Перейти к контенту
vampire333

Проверка ДТОЖ, ДМРВ, определение подсоса воздуха (PF)

Рекомендуемые сообщения

И еще, когда газую резко несколько раз подряд, слышно хлопки в районе воздушного фильтра. в чем проблема? По советуйте....... :ee:

может ранне зажигание?..

 

сопсна, я тут конечно не местный, но это вроде самая активная тема по ДТОЖ в рунете на PF/PB/RV/1P моторы...

...вопрос - как проверить правильно зависимость температуры ОЖ и сопротивление ДТОЖ?.. по приборке смотреть температуру и мерять мультиметром ДТОЖ?..

Изменено пользователем RaMoNVicious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятии разъёма с синего ДТОЖ (он даёт сигнал на мозг) у меня тоже падают обороты. Проверяют его обычным тестером - сопротивление зависит от температуры ОЖ. ДМРВ проверяю тоже тестером - к 2 и4 контактам подсоединяю только в вольтах должно казать на ХХ 0.81 при повышении оборотов напрежнеие должно расти- гдето таблица была.

а у меня поднимаются обороты при снятии синего датчика

 

Всем привет.Сегодня у нас в городе приморозило,на работу доехал нормально но вечером опять за хандрила. Стартер крутил хорошо но заводится не хотела.Выкрутил пару свечей;они оказались сухими.Покрутил и по дергал всё что можно.И на последок опять залез в дмрв,как оказалось оно залипло или примерзло в нулевой точке.Чуть качнул бегунок и снова попытался завести,чуток подхватила и опять заглохла.Полез снова в дмрв, и повернул колесо спиральной пружины в сторону ослабления,как раз по белым меткам; от 030 до 030. Если верить компу то до этого показывал 20.1 литр на 100км,после сегодняшнего ослабления пружины показывает 12 литров на 100 км.Проехал примерно 11км.Как я понимаю если зажимать сильно пружину то не факт что будет кушать меньше а может даже больше.Хотя первый раз выставлял по мультиметру.В верхнем посте я писал что плавают немного обороты; так вот теперь практически ровно работает.

 

 

Всем привет.Сегодня у нас в городе приморозило,на работу доехал нормально но вечером опять за хандрила. Стартер крутил хорошо но заводится не хотела.Выкрутил пару свечей;они оказались сухими.Покрутил и по дергал всё что можно.И на последок опять залез в дмрв,как оказалось оно залипло или примерзло в нулевой точке.Чуть качнул бегунок и снова попытался завести,чуток подхватила и опять заглохла.Полез снова в дмрв, и повернул колесо спиральной пружины в сторону ослабления,как раз по белым меткам; от 030 до 030. Если верить компу то до этого показывал 20.1 литр на 100км,после сегодняшнего ослабления пружины показывает 12 литров на 100 км.Проехал примерно 11км.Как я понимаю если зажимать сильно пружину то не факт что будет кушать меньше а может даже больше.Хотя первый раз выставлял по мультиметру.В верхнем посте я писал что плавают немного обороты; так вот теперь практически ровно работает.

здорово дружище....помоги не могу понять в чем дело....короче я почистил карбо-очистит дросельные заслонки потом Клапан стаб холостого хода и клапан картерных газов.......после проделанного повысились холостые  обороты, были 600 650  а стали 1300 1400 в среднем...полез копать и нашел оборванный провод на синем температурном датчике и запаял....обороты убавились до 1100 1200 и все ...((((может клапан тупит холостого хода,говорят в нем резиновая мембрана есть и она может порваласть от карбо-очистителя.....ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗНАЕШЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vovan-mordovo, уши прибереги для хорошей музыки!!! гудение должно быть слышно даже в салоне ( если со слухом норм) ! проще-- накрой ладошкой -самый верный способ ощутить вибрацию рабочего клапана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а можно где нибудь трубки найти на ПФ от воздуха к датчику, тот который входит в дроссельную камеру и выходит из диджифанта с другой стороны? короче два патрубка к клапану стабилизатора холостого хода!!!



Привет всем. у меня ксхх просто гудит (если прислониться к нему ухом) при включенном зажигании. Он должен сильно вибрировать? И еще, когда газую резко несколько раз подряд, слышно хлопки в районе воздушного фильтра. в чем проблема? По советуйте....... :ee:

возможно зажигание ранее немного! Так делали на жигулях когда то чтоб в зиму реще заводился!

Изменено пользователем CRANK80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Знатоки DIGIFANTа отзовитесь! У меня такой вопрос: Обороты немного плавают 800-900. Вскрыл ДМРВ и увидел, что дергается (как бы дрожит) лопата. С чем это может быть связано и как лечить?

Изменено пользователем Арсений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! На днях появилась проблема - на нейтрали раскрутил движок до 5000 и после этого холостые зависли на 2000 и ниже 1500 больше не опустились, теперь либо держатся на уровне 1500-1700, либо начинают падать до 500(почти глохнет) и набирает до 1500 и так несколько раз. дроссель и ксхх промыл карбклинером, не помогло. И ещё на заведённом двигателе вытащил клапан рециркуляции отраб газов, холостые выровнялись, но из отверстия в клап. крышке выходит дым как из выхлопной, так и должно быть?



Ещё - с открытым капотом газуя дросселем иногда появляется непродолжительный треск и где-то под впуском вылетает маленькое облако дыма, помогите, что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Арсений, лопата немного дрожит у всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ У МЕНЯ ПФ ДВ.1.8 ДИГИФАНТ ПРИ СНЯТИИ ДЖОТ ОБОРОТЫ НЕМНОГО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ А ТО ВСЕ ПИШУТ РАЗНОЕ КТО ПРАВ НЕ ЗНАЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нельзя крутить винт который держит заслонку,а ХХ нужно регулировать байпасным винтом.

а где такой винт байпасный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще такой вопрос куда вставляется шлан вакума правильно что показано стрелками то есть в левый сосок

post-20717-0-47794100-1478887100_thumb.jpg

Изменено пользователем alekc-67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо видно и расшифровки цифр нет

Офигеть...

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=8fafff1a-da0c-4c61-9466-e192641ddee9&SubId=49C00131

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

плохо видно и расшифровки цифр нет

Офигеть...

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=8fafff1a-da0c-4c61-9466-e192641ddee9&Sub

спасибо,если это движок 1.8 пф дигифант то у меня не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если это движок 1.8 пф

Да, это схема PFа.

 

у меня просто pf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня просто pf

А это схема космического корабля Земля-Марс с двигателем PF!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня просто pf

Нет никаких модификаций, типа PFa, PFb, PFc, ты просто не так понял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ветка ещё жива?если да тогда вопрос: какой должен быть вольтаж между 2 и 4 контактами ДМРВ с включенным зажиганием но не заведённым мотором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...