Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Propertez сказал:

номера бокса

1-75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно перестали работать пару цилиндровO_O   Из серии, обтягивайте распредвал, правильно)

IMG_20190522_145402.jpg

IMG_20190522_145407.jpg

IMG_20190522_145422.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий-СПб Поксипол это для безусых юнцов. Приложенный подорожник, обмотанный синей изолентой !!! , дает полное выздоровление)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Одолела меня печаль-беда с железным конём моим заморским! Прошу помощи. 

Падают обороты! Зимой проблем нет с этим. Как наступает лето, то во время дождя падают обороты после отпускаяния педали газа. Иногда даже глохнет, но чаще всего обороты падают до критических и потом плавно возвращаются на холостые, если при этом газовать то можно только заглушить совсем. 

Но на самом деле все эти проблемы(сегодня только заметил) не совсем только от мокрой погоды. Ночью дождя не было, но утром на холодную машина вела себя так же. При этом заводится на отлично и пока не тронулся ХХ держит стабильно. 

Не знаю что проверять. Решил для начала подключиться KKL usb кабелем, который у меня с незапамятных времен лежит. Но вот софт где то протерял. Может подскажете где нынче взять васю диагности (или может что по новее есть?).

 

С драйверами на KKL я вроде разобрался и васю диагноста даже бесплатно дают тоже поставил.

Вася диагност ошибок не нашел. Машина глохнет просто на холодную. Причем пол дня спустя завел и уже обороты не падали.

Это  ТГМ?

Моновпрыск почистить можете ? Ну или хотя бы вакуумные трубки на место поставить? 

 

Изменено пользователем Ta4uKoMa
дополнил информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы к вам на замену масла записаться и почём нынче эта процедура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Propertez  Ну надо взять телефон, набрать один из наших  номеров , ну и  все думаю получится с записью)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень сложно, боюсь, что на подготовку уйдёт несколько дней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2019 в 22:36, Ta4uKoMa сказал:

Товарищи! Одолела меня печаль-беда с железным конём моим заморским! Прошу помощи. 

Падают обороты! Зимой проблем нет с этим. Как наступает лето, то во время дождя падают обороты после отпускаяния педали газа. Иногда даже глохнет, но чаще всего обороты падают до критических и потом плавно возвращаются на холостые, если при этом газовать то можно только заглушить совсем. 

Но на самом деле все эти проблемы(сегодня только заметил) не совсем только от мокрой погоды. Ночью дождя не было, но утром на холодную машина вела себя так же. При этом заводится на отлично и пока не тронулся ХХ держит стабильно. 

Не знаю что проверять. Решил для начала подключиться KKL usb кабелем, который у меня с незапамятных времен лежит. Но вот софт где то протерял. Может подскажете где нынче взять васю диагности (или может что по новее есть?).

 

С драйверами на KKL я вроде разобрался и васю диагноста даже бесплатно дают тоже поставил.

Вася диагност ошибок не нашел. Машина глохнет просто на холодную. Причем пол дня спустя завел и уже обороты не падали.

Это  ТГМ?

Моновпрыск почистить можете ? Ну или хотя бы вакуумные трубки на место поставить? 

 

Cлушай, у меня было такое регулярно после дождей. Оказалось, клеммы на аккумулятор были древние и раздолбанные, а одна лопнула немного даже. Купил новые из желтого металла, хорошо обжал с проводами и забыл о недуге навсегда. Может у тебя что -то другое, но у меня вылечилось именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, вы мне в прошлый раз приговорили выжимной подшипник. Свист стоит, когда сцепу выжимаешь - пропадает до момента пока опять не отпустишь.

Так у меня вопрос какой фирмы брать подшипник чтоб гарантированно? Ну и рас уж коробку снимать, то наверное имеет смысл и заднюю подушку двигателя поменять, соответственно какой фирмы подушку посоветуете брать для этого?

Может чего ещё сразу докупить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2019 в 12:26, Ta4uKoMa сказал:

какой фирмы брать подшипник чтоб гарантированно?

sachs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, порекомендуйте пож помпу на б3 рп так чтобы надежно.

а то у меня трагедия: http://passatb3piter.ru/forum/topic/79750-не-покупайте-ina-538034010/

в выходные видимо к вам приеду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vova666xx47 сказал:

порекомендуйте пож помпу

HEPU
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня последняя HEPU и 12 ткм не отходила, ссыт, зараза, где-то по уплотнению, хорошо, что пока еще не через подшипник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BigHarry сказал:

Что-то у меня последняя HEPU и 12 ткм не отходила

SKF VKPC81410 уже 5 лет ходит и умереть не собирается(3 раза тьфу)))):yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня Hepu, заменил превентивно где-то за 100т+ (показалось потекла через подшипник) на как раз SKF. Через 60-70т. SKF загремела, поставил обратно старую Hepu с ней машина и ушла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролики, сколько будет стоить замена сцепления на 2Е ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельное и специальное спасибо Гарику за грамотную замену патрубка и за чистку бензонасоса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, как то у вас тут совсем тихо, никто не пишет. Не ужто всех пассатов перечинили?

Точно могу сказать что нет, мой начал чудить. На днях не завелся совсем. Крутит стартёр отлично, бензонасос слышу, но не заводится. На следующий день клемму плюсовую скинул на 10 минут и после завелся как обычно. Но обороты прогревочные очень долго держал, хотя на улице не так и холодно пока что. Газанул чтобы прогреть его и обороты залипли уже где-то в районе 2000. Подержал пидальку чуть выше 2000 чтобы датчик температуры на приборке пополз вверх и проверил что воздух идёт тёплый... короче я правильно понимаю что это ДТОЖ виноват во всем и следует заменить его сразу ?

И если да, то какой фирмы брать ? У меня он 4х контактный.

Нашёл такие:

https://exist.ru/Parts.axd?pid=832094AF&flag=386941024 - JP групп за 200 рублей где-то. Смущает низкая цена, но оценки в экзисте высокие.

https://exist.ru/Parts.axd?pid=04507D2B&flag=386941024 - FEbi может его ? 360 где-то

ПРокладку к датчику же тоже надо? А номерка я не знаю, может подскажете? 

Я бы купил да на выходных заехал бы на замену датчика да тормозных колодок (колодки с прошлого раза остались ещё)

 

P.S. А не, кольцо я нашёл - https://exist.ru/Parts.axd?pid=7A301966&flag=51396608

Изменено пользователем Ta4uKoMa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий-СПб а чего же тогда после сброса клеммы с аккума завелся? Вот я думаю обороты высокие то из-за ДТОЖ определённо да и не завелся тоже из-за него, ему башку переклинило и вот результат.

А на катушку номерочек не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ta4uKoMa , катушка, может, полуживая а сброс клеммы просто совпадение. Катушки разные могут стоять, у меня квадратной формы. Номер попозже могу написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ta4uKoMa сказал:

Товарищи, как то у вас тут совсем тихо, никто не пишет. Не ужто всех пассатов перечинили?

Точно могу сказать что нет, мой начал чудить. На днях не завелся совсем. Крутит стартёр отлично, бензонасос слышу, но не заводится. На следующий день клемму плюсовую скинул на 10 минут и после завелся как обычно. Но обороты прогревочные очень долго держал, хотя на улице не так и холодно пока что. Газанул чтобы прогреть его и обороты залипли уже где-то в районе 2000. Подержал пидальку чуть выше 2000 чтобы датчик температуры на приборке пополз вверх и проверил что воздух идёт тёплый... короче я правильно понимаю что это ДТОЖ виноват во всем и следует заменить его сразу ?

И если да, то какой фирмы брать ? У меня он 4х контактный.

Нашёл такие:

https://exist.ru/Parts.axd?pid=832094AF&flag=386941024 - JP групп за 200 рублей где-то. Смущает низкая цена, но оценки в экзисте высокие.

https://exist.ru/Parts.axd?pid=04507D2B&flag=386941024 - FEbi может его ? 360 где-то

ПРокладку к датчику же тоже надо? А номерка я не знаю, может подскажете? 

Я бы купил да на выходных заехал бы на замену датчика да тормозных колодок (колодки с прошлого раза остались ещё)

 

P.S. А не, кольцо я нашёл - https://exist.ru/Parts.axd?pid=7A301966&flag=51396608

VAG
6U0 919 501 B  датчик t

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikita323 за почти две тысячи рублей? У вас вся машина обслуживается оригинальными запчастями да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...