RaMoNVicious 0 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 (изменено) И еще, когда газую резко несколько раз подряд, слышно хлопки в районе воздушного фильтра. в чем проблема? По советуйте....... может ранне зажигание?.. сопсна, я тут конечно не местный, но это вроде самая активная тема по ДТОЖ в рунете на PF/PB/RV/1P моторы... ...вопрос - как проверить правильно зависимость температуры ОЖ и сопротивление ДТОЖ?.. по приборке смотреть температуру и мерять мультиметром ДТОЖ?.. Изменено 13 Июня 2013 пользователем RaMoNVicious Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2013 При снятии разъёма с синего ДТОЖ (он даёт сигнал на мозг) у меня тоже падают обороты. Проверяют его обычным тестером - сопротивление зависит от температуры ОЖ. ДМРВ проверяю тоже тестером - к 2 и4 контактам подсоединяю только в вольтах должно казать на ХХ 0.81 при повышении оборотов напрежнеие должно расти- гдето таблица была. а у меня поднимаются обороты при снятии синего датчика Всем привет.Сегодня у нас в городе приморозило,на работу доехал нормально но вечером опять за хандрила. Стартер крутил хорошо но заводится не хотела.Выкрутил пару свечей;они оказались сухими.Покрутил и по дергал всё что можно.И на последок опять залез в дмрв,как оказалось оно залипло или примерзло в нулевой точке.Чуть качнул бегунок и снова попытался завести,чуток подхватила и опять заглохла.Полез снова в дмрв, и повернул колесо спиральной пружины в сторону ослабления,как раз по белым меткам; от 030 до 030. Если верить компу то до этого показывал 20.1 литр на 100км,после сегодняшнего ослабления пружины показывает 12 литров на 100 км.Проехал примерно 11км.Как я понимаю если зажимать сильно пружину то не факт что будет кушать меньше а может даже больше.Хотя первый раз выставлял по мультиметру.В верхнем посте я писал что плавают немного обороты; так вот теперь практически ровно работает. Всем привет.Сегодня у нас в городе приморозило,на работу доехал нормально но вечером опять за хандрила. Стартер крутил хорошо но заводится не хотела.Выкрутил пару свечей;они оказались сухими.Покрутил и по дергал всё что можно.И на последок опять залез в дмрв,как оказалось оно залипло или примерзло в нулевой точке.Чуть качнул бегунок и снова попытался завести,чуток подхватила и опять заглохла.Полез снова в дмрв, и повернул колесо спиральной пружины в сторону ослабления,как раз по белым меткам; от 030 до 030. Если верить компу то до этого показывал 20.1 литр на 100км,после сегодняшнего ослабления пружины показывает 12 литров на 100 км.Проехал примерно 11км.Как я понимаю если зажимать сильно пружину то не факт что будет кушать меньше а может даже больше.Хотя первый раз выставлял по мультиметру.В верхнем посте я писал что плавают немного обороты; так вот теперь практически ровно работает. здорово дружище....помоги не могу понять в чем дело....короче я почистил карбо-очистит дросельные заслонки потом Клапан стаб холостого хода и клапан картерных газов.......после проделанного повысились холостые обороты, были 600 650 а стали 1300 1400 в среднем...полез копать и нашел оборванный провод на синем температурном датчике и запаял....обороты убавились до 1100 1200 и все ...((((может клапан тупит холостого хода,говорят в нем резиновая мембрана есть и она может порваласть от карбо-очистителя.....ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗНАЕШЬ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2013 @vovan-mordovo, уши прибереги для хорошей музыки!!! гудение должно быть слышно даже в салоне ( если со слухом норм) ! проще-- накрой ладошкой -самый верный способ ощутить вибрацию рабочего клапана! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRANK80 1 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2014 (изменено) Парни а можно где нибудь трубки найти на ПФ от воздуха к датчику, тот который входит в дроссельную камеру и выходит из диджифанта с другой стороны? короче два патрубка к клапану стабилизатора холостого хода!!! Привет всем. у меня ксхх просто гудит (если прислониться к нему ухом) при включенном зажигании. Он должен сильно вибрировать? И еще, когда газую резко несколько раз подряд, слышно хлопки в районе воздушного фильтра. в чем проблема? По советуйте....... возможно зажигание ранее немного! Так делали на жигулях когда то чтоб в зиму реще заводился! Изменено 16 Ноября 2014 пользователем CRANK80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 2 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Доброго времени суток всем. Знатоки DIGIFANTа отзовитесь! У меня такой вопрос: Обороты немного плавают 800-900. Вскрыл ДМРВ и увидел, что дергается (как бы дрожит) лопата. С чем это может быть связано и как лечить? Изменено 18 Марта 2015 пользователем Арсений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaex 2 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2015 Здравствуйте! На днях появилась проблема - на нейтрали раскрутил движок до 5000 и после этого холостые зависли на 2000 и ниже 1500 больше не опустились, теперь либо держатся на уровне 1500-1700, либо начинают падать до 500(почти глохнет) и набирает до 1500 и так несколько раз. дроссель и ксхх промыл карбклинером, не помогло. И ещё на заведённом двигателе вытащил клапан рециркуляции отраб газов, холостые выровнялись, но из отверстия в клап. крышке выходит дым как из выхлопной, так и должно быть? Ещё - с открытым капотом газуя дросселем иногда появляется непродолжительный треск и где-то под впуском вылетает маленькое облако дыма, помогите, что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2015 @Арсений, лопата немного дрожит у всех. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha270367 0 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2015 ВОТ У МЕНЯ ПФ ДВ.1.8 ДИГИФАНТ ПРИ СНЯТИИ ДЖОТ ОБОРОТЫ НЕМНОГО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ А ТО ВСЕ ПИШУТ РАЗНОЕ КТО ПРАВ НЕ ЗНАЮ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 2 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2015 Должны быть 900-950 без ДТОЖ и 750-800 с ним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 Нельзя крутить винт который держит заслонку,а ХХ нужно регулировать байпасным винтом. а где такой винт байпасный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 @alekc-67,там Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 (изменено) а вот еще такой вопрос куда вставляется шлан вакума правильно что показано стрелками то есть в левый сосок Изменено 11 Ноября 2016 пользователем alekc-67 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 @alekc-67, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 @alekc-67, плохо видно и расшифровки цифр нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 плохо видно и расшифровки цифр нетОфигеть...http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=8fafff1a-da0c-4c61-9466-e192641ddee9&SubId=49C00131 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 плохо видно и расшифровки цифр нетОфигеть...http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=8fafff1a-da0c-4c61-9466-e192641ddee9&Sub спасибо,если это движок 1.8 пф дигифант то у меня не так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 если это движок 1.8 пф Да, это схема PFа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc-67 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 если это движок 1.8 пф Да, это схема PFа. у меня просто pf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 у меня просто pf А это схема космического корабля Земля-Марс с двигателем PF! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 у меня просто pfНет никаких модификаций, типа PFa, PFb, PFc, ты просто не так понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2018 ветка ещё жива?если да тогда вопрос: какой должен быть вольтаж между 2 и 4 контактами ДМРВ с включенным зажиганием но не заведённым мотором Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altx24 1 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2019 (изменено) https://ru.aliexpress.com/item/32974078898.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.7ff25df1n9TvAL&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=0e5b2fb8-a932-4e63-bf21-123fa96a64f0 плата ДМРВ на двигателя 1,8 vw b3 Изменено 28 Ноября 2019 пользователем altx24 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах