Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) Сам канал ЦО есть но винты закрыты заглушками.Винт холостых тоже закручен до упора.ДСХХ жужжит при отключении онова двиг сразу глохнет. Наверно надо бегунок поворачивать относительно лопаты чтоб было 0.83в ? Изменено 19 Февраля 2012 пользователем Barbos34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 Если при заглушенном двигателе напряжение 0,25 то не надо этого делать,а надо просто снять заглушку и пробывать выкручивать винт ЦО,и холостые отрегулировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Утро доброе.Завелась со второго раза на улице -17.Приехал на работу борт-комп показывает ерунду типа 37 литров на сто км.Но он у меня и раньше барахлил.После прогрева обороты плавают в районе 1000---850----600.периудами выравниваются и двиг работает нармально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) Вчера обнаружилась рваня резинка на лягушке И картерные газы свободно выходят в атмосферу.Я это дело несразу заметил,на работе буду точить втулку из второпласта. Изменено 20 Февраля 2012 пользователем Barbos34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Это может быть причиной плавания оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Сделал втулку с большим шагом резьбы,так как крышка штамповка думаю вкрутится без проблем.А с другого конца воткну патрубок лягушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Вечер добрый.Поставил втулку,отлично получилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Изменилось что нибудь в работе двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Работает тихо,выхлоп без запаха бензина,обороты не зависают,динамичней разгон,резвей отзывается на педаль газа.Но датчик дтож наверно надо менять ,обороты всё-равно скачут периодами.Скинул фишку ,обороты чуть подымаются и работает ровно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Датчик сначала можно проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Сегодня с утра -20 незахотела заводится ,общественный транспорт "рулит"Уже и незнаю где крутить и что дергать!В экзисте датчик дтож стоит 460р ваговский,сегодня пойду закажу. Предпологаю что свечи опять бензом залило. Изменено 21 Февраля 2012 пользователем Barbos34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Корпус фильтра Положение бегунка на дорожке.И видно что до газа дмрв работало правильно по протёртым канавкам Вот положение бегунка после подтягивания пружины. Чисто визуально...если сравнивать с моим аппаратом...пружинка перетянута! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 По фото сложно судить,как по мне так недотянута,если нет возможности отогнать машину к спецам,тогда нужно брать тестер подгонять расходомер "обороты-напряжение" в той ссылке что я давал есть эта таблица. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Я пока больше крутить небуду.Сегодня заеду в экзист заберу дтож ,поставлю а уж потом видно будет. При замене датчика я так понимаю антифриза много невытечет?Датчик получается в верхней точке. И вот еще что бывший хозяин менял датчик,как давно незнаю стоял родной, на корпусе VDO vag 025 906 041 a. Какой сейчас стоит незнаю. Изменено 21 Февраля 2012 пользователем Barbos34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Купил датчик завтра поставлю.Пробовал сегодня завести....нифига!!! Выкрутил свечи,незалиты и чистые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) При замене датчика,антифриза не много уйдёт,только менять надо на холодной машине,а ещё можно расширительный бачёк как можно ниже опустить. Изменено 21 Февраля 2012 пользователем Вангог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Вот два датчика новый и старый,но какой сейчас стоит не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 По фото сложно судить,как по мне так недотянута, Извиняюсь за неверную информацию Посмотрел у себя....вобщем у автора пружинка расслаблена под СУСЛИК(Комбат-Инсайд) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 @Dr. Faza,если не сложно выложите фото своего ДМРВ,для общей инфы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2012 Вечер добрый! Сегодня поменял датчики,и О чудо !! Обороты стабильные после прогрева двиг работает ровно без скачков. Датчик который стоял оказался "Безродный" и при замере мультиметром ничего не показывает. И к стате старый "родной" датчик и новый который купил показывают одинаковые значения ,разница в одну десятую. Замерил напряжение на ДМРВ при заглушеном движке покзывает 0.25 в Но все-таки есть проблемы с подачей топлива,движок поработал я его заглушил и больше не завелся.Выкрутил свечи ;они без нагара и сажи и сухие.Насос работает,слышно слив обратки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) Вечер добрый! Сегодня промыл ксхх ,забит напрочь был,и по жужжанию работал нестабильно.Снял патрубок идущий от дросселя к фильтру.Перед заслонками в дросселе обнаружился лед.Все почистил собрал,завел.Датчик дмрв,замерял показывает 0,7в ,пытался регулировать но особо значения не изменились. И вот еще какой вопрос; в каком положении должен находится вит регулировки холостого хода,так-как он тоже влияет на показания дмрв.Или может закрутить его до упора а потом регулировать дмрв. Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Barbos34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2012 Нужно холостые отрегулировать,вот здесь написано как: http://passatb3piter.ru/forum/topic/10622-faq-проверка-диагностика-digifant/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 Вечер добрый! Ну перво-наперво у кого не вскрытый ДМРВ лучше туда не лезть и ничего некрутить.В моём случае дмрв был скручен под газ.Несколько дней пытался выставить положение бегунка (0,83 в) для стабильной работы на холостых оборотах.Но тут вылез еще нюанс то что винт холостого хода активно влияет на дмрв и подкрутив винт, показания меняются.В общем тыкался долго ,подкручивая винт холостого хода и подстраивая дмрв.Результат такой,выхлоп не пахнет бензином,обороты не зависают,на педаль газа реагирует четко без провалов.В одной из тем я писал про то что захлёбывалась на горке; больше не захлебывается и четко трогается без подгозовки.По расходу отпишусь по позже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 Ну перво-наперво у кого не вскрытый ДМРВ лучше туда не лезть и ничего некрутить. +100500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 Добрый вечер.Заправил на штуку,где-то 38 литров;проехал 220км и еще в баке осталось литров 10-8 .Датчик уровня топлива работает неточно так-как дорожка в около нулевом уровне протерта.Пришлось поплавок подгинать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах