Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Дядя Леша сказал:

@Aleksei2812 прошло?)))

@Дядя Леша  ага, теперь полнейшая тишина, а я шрус хотел менять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, работаете? Надо бы подскочить посмотреть машину. Совсем беда с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vova666xx47 сказал:

Привет, работаете?

Привет. Работаем. Звони и приезжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valera999 Ну а почему нет? Только подумай хорошо, готов ли ты на это? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Дядя Леша сказал:

@Valera999 Ну а почему нет? Только подумай хорошо, готов ли ты на это? 

Ваш вопрос меня насторожил) к чему надо готовиться?

Изменено пользователем Valera999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valera999  К попаданию на бабло)))) Шучу конечно. Но с окрашенным поддоном внутри придется проститься, так-же с клапанной крышкой. Хотя у тебя она не окрашена. Димексид, это конечно здорово. Только что ты хочешь получить на выходе? Девственно чистый (ну это условно конечно) внутри 30 летний мотор? Валера перфекционист? Я не в коей мере не отговариваю, тем более я на этом заработаю)))) Просто такое действие должно быть осознанным) Вот я и перед тем как делать (все сделаем в лучшем виде) хочу уловить ход твоей мысли)) Что на выходе желаете получить?  (Вот не верю что ты мчишь и восхищаешься тем, что у тебя там под капотом, внутри блока чистота))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь понимаю, я хочу получить снижение жора масла до  приемлемых величин, пока не могу сказать какой расход масла сейчас но подозреваю, что великоват.

давление в голове тоже надо будет предварительно померить.. 

с клапанной крышкой проститься не готов))),  а зачем красят поддон ?  может купить поддон и очистить от краски предварительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Valera999 сказал:

  может купить поддон и очистить от краски предварительно?

Это самый правильный ход. Все что окрашено, все должно быть очищено от краски. Имеется ввиду , все что в последствии будет контактировать с димексидом. В твоем случае это только поддон)))) . Внутрянка его))). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Valera999 сказал:

зачем красят поддон

В какие-то моменты в поддоне может быть конденсат, влага. Красят что бы тупо не ржавел. Ну и отработка тоже,  как пишут, страдает повышенной кислотностью.

10 часов назад, Valera999 сказал:

может купить поддон и очистить от краски предварительно?

Я так понимаю - димескид хочешь просто налить в поршня и все? Не надо раствор гонять по маслоходам? Можно тогда купить емкость из ПНД для строительства, снять родной поддон и подставить под картер емкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BigHarry сказал:

В какие-то моменты в поддоне может быть конденсат, влага. Красят что бы тупо не ржавел. Ну и отработка тоже,  как пишут, страдает повышенной кислотностью.

Я так понимаю - димескид хочешь просто налить в поршня и все? Не надо раствор гонять по маслоходам? Можно тогда купить емкость из ПНД для строительства, снять родной поддон и подставить под картер емкость.

это был бы оптимальный вариант для первого раза,  но разве димексид так будет работать?,   и все же интересно какая вероятность мотор  выкинуть после этой процедуры...

Изменено пользователем Valera999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, привет. Надеюсь вы и сервис живы, мне помощь нужна будет в ближайшее время. Денег только накоплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valera999 сказал:

но разве димексид так будет работать?

Ну что бы раскоксовать маслосъем в поршнях - наверно этого будет достаточно, тот-же Лавр аналогично заливают.

1 час назад, Valera999 сказал:

какая вероятность мотор  выкинуть после этой процедуры

Мизерная, если все сделать правильно. Единственное, чего следует опасаться с димексидом, как уже отметили - он взрыхляет краску в поддоне, краска забивает приемник маслофильтра и масло не попадает в систему. Но даже и в этом случае должны как минимум датчики сработать и индикаторы низкого давления масла начнут подавать сигналы, у внимательного водителя будет в запасе время остановить мотор пока там не начнется шлифовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2020 в 17:59, Ta4uKoMa сказал:

привет

Привет. Работаем, т.ч милости просим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, мужчины. Вы живы-здоровы? Что-то в вашей теме тихо уже полтора месяца, а мне надо записаться к вам на приём. Желательно в понедельник. Год назад меняя масло вы мне задефектовали почти всю подвеску, за прошедшее время она лучше не стала. Я хотел бы в первую очередь опять поменять жыжу, и тут же приступить к остальному, если у вас будет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефоны у меня есть, но я предпочитаю сначала связаться через сайт, мало ли что... К тому же уже не к спеху - опять времени нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2020 в 20:38, Propertez сказал:

Вы живы-здоровы?

Да. Чего и Вам желаем.)  Сюда редко сейчас заходим, если что , просто позвони))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, мне таки надо по железу вопрос решать. В ваших гаражах нет никого кто может не дорого решить мне мой вопрос с лонжероном и всё такое? Машину то не ведёт и вроде ок все, надо только посадочное место силового бампера на место вернуть и поставить ровные железяки. Я прав или я прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал... увлекательнейшая ветка оказалась =) UP!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую!

давно не было новых постов. по прежнему работаете?

хотелось бы по поводу сцепления подъехать.. боюсь все идет к съему коробки =( посторонние звуки, существенная вибрация на выжатую педаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2021 в 08:21, s-shadow сказал:

по прежнему работаете?

Работаем, но иногда и выходые берем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Замок водительской двери на Б5 замените?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, пришла пора мне менять сцепление на B3 RP. Я его перегревал много раз в пробках что педаль ходила туда сюда под ногой и вот брат пишет что оно начало давать о себе знать и без перегревов.

правильно ли я понимаю что надо взять комплект из этого 

https://spb.euroauto.ru/auto/cars/vw/passat/passat_b3_1988-1993/transmissiya/k-kt_stsepleniya/?condition=new&availability=available&vin=n%2525252525252Fa

как я понимаю в любом комплекте должен быть выжимной потшипник?

1.jpg

надо ли еще что то взять про запас? Посмотрел всякие видео - меняют коренной сальник чтобы два раза туда не лезть

 

 

salnik.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...