vampire333 2 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2011 добрый день, подскажите, что должно происходить при отключении дтож? у меня значительно падают обороты, но насколько правильно-сказать не могу. у меня приборка с часами. и еще, как проверить дтож, дмрв и определить подсос воздуха? дтож у меня два, синий и черный, оба двухконтактные. вроде черный на приборку. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2011 При снятии разъёма с синего ДТОЖ (он даёт сигнал на мозг) у меня тоже падают обороты. Проверяют его обычным тестером - сопротивление зависит от температуры ОЖ. ДМРВ проверяю тоже тестером - к 2 и4 контактам подсоединяю только в вольтах должно казать на ХХ 0.81 при повышении оборотов напрежнеие должно расти- гдето таблица была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2011 у меня значительно падают обороты у меня тоже падают обороты Это неправильно,обороты должны увеличиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2011 Не знаю как там на ПФ, но на 2Е при снятии фишки с ДТОЖ обороты должны чуть подниматься. Если не так, то необходимо почистить дроссельный узел и отрегулировать байпасный канал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2011 при снятии разъема с синего датчика температуры мозги уходят в аварийный режим и поднимают обороты до 1200 (если все отрегулировано правильно конечно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2011 Taxmen Андрей куда копать? Вроде всё отрегулиравано и настроено.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2011 я у себя таким методом исправлял: при снятии разъема с КСХХ двигатель должен заглохнуть а у меня неглох, и при снятом разъеме КСХХ я завинчивал болт регулировки ХХ до тех пор пока он не заглох, потом чутка открутил и завел и опять потихоньку прикрыл до остановки ДВС, затем одел разъем на КСХХ и вуаля нормальный ХХ и при снятии разъема с синего датчика положеные аварийные 1200 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2011 Андрей куда копать? Копать не надо,скидываешь фишку с ДТОЖ,пару\тройку раз газуешь свыше 3000\об и обороты должны увеличиться. Нелишними будут и другие действия,как промыть,продуть,прочистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampire333 2 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2011 а не подскажете, какое сопротивление и при какой температуре дает дтож? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2011 В темах поищи,есть таблица. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2011 я у себя таким методом исправлял: при снятии разъема с КСХХ двигатель должен заглохнуть а у меня неглох, и при снятом разъеме КСХХ я завинчивал болт регулировки ХХ до тех пор пока он не заглох, потом чутка открутил и завел и опять потихоньку прикрыл до остановки ДВС, затем одел разъем на КСХХ и вуаля нормальный ХХ и при снятии разъема с синего датчика положеные аварийные 1200 у меня сейчас обороты постоянно от 1200 до 1500,и не сбрасываються КСХХ?боюсь крутить болт регулировки на дроселе.если дело не в КСХХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchok 0 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2011 добрый день, подскажите, что должно происходить при отключении дтож? у меня значительно падают обороты, но насколько правильно-сказать не могу. у меня приборка с часами. и еще, как проверить дтож, дмрв и определить подсос воздуха? дтож у меня два, синий и черный, оба двухконтактные. вроде черный на приборку. По-моему на PF-е должен быть тах, а не куранты и при отключении ДТОЖ обороты дожны вырасти. А почему ты считаешь, что у тебя где-то неучтенный воздух? Какие симптомы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel 0 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2011 Привет. У тебя клапан холостого хода работает. На холодном двигателе зажигание открываеш должно на клапан 12 вольт приходить по мере прогрева ток и вольтаж должны падать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2011 у меня сейчас обороты постоянно от 1200 до 1500,и не сбрасываються КСХХ?боюсь крутить болт регулировки на дроселе.если дело не в КСХХ Всё ок!поменял КСХХ,купив на Маршале-и случилось мне Щастье!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 4 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2011 По-моему на PF-е должен быть тах, а не куранты и при отключении ДТОЖ обороты дожны вырасти. А почему ты считаешь, что у тебя где-то неучтенный воздух? Какие симптомы? На моем PF при покупке стояли куранты и я потом переставлял приборку на ту что с тахом только спидометр оставил свой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2011 Снова после замены КСХХ-проехал км 50.всё было ок,заглушил авто на час где-то,поехал по делам-обороты снова 1200-1500 Мозги????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchok 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2011 Снова после замены КСХХ-проехал км 50.всё было ок,заглушил авто на час где-то,поехал по делам-обороты снова 1200-1500 Мозги????? КСХХ скорее всего не причем, как и мозги. Сделай регулировку ХХ. У меня была такая же ситуация - при заводке на горячую обороты поднимались до 1500-2000. При отключении КСХХ двигатель должен заглохнуть, поэтому крутить винт кол-ва воздуха на дросселе придется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2011 КСХХ скорее всего не причем, как и мозги. Сделай регулировку ХХ. У меня была такая же ситуация - при заводке на горячую обороты поднимались до 1500-2000. При отключении КСХХ двигатель должен заглохнуть, поэтому крутить винт кол-ва воздуха на дросселе придется у меня как раз-таки не глохнет,и все правильно,на горячую 1500 Просто скока слышал,этот болт крутить нельзя,типа заводская установка,тока расстройка инжектора будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2011 Нельзя крутить винт который держит заслонку,а ХХ нужно регулировать байпасным винтом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2011 байпасным винтом. чо это?объясните пожалуйста! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2011 Вот в этой теме на фото красным обведён http://passatb3piter.ru/forum/topic/30818-вопрос/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2011 Спасибо!А сам ты его крутил или нет? Т.е.это безопасно-в плане,настроить и всё будет ок,или же могут быть проблемы с работой двигуна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2011 ,этот болт крутить нельзя,типа заводская установка,тока расстройка инжектора будет Нельзя крутить винт который держит заслонку, Парни,чё за бред? Нельзя без газоанализатора крутить винт на ДМРВ,собьётся настройка СО,а винта "который держит заслонку" у меня лично вообще небыло и всё ОК ХХ нужно регулировать байпасным винтом. Чистая правда. чо это? Это винт на дросселе. это безопасно-в плане,настроить Абсолютно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2011 emanuele2008 Taxmen Спасибо! Заработало!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2011 Пока ни крутил-но вот что-на холодную-прогревочные 800-1000,как прогреется.в процессе езды,могут подскочить до 2000,и не опускаються,затем опускаються до 1500-1200,заипался уже в экстрасенса играть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах