё нормально.

Всем спасибо, кто помогал советами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс заводиться стала с полпинка

К лямбде это отношение почти не имеет, если двигатель не прогретый.

 

add_after.gif

Всем спасибо, кто помогал советами.

Всегда пожалуйста, только что будет с новым ДК месяца через три?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К лямбде это отношение почти не имеет, если двигатель не прогретый.

 

Изображение

 

Всегда пожалуйста, только что будет с новым ДК месяца через три?...

 

Про не прогретый согласен, но факт есть, незнаю почему сразу схватывать начала.

Ну а что будет посмотрим.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы мне скажите пожалуйста, ксхх должен вибрировать когда просто включаешь зажигание? когда двигатель работает он должен вибрировать? я просто сегодня купил на разборке ксхх, мне там сказали что он не должен гудеть и вибрировать. когда я его поставил машина стала стабильно работать на холостых и ксхх не было слышно. приехал домой а это 100км. машина стала глохнуть на холостых, открыл капот и слышу как вибрирует ксхх. он то вибрирует то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрировать при включении зажигания- однозначно!!!!если то да, то нет---или обрыв, или лажу подсунули!! попробуй промыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...