Перейти к контенту
vampire333

Проверка ДТОЖ, ДМРВ, определение подсоса воздуха (PF)

Рекомендуемые сообщения

добрый день, подскажите, что должно происходить при отключении дтож? у меня значительно падают обороты, но насколько правильно-сказать не могу. у меня приборка с часами.

и еще, как проверить дтож, дмрв и определить подсос воздуха? дтож у меня два, синий и черный, оба двухконтактные. вроде черный на приборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятии разъёма с синего ДТОЖ (он даёт сигнал на мозг) у меня тоже падают обороты. Проверяют его обычным тестером - сопротивление зависит от температуры ОЖ. ДМРВ проверяю тоже тестером - к 2 и4 контактам подсоединяю только в вольтах должно казать на ХХ 0.81 при повышении оборотов напрежнеие должно расти- гдето таблица была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня значительно падают обороты

 

у меня тоже падают обороты

 

Это неправильно,обороты должны увеличиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там на ПФ, но на 2Е при снятии фишки с ДТОЖ обороты должны чуть подниматься. Если не так, то необходимо почистить дроссельный узел и отрегулировать байпасный канал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при снятии разъема с синего датчика температуры мозги уходят в аварийный режим и поднимают обороты до 1200 (если все отрегулировано правильно конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Taxmen Андрей куда копать? Вроде всё отрегулиравано и настроено.... :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя таким методом исправлял: при снятии разъема с КСХХ двигатель должен заглохнуть а у меня неглох, и при снятом разъеме КСХХ я завинчивал болт регулировки ХХ до тех пор пока он не заглох, потом чутка открутил и завел и опять потихоньку прикрыл до остановки ДВС, затем одел разъем на КСХХ и вуаля нормальный ХХ и при снятии разъема с синего датчика положеные аварийные 1200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей куда копать?

 

Копать не надо,скидываешь фишку с ДТОЖ,пару\тройку раз газуешь свыше 3000\об и обороты должны увеличиться. Нелишними будут и другие действия,как промыть,продуть,прочистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажете, какое сопротивление и при какой температуре дает дтож?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя таким методом исправлял: при снятии разъема с КСХХ двигатель должен заглохнуть а у меня неглох, и при снятом разъеме КСХХ я завинчивал болт регулировки ХХ до тех пор пока он не заглох, потом чутка открутил и завел и опять потихоньку прикрыл до остановки ДВС, затем одел разъем на КСХХ и вуаля нормальный ХХ и при снятии разъема с синего датчика положеные аварийные 1200

 

у меня сейчас обороты постоянно от 1200 до 1500,и не сбрасываються

КСХХ?боюсь крутить болт регулировки на дроселе.если дело не в КСХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, подскажите, что должно происходить при отключении дтож? у меня значительно падают обороты, но насколько правильно-сказать не могу. у меня приборка с часами.

и еще, как проверить дтож, дмрв и определить подсос воздуха? дтож у меня два, синий и черный, оба двухконтактные. вроде черный на приборку.

 

По-моему на PF-е должен быть тах, а не куранты :bw: и при отключении ДТОЖ обороты дожны вырасти.

А почему ты считаешь, что у тебя где-то неучтенный воздух? Какие симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. У тебя клапан холостого хода работает. На холодном двигателе зажигание открываеш должно на клапан 12 вольт приходить по мере прогрева ток и вольтаж должны падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас обороты постоянно от 1200 до 1500,и не сбрасываються

КСХХ?боюсь крутить болт регулировки на дроселе.если дело не в КСХХ

 

Всё ок!поменял КСХХ,купив на Маршале-и случилось мне Щастье!!!!!!!!!! :buhlo1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему на PF-е должен быть тах, а не куранты :bw: и при отключении ДТОЖ обороты дожны вырасти.

А почему ты считаешь, что у тебя где-то неучтенный воздух? Какие симптомы?

 

На моем PF при покупке стояли куранты и я потом переставлял приборку на ту что с тахом только спидометр оставил свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова после замены КСХХ-проехал км 50.всё было ок,заглушил авто на час где-то,поехал по делам-обороты снова 1200-1500

Мозги?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова после замены КСХХ-проехал км 50.всё было ок,заглушил авто на час где-то,поехал по делам-обороты снова 1200-1500

Мозги?????

 

КСХХ скорее всего не причем, как и мозги. Сделай регулировку ХХ. У меня была такая же ситуация - при заводке на горячую обороты поднимались до 1500-2000. При отключении КСХХ двигатель должен заглохнуть, поэтому крутить винт кол-ва воздуха на дросселе придется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КСХХ скорее всего не причем, как и мозги. Сделай регулировку ХХ. У меня была такая же ситуация - при заводке на горячую обороты поднимались до 1500-2000. При отключении КСХХ двигатель должен заглохнуть, поэтому крутить винт кол-ва воздуха на дросселе придется ;)

 

у меня как раз-таки не глохнет,и все правильно,на горячую 1500

Просто скока слышал,этот болт крутить нельзя,типа заводская установка,тока расстройка инжектора будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя крутить винт который держит заслонку,а ХХ нужно регулировать байпасным винтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

байпасным винтом.

 

чо это?объясните пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этой теме на фото красным обведён

http://passatb3piter.ru/forum/topic/30818-вопрос/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!А сам ты его крутил или нет?

Т.е.это безопасно-в плане,настроить и всё будет ок,или же могут быть проблемы с работой двигуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,этот болт крутить нельзя,типа заводская установка,тока расстройка инжектора будет

 

Нельзя крутить винт который держит заслонку,

 

Парни,чё за бред? :crazy:

Нельзя без газоанализатора крутить винт на ДМРВ,собьётся настройка СО,а винта "который держит заслонку" у меня лично вообще небыло и всё ОК :yo:

ХХ нужно регулировать байпасным винтом.

 

Чистая правда.

чо это?

 

Это винт на дросселе.

 

это безопасно-в плане,настроить

 

Абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ни крутил-но вот что-на холодную-прогревочные 800-1000,как прогреется.в процессе езды,могут подскочить до 2000,и не опускаються,затем опускаються до 1500-1200,заипался уже в экстрасенса играть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...