Перейти к контенту
vampire333

Проверка ДТОЖ, ДМРВ, определение подсоса воздуха (PF)

Рекомендуемые сообщения

Если стиль езды спокойный и при этом Вы не стояли в пробке часов 5,то расход великоват.А вообще лучше по трассе при скорости 90-110 проверить.

Изменено пользователем Вангог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь и думаю в какую сторону крутить дмрв.Я так понимаю если закручивать пружину то это не факт что расход уменьшится?

Изменено пользователем Barbos34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы смотрели показания по оборотам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не смотрел.На следующие выходные поеду к товарищу в гараж там и замерять буду,одному неудобно.

Вот свечка выкрутил сегодня.

post-10682-0-55065700-1330525209_thumb.jpg

Изменено пользователем Barbos34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ ЗЕМЛЯКАМ!! что про датчик ОЖ, так который на фотке новый--похожий на оригинал,тоже пришлось менять- стояло хрен знает что! ну а промывка КСХХ- не спасла??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КСХХ промывал,забит был наглухо (черная жидкая субстанция) .Работал с перебоями и особенно на морозе.Сейчас жужжит тихо без тональных звуковых всплесков.(то есть чуть слышное ровное жужжание)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! сейчас холостые держит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый,Датчик дтож однозначно работает ; с начала прогревочные обороты где-то 1200,затем плавно опускается 850-900.Но в пределах 800-1000 всё равно периодами плавают .Дальше пока неразберался но и на этом этапе стало комфортней ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Сегодня у нас в городе приморозило,на работу доехал нормально но вечером опять за хандрила. Стартер крутил хорошо но заводится не хотела.Выкрутил пару свечей;они оказались сухими.Покрутил и по дергал всё что можно.И на последок опять залез в дмрв,как оказалось оно залипло или примерзло в нулевой точке.Чуть качнул бегунок и снова попытался завести,чуток подхватила и опять заглохла.Полез снова в дмрв, и повернул колесо спиральной пружины в сторону ослабления,как раз по белым меткам; от 030 до 030. Если верить компу то до этого показывал 20.1 литр на 100км,после сегодняшнего ослабления пружины показывает 12 литров на 100 км.Проехал примерно 11км.Как я понимаю если зажимать сильно пружину то не факт что будет кушать меньше а может даже больше.Хотя первый раз выставлял по мультиметру.В верхнем посте я писал что плавают немного обороты; так вот теперь практически ровно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечер добрый!!!! Барбоз34 я не адекватен, ты парень алхимик (комплимент)!!! Читаю тему и всё больше понимаю что лох в механике ))) Я просто к чему клоню у меня проблема образовалась!!! Застрял в сугробе и пришлось педальку газа насиловать дабы вылезти! После чего на холодном двигателе обороты ровные по слуху не больше 1050оборотов(таха нет.куранты блин!) Как только движок нагреется до того как стрелка датчика оторвется от упорного гвоздя обороты увеличиваются и держатся на прогретом двигле пока не нагреется выше положенного! Потом начинает скакать так какбудто глохнет но тутже набирает обороты и сек 8-15 холостого хода это повторяется и так пока не встанешь куда на долго! Остынет и всё по новый одно и то же каждый раз! Поможешь чем? Просто смотрю сабаку съел на этом!!! Двигло 1.8 PF 107л.с. 89г\в. Или хотябы маякни куда дыбать зенки и запиливать культяпки)) Изменено пользователем CRANK80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Barbos34,как по бензину проверите отпишитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,недельку поезжу и посмотрю по расходу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый.По ездил на работу неделю,кушает по компу где-то 14 литров на 100км.

Заметил вот такую фигню, иногда сажусь завожу -незаводится.Выкручиваю свечи они сухие.Сбрасываю клему с акумулятора и жду некоторое время.Затем подключаю и после машина заводится. Недавно обнаружил второй разъём под лямбда зонд со стороны расширительного бачка. Бывший хозяин сказал что катализатор вырезан.И куда теперь липить эту лямбду незнаю.А с дмрв попробую еще по колдовать,попробую еще ослабить пружину ну в общем найти золотую середину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром доехал до работы без пробок,

Получилось 11литров на 100км.Проехал где-то 11км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это не на лямбду разьём а на датчик АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.ДМРВ боле не кручу.Так как не вижу смысла.Расход остановился где-то в районе 11 литров.Но временами всё равно плавают обороты.С лямбдой разобрался,по схеме стоит одна.Пробовал отключать её,пропадает дрожь на кузов и движок вообще неслышно.Снова подключаю лямбду двиг снова начинает работать с небольшой вибрацией(и какими-то запинками),обороты не плавают.Раньше не обращал внимание пока не отключил лямбду.Лямбду ставил универсальную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду нужно проверить на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый.По ездил на работу неделю,кушает по компу где-то 14 литров на 100км.

 

Компютер меряет несколько некорректно. Он усредняет расход, а если ты будешь только прогревать, то он и 20 покажет, все зависит от времени наботы на холостых ( при нормальной езде )...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Вчера поменял бензофильтр и прокладку клапанной крышки.Форсунки тоже поменял.По форсункам создам отдельную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть кто живой? у меня PF двигатель 90 год,есть проблемки, не нравиться расход, если смотреть через MFA то расход от 9 до 13, по залитому бензу например на 500р.(где то литров 17) проезжаю около 105-110 км, также при сбросе газа на холостом ходу или в движении падают обороты до 500, а пару раз даже заглох, недавно ковырял ДМРВ, по мультиметру вроде выставил правильно, поменял свечи, провода, крышку трамблера с бегунком, масло с фильтром, фильтр воздушный и топливный, ДТОЖ тоже новый, поменял клапан картерных газов на аналог, старый прогарел, немного попшикал карбклинером на дросельную заслонку, вроде чисто но хочу разобрать и нормально помыть. а вот лямбду не проверял, так как не нашел, где она находится? и как убрать выше озвученные проблемки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАЗъём под капотом слева в верхней части-трёхпроводной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую еще ослабить пружину ну в общем найти золотую середину.

При таком стремлении к ослаблению, ЦПГ двигателя скоро окончательно уляжется в дерьме.

 

add_after.gif

расход от 9 до 13

Обычный расход - для старого двигателя и высокооктанового бензина, на что-то меньшее рассчитывать на пустом месте не получится.

 

add_after.gif

поменял свечи, провода, крышку трамблера с бегунком, масло с фильтром, фильтр воздушный и топливный, ДТОЖ тоже новый, поменял клапан картерных газов на аналог, старый прогарел, немного попшикал карбклинером на дросельную заслонку,

Подсевшему мотору, всё это уже пох...

 

add_after.gif

как убрать выше озвученные проблемки?

Форсировать двигатель соответственно, под рекомендуемый бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком стремлении к ослаблению, ЦПГ двигателя скоро окончательно уляжется в дерьме.

 

Изображение

 

Обычный расход - для старого двигателя и высокооктанового бензина, на что-то меньшее рассчитывать на пустом месте не получится.

 

Изображение

 

Подсевшему мотору, всё это уже пох...

 

Изображение

 

Форсировать двигатель соответственно, под рекомендуемый бензин.

 

обрадовал! как сюда фото добавить, че то не найду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...