Вангог 16 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2011 Радик Т. вот здесь почитайте как холстые регулировать: http://passatb3piter.ru/forum/topic/10622-faq-проверка-диагностика-digifant/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2011 Это всё хорошо,а вот вопрос,неисправный датчик,кот.стоит на радиаторе-может влиять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2011 Пока ни крутил-но вот что-на холодную-прогревочные 800-1000,как прогреется.в процессе езды,могут подскочить до 2000,и не опускаються,затем опускаються до 1500-1200,заипался уже в экстрасенса играть похоже на концевики на дросельном узле в частности на нижний, если есть желание можешь подъехать посмотрю отрегулирую как положено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2011 похоже на концевики на дросельном узле в частности на нижний, если есть желание можешь подъехать посмотрю отрегулирую как положено Куда,и когда?Я просто уже заипался ипать себя догадками и тестером!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2011 Куда,и когда?Я просто уже заипался ипать себя догадками и тестером!!!! смотри личку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampire333 2 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) народ, хелп! машинка постояла два дня со скинутой клеммой с аккумулятора. теперь очень жестко тупит. тут один "знающий" человек утверждает, что после того как снимал клемму, у меня сбросились мозги и им надо время для того чтоб придти в сознание, соответственно ездить надо аккуратно. это так? Изменено 15 Декабря 2011 пользователем vampire333 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2011 и им надо время для того чтоб придти в сознание Дигифантовые мозги вроде не адаптируемые и им не надо приходить в сознание. Проверь на всякий случай контакты массы, а то эти мозги сильно не любят когда масса пропадает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2011 народ, хелп! машинка постояла два дня со скинутой клеммой с аккумулятора. теперь очень жестко тупит. тут один "знающий" человек утверждает, что после того как снимал клемму, у меня сбросились мозги и им надо время для того чтоб придти в сознание, соответственно ездить надо аккуратно. это так? на дигифанте мозги не сбрасываются обсуждалось здесь уже миллион и один раз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 Доброе утро.У меня вот такой вопрос,как правильно должен быть отрегулирован датчик ДМРВ и какое правильное положение напорной заслонки(у меня недоходит до резинового упора милиметров восемь)и соответственно на плате щетка стоит не на нуле(визуально).Машину привожу в сознание после ГБО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 Вот на этой странице Тыц пункт 5.1.12 там описано как проверить расходомер,щупы тестера при проверке вставлять в 2и4 контакты при этом разьём не снимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Это все понятно что замерять надо,я спрашивал про стартовое положение напорной заслонки и щетки.Тоесть щетка должна распологатся на первой дорожке?Сам ДМРВ практически новый бывший хозяин менял,но настраивался на газ.У меня при неработающем движке уже есть частичное открытие напорной заслонки Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Barbos34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 При заглушанном двигателе на контактах 2 и 4 должно быть 0.23 вольта,если это так то значит всё впорядке если нет то нужно смотреть где что накручено,или я не про то думаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 В общем лазил по разным форумам и как выяснилось у меня в дмрв ослаблена (выкручена на минимум спираль).Черное колесико с зубцами "Высотный коректор"так вроде называется.А скручивали его из-за настройки машины на газ.В итоге Напорная заслонка свободно болтается открываясь и закрываясь 15мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 И как при этом машина работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 Работает плохо,переливает,бензин в масле, подтраивает,обороты плавают так как напорная заслонка болтается туда-сюда.В мороз вообще перестала заводится.На данный момент всё выставил осталось на машину поставить.Демонтировал оставшиеся газовые железяки.Снял мембрану,заменил обрезанный воздуховод (от дроссельной заслонки к дмрв)и снял газовое сопло,оно стояло между фильтром и дмрв.Я так думаю она по этому и захлёбывалась на горке так-как лопата болталась,(то есть открывалась.)Получалось что лопата открывалась на холостых в два раза больше чем надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Корпус фильтра Положение бегунка на дорожке.И видно что до газа дмрв работало правильно по протёртым канавкам Вот положение бегунка после подтягивания пружины. Изменено 12 Февраля 2012 пользователем Barbos34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2012 Работает плохо,переливает,бензин в масле, подтраивает,обороты плавают так как напорная заслонка болтается туда-сюда.В мороз вообще перестала заводится.На данный момент всё выставил осталось на машину поставить.Демонтировал оставшиеся газовые железяки.Снял мембрану,заменил обрезанный воздуховод (от дроссельной заслонки к дмрв)и снял газовое сопло,оно стояло между фильтром и дмрв.Я так думаю она по этому и захлёбывалась на горке так-как лопата болталась,(то есть открывалась.)Получалось что лопата открывалась на холостых в два раза больше чем надо. там где тебе ставили ГБО приедь и растреляй в упор из АКМ!!!!! на PF распылитель в дросельную заслонку ставится но не как перед лопатой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2012 Я уточню ,гбо ставил бывший хозяин.При покупке я решил его демонтировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2012 То что сейчас бегунок стал в самом начале не говорит о правильном натяжении пружины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2012 Вечер добрый.Сегодня вечером все поставил на место.Выкрутил свечи ,все 4 залиты, поставил свежие сухие .Завелась сразу,на слух и по ощущениям стала работать ровнее ,выхлоп без резкого запаха и дыма.Четче слушается педаль газа ,теперь обороты не зависают.Бегунок двигается плавно и на холостых стоит ровно и не дергается.Поздно вечером где-то в 23.00 вышел еще разок попробовать завести:запустилась с пол-оборота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 Не дергается совсем или маленькая дрож есть?Как по расходу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2012 Добрый вечер. Как я уже говорил спиральную пружину подтягивал на глазок ,до момента касания лопатой упора.Завтра хочу померить тестером как ты и советовал.Бегунок на холостых стоит ровно без видимых подергиваний.По расходу пока ничего сказать не могу,ездил мало город засыпан снегом по самое нехочу.Из видимых результатов теперь не дымит как паровоз и бензом непахнет и спокойно заводится при -15.Но ДТОЖ наверно надо менять,при наборе температуры начинают чуток плавать обороты скачкообразно а то вдруг выравниваются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 В той ссылке что я давал есть ещё проверка выходного напряжения при определённых оборотах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 Вечер добрый.Сегодня возился с машиной,на улице -17 завелась с третьего раза. Прогрел и затем замерил напряжение ,показывает 1.04 в при 900об/мин.В общем поджал пружину еще на пару делений.Заметил такую тенденцию что если сильно зажать пружину : при нажатии на педаль газа обороты зависают.Я так понимаю если регулировать дальше то надо уже крутить бегунок относительно лопаты?Но я пока ничего не трогал так-как пальцы замерзли и не знаю как правильно крутить подстроечный механизм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 Попробуйте при этом выкрутить винт ЦО чтобы напряжение упало до 0,83 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах