Перейти к контенту
Denisshu

Гордость

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся в аэропорту со знакомой сановной дамой из тех, что покупают

iPad последней модели первыми. Она вдруг решила показать нашей делегации

свой сайт и напрягла для этой цели первого попавшегося под руку парня,

уже висевшего в инете. К несчастью, парень работал на стареньком нетбуке

трёхлетней где-то давности. Думаю, это можно было сообразить по наличию

клавиатуры. Но дама принялась тыкать по экрану пальцем и брезгливо

ворчать, что привыкла работать с активным экраном. Парень смущённо

объяснил, что ему нравятся айпэды, но не нравятся жирные следы пальцев

на экране. И поэтому он подождёт с покупкой, пока эта проблемка не будет

решена. Дама его вроде услышала, но как-то избирательно – стала тыкать

по экрану вместо пальца острым ногтем. Парень раза три терпеливо показал

клавишу Page Down и что такое мышка – не помогло. Её орлиный коготь

продолжал решительно упираться в ссылки с нелестными комментариями в

адрес несчастного девайса. Наконец парень не выдержал и спросил жалобно:

«А вы до появления айпэда компьютером хоть когда-нибудь пользовались?»

apple

3

 

-2

-1

0

1

2 683

1.27

Какая разница

Японцы пересаживаются на «уазики»

 

В Японии — одной из самых развитых стран мира — некоторые жители,

похоже, устали от достижений современной техники. Страна восходящего

солнца — едва ли не на пороге автомобильной революции. Вместо

напичканных автоматикой японских машин многие мужчины теперь

предпочитают российские «УАЗы». И это притом, что в Японии такое авто

обходится в весьма внушительную сумму, да еще и требует частого ремонта.

Чем же японцев так манит «УАЗ»?

 

Машинист трамвая Митиоми Судзуки пересел с японского внедорожника на

«уазик» пять лет назад и уверяет, что с тех пор ни разу об этом не

пожалел. В российском автомобиле он нашел то, чего нет в моделях

японских производителей — высокая цена в сочетании с минимальным

комфортом.

 

«В современных японских машинах все слишком автоматизировано, — считает

владелец автомобиля «УАЗ» Митиоми Судзуки. — Водителю скоро и рулить

будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне

все нравится — и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и

шум мотора».

 

С учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку «уазик» в

Японии стоит почти 40 тысяч долларов — тот редкий случай, когда — форма

важнее содержания.

«Конечно, главное достоинство «УАЗа» - это внешний вид, — отмечает

владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото. — Особенно спереди у него

очень стильные формы, По дизайну эта машина очень близка к тем японским

автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад».

 

Каждые выходные сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара учит детей

играть в бейсбол. На протяжении многих лет это было его главным хобби, а

недавно к этому добавилось еще одно: уже два года он является владельцем

«УАЗа».

«Поломки случаются, — признается автовладелец Сатору Обара. — Например,

недавно форточка перестала закрываться. Но это не беда. Машина хорошая,

я ее люблю».

 

Родные к увлечению главы семейства относятся с пониманием. Жена за руль

не садится, потому что управлять таким автомобилем — дело мужское. Детям

езда в необычной машине нравится, хотя в беседе выясняется, что себе они

бы такую не купили. Новое поколение выбирает Ferrari или на худой конец

Toyota.

 

Владелец российского автомобиля должен быть человеком творческим, ну и

состоятельным тоже. Например, чтобы довести до ума автомобиль «УАЗ»

одному хозяину-японцу пришлось дополнительно вложить еще около 30 тысяч

долларов. Глава небольшой дизайнерской фирмы в Осаке Масамити Кисэ с

гордостью говорит, что другого такого автомобиля в Японии нет. В общей

сложности он обошелся ему в 5,5 миллионов иен, то есть примерно 70 тысяч

долларов. На тюнинг ушло полгода. Больше всего сил и времени было

потрачено на установку кондиционера и переделку двигательного отсека,

который у «УАЗа» находится между передними креслами и во время движения

сильно разогревается.

«Салон я тоже полностью переделал, — рассказывает Масамити Кисэ. —

Заменил сиденья и обил их специальной водоотталкивающей кожей, из

которой делают костюмы для серфингистов. Цвет я сам подбирал. После

серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить - получится

настоящая кровать».

 

Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например

тем, что ни один болт у него не был закручен до конца. Но главная

загадка — надпись красными буквами в салоне. Он попросил перевести ее на

японский язык, однако тайна так и осталась не раскрытой.

«Ничего не понимаю, какое кольцо-то, какой я должен шнур выдергивать?

Здесь же нет ничего!» — недоумевает Масамити Кисэ. Позднее он сообщил,

что так сильно не смеялся уже много лет. «Оказывается, это у меня

запасной выход», — смеется автомобилист.

 

В ближайшее время владельцам русских автомобилей в Японии скучать точно

не придется. Со следующего года здесь ужесточаются ограничения на

автомобильные выхлопы, и без дополнительных вложений «уазики» техосмотр

не пройдут.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=599916&cid=6

 

 

По сцылке можно посмотреть фото.

Старики говорят, что япошки наши УРАЛы покупали для металлолома....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео по теме ТС:

делать им не фиг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего понравилось: "Ни один болт не закручен до конца." - Это ведь прогресс! Наконец-то в комплектацию входят ВСЕ болты! :D

А вообще не понимаю япошек, у них ведь нет нигде бездорожья и по-настоящему оценить все качества УАЗа они не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять им все самое лучшее достается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то в комплектацию входят ВСЕ болты!

 

:lol: :lol: :lol:

посмотрел сюжет, порадовался, приятно что, наши тачки колесят по другим странам и ими довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...