Вангог 16 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 (изменено) Если стиль езды спокойный и при этом Вы не стояли в пробке часов 5,то расход великоват.А вообще лучше по трассе при скорости 90-110 проверить. Изменено 29 Февраля 2012 пользователем Вангог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 (изменено) Вот теперь и думаю в какую сторону крутить дмрв.Я так понимаю если закручивать пружину то это не факт что расход уменьшится? Изменено 29 Февраля 2012 пользователем Barbos34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 А вы смотрели показания по оборотам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 (изменено) Нет не смотрел.На следующие выходные поеду к товарищу в гараж там и замерять буду,одному неудобно. Вот свечка выкрутил сегодня. Изменено 29 Февраля 2012 пользователем Barbos34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 ПРИВЕТ ЗЕМЛЯКАМ!! что про датчик ОЖ, так который на фотке новый--похожий на оригинал,тоже пришлось менять- стояло хрен знает что! ну а промывка КСХХ- не спасла?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 КСХХ промывал,забит был наглухо (черная жидкая субстанция) .Работал с перебоями и особенно на морозе.Сейчас жужжит тихо без тональных звуковых всплесков.(то есть чуть слышное ровное жужжание) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 привет! сейчас холостые держит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 Вечер добрый,Датчик дтож однозначно работает ; с начала прогревочные обороты где-то 1200,затем плавно опускается 850-900.Но в пределах 800-1000 всё равно периодами плавают .Дальше пока неразберался но и на этом этапе стало комфортней ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2012 Всем привет.Сегодня у нас в городе приморозило,на работу доехал нормально но вечером опять за хандрила. Стартер крутил хорошо но заводится не хотела.Выкрутил пару свечей;они оказались сухими.Покрутил и по дергал всё что можно.И на последок опять залез в дмрв,как оказалось оно залипло или примерзло в нулевой точке.Чуть качнул бегунок и снова попытался завести,чуток подхватила и опять заглохла.Полез снова в дмрв, и повернул колесо спиральной пружины в сторону ослабления,как раз по белым меткам; от 030 до 030. Если верить компу то до этого показывал 20.1 литр на 100км,после сегодняшнего ослабления пружины показывает 12 литров на 100 км.Проехал примерно 11км.Как я понимаю если зажимать сильно пружину то не факт что будет кушать меньше а может даже больше.Хотя первый раз выставлял по мультиметру.В верхнем посте я писал что плавают немного обороты; так вот теперь практически ровно работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRANK80 1 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Вечер добрый!!!! Барбоз34 я не адекватен, ты парень алхимик (комплимент)!!! Читаю тему и всё больше понимаю что лох в механике ))) Я просто к чему клоню у меня проблема образовалась!!! Застрял в сугробе и пришлось педальку газа насиловать дабы вылезти! После чего на холодном двигателе обороты ровные по слуху не больше 1050оборотов(таха нет.куранты блин!) Как только движок нагреется до того как стрелка датчика оторвется от упорного гвоздя обороты увеличиваются и держатся на прогретом двигле пока не нагреется выше положенного! Потом начинает скакать так какбудто глохнет но тутже набирает обороты и сек 8-15 холостого хода это повторяется и так пока не встанешь куда на долго! Остынет и всё по новый одно и то же каждый раз! Поможешь чем? Просто смотрю сабаку съел на этом!!! Двигло 1.8 PF 107л.с. 89г\в. Или хотябы маякни куда дыбать зенки и запиливать культяпки)) Изменено 7 Марта 2012 пользователем CRANK80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2012 @Barbos34,как по бензину проверите отпишитесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Привет,недельку поезжу и посмотрю по расходу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2012 Вечер добрый.По ездил на работу неделю,кушает по компу где-то 14 литров на 100км. Заметил вот такую фигню, иногда сажусь завожу -незаводится.Выкручиваю свечи они сухие.Сбрасываю клему с акумулятора и жду некоторое время.Затем подключаю и после машина заводится. Недавно обнаружил второй разъём под лямбда зонд со стороны расширительного бачка. Бывший хозяин сказал что катализатор вырезан.И куда теперь липить эту лямбду незнаю.А с дмрв попробую еще по колдовать,попробую еще ослабить пружину ну в общем найти золотую середину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2012 Сегодня утром доехал до работы без пробок, Получилось 11литров на 100км.Проехал где-то 11км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2012 Может это не на лямбду разьём а на датчик АБС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 @Barbos34,ну как дела? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2012 Привет.ДМРВ боле не кручу.Так как не вижу смысла.Расход остановился где-то в районе 11 литров.Но временами всё равно плавают обороты.С лямбдой разобрался,по схеме стоит одна.Пробовал отключать её,пропадает дрожь на кузов и движок вообще неслышно.Снова подключаю лямбду двиг снова начинает работать с небольшой вибрацией(и какими-то запинками),обороты не плавают.Раньше не обращал внимание пока не отключил лямбду.Лямбду ставил универсальную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 Лямбду нужно проверить на всякий случай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2012 Вечер добрый.По ездил на работу неделю,кушает по компу где-то 14 литров на 100км. Компютер меряет несколько некорректно. Он усредняет расход, а если ты будешь только прогревать, то он и 20 покажет, все зависит от времени наботы на холостых ( при нормальной езде )... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2012 Привет! Вчера поменял бензофильтр и прокладку клапанной крышки.Форсунки тоже поменял.По форсункам создам отдельную тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aliman 2 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2013 есть кто живой? у меня PF двигатель 90 год,есть проблемки, не нравиться расход, если смотреть через MFA то расход от 9 до 13, по залитому бензу например на 500р.(где то литров 17) проезжаю около 105-110 км, также при сбросе газа на холостом ходу или в движении падают обороты до 500, а пару раз даже заглох, недавно ковырял ДМРВ, по мультиметру вроде выставил правильно, поменял свечи, провода, крышку трамблера с бегунком, масло с фильтром, фильтр воздушный и топливный, ДТОЖ тоже новый, поменял клапан картерных газов на аналог, старый прогарел, немного попшикал карбклинером на дросельную заслонку, вроде чисто но хочу разобрать и нормально помыть. а вот лямбду не проверял, так как не нашел, где она находится? и как убрать выше озвученные проблемки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2013 РАЗъём под капотом слева в верхней части-трёхпроводной! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aliman 2 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2013 я наверное сегодня сделаю фото, может так будет видно 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2013 попробую еще ослабить пружину ну в общем найти золотую середину.При таком стремлении к ослаблению, ЦПГ двигателя скоро окончательно уляжется в дерьме. расход от 9 до 13Обычный расход - для старого двигателя и высокооктанового бензина, на что-то меньшее рассчитывать на пустом месте не получится. поменял свечи, провода, крышку трамблера с бегунком, масло с фильтром, фильтр воздушный и топливный, ДТОЖ тоже новый, поменял клапан картерных газов на аналог, старый прогарел, немного попшикал карбклинером на дросельную заслонку,Подсевшему мотору, всё это уже пох... как убрать выше озвученные проблемки?Форсировать двигатель соответственно, под рекомендуемый бензин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aliman 2 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2013 При таком стремлении к ослаблению, ЦПГ двигателя скоро окончательно уляжется в дерьме. Обычный расход - для старого двигателя и высокооктанового бензина, на что-то меньшее рассчитывать на пустом месте не получится. Подсевшему мотору, всё это уже пох... Форсировать двигатель соответственно, под рекомендуемый бензин. обрадовал! как сюда фото добавить, че то не найду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах