Перейти к контенту
vampire333

Проверка ДТОЖ, ДМРВ, определение подсоса воздуха (PF)

Рекомендуемые сообщения

Радик Т. вот здесь почитайте как холстые регулировать:

http://passatb3piter.ru/forum/topic/10622-faq-проверка-диагностика-digifant/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё хорошо,а вот вопрос,неисправный датчик,кот.стоит на радиаторе-может влиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ни крутил-но вот что-на холодную-прогревочные 800-1000,как прогреется.в процессе езды,могут подскочить до 2000,и не опускаються,затем опускаються до 1500-1200,заипался уже в экстрасенса играть

 

похоже на концевики на дросельном узле в частности на нижний, если есть желание можешь подъехать посмотрю отрегулирую как положено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на концевики на дросельном узле в частности на нижний, если есть желание можешь подъехать посмотрю отрегулирую как положено

 

Куда,и когда?Я просто уже заипался ипать себя догадками и тестером!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда,и когда?Я просто уже заипался ипать себя догадками и тестером!!!!

 

смотри личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, хелп! машинка постояла два дня со скинутой клеммой с аккумулятора. теперь очень жестко тупит. тут один "знающий" человек утверждает, что после того как снимал клемму, у меня сбросились мозги и им надо время для того чтоб придти в сознание, соответственно ездить надо аккуратно. это так?

Изменено пользователем vampire333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и им надо время для того чтоб придти в сознание

 

Дигифантовые мозги вроде не адаптируемые и им не надо приходить в сознание. Проверь на всякий случай контакты массы, а то эти мозги сильно не любят когда масса пропадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, хелп! машинка постояла два дня со скинутой клеммой с аккумулятора. теперь очень жестко тупит. тут один "знающий" человек утверждает, что после того как снимал клемму, у меня сбросились мозги и им надо время для того чтоб придти в сознание, соответственно ездить надо аккуратно. это так?

 

на дигифанте мозги не сбрасываются обсуждалось здесь уже миллион и один раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.У меня вот такой вопрос,как правильно должен быть отрегулирован датчик ДМРВ и какое правильное положение

напорной заслонки(у меня недоходит до резинового упора милиметров восемь)и соответственно на плате щетка стоит не на нуле(визуально).Машину привожу в сознание после ГБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этой странице Тыц пункт 5.1.12 там описано как проверить расходомер,щупы тестера при проверке вставлять в 2и4 контакты при этом разьём не снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно что замерять надо,я спрашивал про стартовое положение напорной заслонки и щетки.Тоесть щетка должна распологатся на первой дорожке?Сам ДМРВ практически новый бывший хозяин менял,но настраивался на газ.У меня при неработающем движке уже есть частичное открытие напорной заслонки

Изменено пользователем Barbos34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заглушанном двигателе на контактах 2 и 4 должно быть 0.23 вольта,если это так то значит всё впорядке если нет то нужно смотреть где что накручено,или я не про то думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем лазил по разным форумам и как выяснилось у меня в дмрв ослаблена (выкручена на минимум спираль).Черное колесико с зубцами "Высотный коректор"так вроде называется.А скручивали его из-за настройки машины на газ.В итоге Напорная заслонка свободно болтается открываясь и закрываясь 15мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает плохо,переливает,бензин в масле, подтраивает,обороты плавают так как напорная заслонка болтается туда-сюда.В мороз вообще перестала заводится.На данный момент всё выставил осталось на машину поставить.Демонтировал оставшиеся газовые железяки.Снял мембрану,заменил обрезанный воздуховод (от дроссельной заслонки к дмрв)и снял газовое сопло,оно стояло между фильтром и дмрв.Я так думаю она по этому и захлёбывалась на горке так-как лопата болталась,(то есть открывалась.)Получалось что лопата открывалась на холостых в два раза больше чем надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус фильтра

 

Положение бегунка на дорожке.И видно что до газа дмрв работало правильно по протёртым канавкам

 

Вот положение бегунка после подтягивания пружины.

post-10682-0-98437000-1329066553_thumb.jpg

post-10682-0-76108400-1329066783_thumb.jpg

post-10682-0-26030800-1329067037_thumb.jpg

Изменено пользователем Barbos34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает плохо,переливает,бензин в масле, подтраивает,обороты плавают так как напорная заслонка болтается туда-сюда.В мороз вообще перестала заводится.На данный момент всё выставил осталось на машину поставить.Демонтировал оставшиеся газовые железяки.Снял мембрану,заменил обрезанный воздуховод (от дроссельной заслонки к дмрв)и снял газовое сопло,оно стояло между фильтром и дмрв.Я так думаю она по этому и захлёбывалась на горке так-как лопата болталась,(то есть открывалась.)Получалось что лопата открывалась на холостых в два раза больше чем надо.

 

там где тебе ставили ГБО приедь и растреляй в упор из АКМ!!!!! на PF распылитель в дросельную заслонку ставится но не как перед лопатой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уточню ,гбо ставил бывший хозяин.При покупке я решил его демонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что сейчас бегунок стал в самом начале не говорит о правильном натяжении пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый.Сегодня вечером все поставил на место.Выкрутил свечи ,все 4 залиты, поставил свежие сухие .Завелась сразу,на слух и по ощущениям стала работать ровнее ,выхлоп без резкого запаха и дыма.Четче слушается педаль газа ,теперь обороты не зависают.Бегунок двигается плавно и на холостых стоит ровно и не дергается.Поздно вечером где-то в 23.00 вышел еще разок попробовать завести:запустилась с пол-оборота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дергается совсем или маленькая дрож есть?Как по расходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Как я уже говорил спиральную пружину подтягивал на глазок ,до момента касания лопатой упора.Завтра хочу померить тестером как ты и советовал.Бегунок на холостых стоит ровно без видимых подергиваний.По расходу пока ничего сказать не могу,ездил мало город засыпан снегом по самое нехочу.Из видимых результатов теперь не дымит как паровоз и бензом непахнет и спокойно заводится при -15.Но ДТОЖ наверно надо менять,при наборе температуры начинают чуток плавать обороты скачкообразно а то вдруг выравниваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той ссылке что я давал есть ещё проверка выходного напряжения при определённых оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый.Сегодня возился с машиной,на улице -17 завелась с третьего раза. Прогрел и затем замерил напряжение ,показывает 1.04 в при 900об/мин.В общем поджал пружину еще на пару делений.Заметил такую тенденцию что если сильно зажать пружину : при нажатии на педаль газа обороты зависают.Я так понимаю если регулировать дальше то надо уже крутить бегунок относительно лопаты?Но я пока ничего не трогал так-как пальцы замерзли и не знаю как правильно крутить подстроечный механизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте при этом выкрутить винт ЦО чтобы напряжение упало до 0,83 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...