Перейти к контенту
vampire333

Проверка ДТОЖ, ДМРВ, определение подсоса воздуха (PF)

Рекомендуемые сообщения

Сам канал ЦО есть но винты закрыты заглушками.Винт холостых тоже закручен до упора.ДСХХ жужжит при отключении онова двиг сразу глохнет.

 

Наверно надо бегунок поворачивать относительно лопаты чтоб было 0.83в ?

Изменено пользователем Barbos34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при заглушенном двигателе напряжение 0,25 то не надо этого делать,а надо просто снять заглушку и пробывать выкручивать винт ЦО,и холостые отрегулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро доброе.Завелась со второго раза на улице -17.Приехал на работу борт-комп показывает ерунду типа 37 литров на сто км.Но он у меня и раньше барахлил.После прогрева обороты плавают в районе 1000---850----600.периудами выравниваются и двиг работает нармально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обнаружилась рваня резинка на лягушке И картерные газы свободно выходят в атмосферу.Я это дело несразу заметил,на работе буду точить втулку из второпласта.

Изменено пользователем Barbos34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть причиной плавания оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал втулку с большим шагом резьбы,так как крышка штамповка думаю вкрутится без проблем.А с другого конца воткну патрубок лягушки.

post-10682-0-15208800-1329728451_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый.Поставил втулку,отлично получилось.

post-10682-0-08489300-1329750464_thumb.jpg

post-10682-0-44600700-1329750531_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменилось что нибудь в работе двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает тихо,выхлоп без запаха бензина,обороты не зависают,динамичней разгон,резвей отзывается на педаль газа.Но датчик дтож наверно надо менять ,обороты всё-равно скачут периодами.Скинул фишку ,обороты чуть подымаются и работает ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра -20 незахотела заводится ,общественный транспорт "рулит"Уже и незнаю где крутить и что дергать!В экзисте датчик дтож стоит 460р ваговский,сегодня пойду закажу.

 

Предпологаю что свечи опять бензом залило.

Изменено пользователем Barbos34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус фильтра

 

Положение бегунка на дорожке.И видно что до газа дмрв работало правильно по протёртым канавкам

 

Вот положение бегунка после подтягивания пружины.

 

Чисто визуально...если сравнивать с моим аппаратом...пружинка перетянута!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото сложно судить,как по мне так недотянута,если нет возможности отогнать машину к спецам,тогда нужно брать тестер подгонять расходомер "обороты-напряжение" в той ссылке что я давал есть эта таблица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока больше крутить небуду.Сегодня заеду в экзист заберу дтож ,поставлю а уж потом видно будет.

 

При замене датчика я так понимаю антифриза много невытечет?Датчик получается в верхней точке.

 

И вот еще что бывший хозяин менял датчик,как давно незнаю стоял родной, на корпусе VDO

vag 025 906 041 a. Какой сейчас стоит незнаю.

Изменено пользователем Barbos34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил датчик завтра поставлю.Пробовал сегодня завести....нифига!!! Выкрутил свечи,незалиты и чистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене датчика,антифриза не много уйдёт,только менять надо на холодной машине,а ещё можно расширительный бачёк как можно ниже опустить.

Изменено пользователем Вангог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот два датчика новый и старый,но какой сейчас стоит не знаю.

post-10682-0-84502400-1329846371_thumb.jpg

post-10682-0-36829100-1329846445_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото сложно судить,как по мне так недотянута,

 

Извиняюсь за неверную информацию :pardon: Посмотрел у себя....вобщем у автора пружинка расслаблена под СУСЛИК(Комбат-Инсайд) :bs3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dr. Faza,если не сложно выложите фото своего ДМРВ,для общей инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Сегодня поменял датчики,и О чудо !! Обороты стабильные после прогрева двиг работает ровно без скачков. Датчик который стоял оказался "Безродный" и при замере мультиметром ничего не показывает.

 

И к стате старый "родной" датчик и новый который купил показывают одинаковые значения ,разница в одну десятую.

 

Замерил напряжение на ДМРВ при заглушеном движке покзывает 0.25 в

 

Но все-таки есть проблемы с подачей топлива,движок поработал я его заглушил и больше не завелся.Выкрутил свечи ;они без нагара и сажи и сухие.Насос работает,слышно слив обратки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Сегодня промыл ксхх ,забит напрочь был,и по жужжанию работал нестабильно.Снял патрубок идущий от дросселя к фильтру.Перед заслонками в дросселе обнаружился лед.Все почистил собрал,завел.Датчик дмрв,замерял показывает 0, ,пытался регулировать но особо значения не изменились.

 

 

И вот еще какой вопрос; в каком положении должен находится вит регулировки холостого хода,так-как он тоже влияет на показания дмрв.Или может закрутить его до упора а потом регулировать дмрв.

Изменено пользователем Barbos34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно холостые отрегулировать,вот здесь написано как:

http://passatb3piter.ru/forum/topic/10622-faq-проверка-диагностика-digifant/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Ну перво-наперво у кого не вскрытый ДМРВ лучше туда не лезть и ничего некрутить.В моём случае дмрв был скручен под газ.Несколько дней пытался выставить положение бегунка (0,83 в) для стабильной работы на холостых оборотах.Но тут вылез еще нюанс то что винт холостого хода активно влияет на дмрв и подкрутив винт, показания меняются.В общем тыкался долго ,подкручивая винт холостого хода и подстраивая дмрв.Результат такой,выхлоп не пахнет бензином,обороты не зависают,на педаль газа реагирует четко без провалов.В одной из тем я писал про то что захлёбывалась на горке; больше не захлебывается и четко трогается без подгозовки.По расходу отпишусь по позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну перво-наперво у кого не вскрытый ДМРВ лучше туда не лезть и ничего некрутить.

 

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Заправил на штуку,где-то 38 литров;проехал 220км и еще в баке осталось литров 10-8 .Датчик уровня топлива работает неточно так-как дорожка в около нулевом уровне протерта.Пришлось поплавок подгинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...