Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) Доброй ночи!! Собственно при нажатии кнопки norm или max кондиционера что должно включаться? Изменено 16 Декабря 2011 пользователем IIeKapb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) щелкнуть муфта и заработать компрессор кондея,ограничение вкл ниже 4 град тепла Изменено 16 Декабря 2011 пользователем Virtahepo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2011 а датчик кондея зачем нужен? у меня фишка на датчике не стоит и радиатора пока нету.. думаю есть ли смысл восстанавливать.. как можно проверить работоспособность компрессора кондея? сейчас у меня когда кнопку любую (norm/max) нажимаешь, то включается вентилятор радиатора охлаждения.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 norm - забор воздуха идет с улицы max - забор воздуха идет из салона при включении кондиционера автоматически включается вентилятор т.к. нагрузка на двигатель увеличивается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 при включении кондиционера автоматически включается вентилятор т.к. нагрузка на двигатель увеличивается Не знаю как на пассатах, а на маздах - вентилятор сиситемы охлаждения по просьбе блока управления кондеем включается при определенном значении давления хладагента на стороне высокого давления, при другом давлении хладагента (чуть ниже) запрос на обдув конденсора снимается. Таким образом, датчик давления, стоящий на стороне высокого давления, управляет включением вентилятора системы охлаждения в целях охлаждения конденсора (радиатора кондиционера) и лучшей конденсации хладагента. Также, этот датчик давления дает сигнал о чрезвычайно малом или слишком большом давлении хладагента, тогда система отключает магнитную муфту, её функционирование опасно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 max - забор воздуха идет из салона и каким это макаром происходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenMakar 0 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Также, этот датчик давления дает сигнал о чрезвычайно малом или слишком большом давлении хладагента, тогда система отключает магнитную муфту, её функционирование опасно.я правильно понял - если в системе нет хладагента, то магнитная муфта может просто не включаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perkal 45 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 и радиатора пока нету.А как тогда он у тебя работает???? Должен стоять радиатор кондея, иначе он работать не будет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 если в системе нет хладагена то магнитная муфта может просто не включаться? ну это по умолчанию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 А как тогда он у тебя работает???? Должен стоять радиатор кандея иначе он работать не будет! я вот собираюсь ставить.. просто стоит ли оно того кондей восстановить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 IIeKapb, восстанавливай по весне. Конденсатор кондея не особо в восторге от реагентов Компрессор ты проверишь после того, как датчик давления системы покажет нормальное значение. С пустой системой компрессор включать нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 и каким это макаром происходит? Заслонкой рециркуляции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 С пустой системой компрессор включать нельзя. Можно,замкнув накоротко два из четырёх проводов на датчике давления,те что видят что система под давлением,т е заправлена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 miker, думается, что ничего хорошего для компрессора из этого не выйдет. Ты таким образом запустишь насос без смазки и газа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenMakar 0 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 IIeKapb, С пустой системой компрессор включать нельзя.Появилась надежда), мне тут один "товарищ автомеханик" сказал, что у меня не работает компрессор, т.к магнитная муфта не включается при включении кондея, а он говорит стоит в районе 30 тыс, и я естественно распрощался с мыслью о прохладных поездках в нашу 40 градусную жару. Так может мне его попробовать просто заправить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Ну что там из этого выйдет не знаю,но я так запускал,точнее смотрел что там с проводкой и муфтой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Заслонкой рециркуляции.на кондейной машине нету заслонки, которая перекрывает подачу воздуха в салон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Schmitt, а как рециркуляция обеспечивается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 (изменено) на кандейной машине нету заслонки которая перекрывает подачу воздуха в салон. Тут не знаю, на климате есть. Если на кондее нету, зачем тогда вакуум в салон заводится? Заслонка снизу, под вентилятором стоит. Уверен что нету? Изменено 17 Декабря 2011 пользователем Gleb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Schmitt, а как рециркуляция обеспечивается? ну нету там заслонки которая перекрывает подачу воздуха в салон,я его весь у себя перебирал дважды,и если бы она была у бы её точно заметил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Есть и управляется она вакуумом, открывает его клапан 437 906 283 A, справа от вентилятора стоит вакуумная лягушка, которая открывает заслонку (поднимает вверх, там самым открывает забор из салона в ногах пасажира и перекрывает рабор с улици) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0FC00000&SubId=4430013F тыкни пальцем дураку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 34 лягушка, 23 та хня где заслонка стоит, видешь на ней треугольный такой выступ, вот там заслонка ходит, кругляш на конце треугольника это ось заслонки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 мля у меня даже трубок вакуумных к кандею не подходит,завтра ещё раз залезу поищу. и ещё вопрос как это заслонка срабатывает?? у меня кнопки которая её активирует и на БУПе нету никаких обозначений! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 на кандейной машине нету заслонки которая перекрывает подачу воздуха в салон.У меня есть! и ещё вопрос как это заслонка срабатывает??...Закрывается при выключении вентилятора печки или включении режима "МАХ". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах