Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Добрый день. Надоело мучиться со светом. Вечером ехать по мокрому асфальту было невозможно-все ямы мои и скорость не более сорока. Замерил напряжение доходило только до 10В. Поставил реле на ближний полегчало, но всетаки не то. Хочу установить лампы 80, ну а если не поможет поменяю стела. Отражатель вроде нормальный. Кто себе ставил и какие поделитесь опытом. Спасибо. P. S. Начинаю с лампочек т.к. они дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 На мокром асфальте тебе и 500Вт не помогут, а вот встречные водители будут посылать тебе лучи гнева, т.к. 80Вт ты будешь их слепить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 (изменено) Я ставлю OSRAM (Немцы).Доволен светят хорошо и ярко. Но на мокром освальте какие бы ты лампы не ставил. Осфальт поглощает весь свет,ну или почти весь. Ксенон светит лучше. Кстате я слышал ,что разрешат ставить ксенон на машины, без всяких там дороботок(корректора,омывайки).Незнаю правда или нет. Но тех осмотор с ними можно пройти. Изменено 17 Декабря 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Спасибо, 80 ставить не буду. Не хочу стать одним из тех кому надо откоректировать фары кирпичем. Поменяю стекла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 (изменено) ... 80Вт ты будешь их слепить. Не надо бредить и окружающих в тупняк вводить! Вспоминая то, как ты истерил против ксенона становится ясно, что у тебя маниакальный синдром - это лечится на начальных стадиях, не запускай, береги себя. Алексей123, Нихрена не слепит! У меня 100вт стоит и слегка угол пучка занижен. У нас в клубе уже у многих стоит повышенная мощность в головных фарах. Светит отменно. Только обязательно реле и новые стёкла. А слепят любые фары, с любыми лампами если их не отрегулировать и говно со стёкол не счищать. Хорошая освещённость - залог вашей безопасности! Изменено 17 Декабря 2011 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Я ставлю OSRAM (Немцы).Доволен светят хорошо и ярко. Но на мокром освальте какие бы ты лампы не ставил. Осфальт поглощает весь свет,ну или почти весь. Ксенон светит лучше. Кстате я слышал ,что разрешат ставить ксенон на машины, без всяких там дороботок(корректора,омывайки).Незнаю правда или нет. Но тех осмотор с ними можно пройти. На стандартные фары лучше всего ставить OSRAM (Немцы), но в магазине надо спрашивать не насколько-то ватт, а от 4000 кельвинов, до 6000 кельвинов и обязательно белые или голубоватые, но не синие и не желтые. Светят почти как ксенон и вопросов у гайцев не возникает. У нас такие стоят от 560 рублей (если без жесткой пластиковой упаковки. За нее переплата почти 200 руб. Цена, опять же, в зависимости от кол-ва кельвинов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 А я за филипс. Osram Night Braker у меня полгода пропработали и сгорели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 А я за филипс. Osram Night Braker у меня полгода пропработали и сгорели. смотря чего производства. сейчас и те и другие китайцы контрофачат... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 А я за филипс. Osram Night Braker у меня полгода пропработали и сгорели. Второй год, полет нормальный. Osram Night Braker. Напряжение на лампу 13,2V. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 я слышал ,что разрешат ставить ксенон на машины, без всяких там дороботок(корректора,омывайки).Незнаю правда или нет. Но тех осмотор с ними можно пройти. это не так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Второй год, полет нормальный. Osram Night Braker. Напряжение на лампу 13,2V. 8 месяцев, правый ближний потух, без рэле, 12,3-13.0 вольта. Коробочка пластиковая была, ни одного слова на русском Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Ребята, вы вольты с кельвинами не путайте. Сколько вольт по штату положено, столько и должно быть. А кельвины, это совсем другое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Некоторых ксенонщиков вообще хочется в канаву отправить.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Ребята, вы вольты с кельвинами не путайте. Сколько вольт по штату положено, столько и должно быть. А кельвины, это совсем другое... А никто и не путает, по крайней мере я, а что положено, на то проводка не позволяет)) Некоторых ксенонщиков вообще хочется в канаву отправить.. Или кирпича в фортку кинуть)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 А никто и не путает, по крайней мере я, а что положено, на то проводка не позволяет)) Ну, тогда к электрику..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 А я за филипс. Osram Night Braker у меня полгода пропработали и сгорели. Действительно старый Osram Night Braker живет ровно полгода (+-). Появились Osram Night Braker с увеличенным сроком службы (уже почти год стоят). Сейчас под рукой нет их обозначения, но при необходимости в понедельник смогу сообщить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Ну, тогда к электрику..)) Сапожник без сапог Действительно старый Osram Night Braker живет ровно полгода (+-). Появились Osram Night Braker с увеличенным сроком службы (уже почти год стоят). Сейчас под рукой нет их обозначения, но при необходимости в понедельник смогу сообщить. Обязательно скажи, чем отличаются! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavan 0 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Не надо бредить и окружающих в тупняк вводить! Вспоминая то, как ты истерил против ксенона становится ясно, что у тебя маниакальный синдром - это лечится на начальных стадиях, не запускай, береги себя. Алексей123, Нихрена не слепит! У меня 100вт стоит и слегка угол пучка занижен. У нас в клубе уже у многих стоит повышенная мощность в головных фарах. Светит отменно. Только обязательно реле и новые стёкла. А слепят любые фары, с любыми лампами если их не отрегулировать и говно со стёкол не счищать. Хорошая освещённость - залог вашей безопасности! А не подскажишь какое реле надо ставить и куда и лампы какие ставить у меня есть лампы Маяк 12v 100/90 H4 super white. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Ребята, вы вольты с кельвинами не путайте. Сколько вольт по штату положено, столько и должно быть. А кельвины, это совсем другое... При чем тут кельвины, я написал какая напруга идет на лампы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2011 Не надо бредить и окружающих в тупняк вводить! Вспоминая то, как ты истерил против ксенона становится ясно, что у тебя маниакальный синдром - это лечится на начальных стадиях, не запускай, береги себя. Дим, исключительно на личном опыте. Или половина водятлов у нас ездит с дальним светом или хрен знает. Именно слепят многие уже галогеном. Ксенонщиков стало в разы меньше. Может лампы 80-100Вт, может не отрегулирован свет, но слепят сволочи. У тебя свет настроен ниже - ты отстроил, что бы видеть лучше в близи. Многие же хотят видеть дальше - поэтому тупо лепят мощные лампы и на парятся. Кстати, что заметил - ксенон категорически противопоказан Honda Civic любого поколения - это полный пипец, как прожектора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2011 Насчет реле и подключения посмотрите на форуме были статьи. У меня стоит реле не автомобильное со станка. Гораздо удобней чем мудрить с автомобильным. Если плохо разбираешься в электрике лучше подъехать к знающему электрику. А релюхи можно поставить и с тазов. только нужно купить разьемы под них если неохота возиться с папами и мамами. Удачи в установке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) ...может не отрегулирован свет... Вот на этом стоит заострить внимание, и именно с этим аспектом вести неуёмную войну. Потому как совершенно всё равно какие лампы установлены, но если они установлены не правильно, то будет слепить самое захудалое штатное оборудование, а на законном уровне прижать - никому дела нет. Если-б на техстанциях это диагностировалось в обязаловку и за небольшие средства - то врядли кто нарушал и колхозил... Так ведь нет, им выгодно за то что подкатят прибор на 5 секунд стрясти с тебя 600р, или вобще отпустить без контроля - "пусть слепят, меньше вас останется на дорогах". Планомерное истребление народа. Алексей123, иди сюда вот ещё интересный вариант и тут Изменено 18 Декабря 2011 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) При чем тут кельвины, я написал какая напруга идет на лампы. мощность в ваттах, количество света в кельвинах... На нормальных лампах, помимо мощности указываются и кельвины... Изменено 18 Декабря 2011 пользователем vilyan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2011 мощность в ваттах, количество света в кельвинах... На нормальных лампах, помимо мощности указываются и кельвины... кельвины на лампах это не количество света, количество света измеряется в ЛЮМЕНАХ!!!!! а в кельвинах это на ксеноне пишут каким светом те или иные лампы светят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) кельвины на лампах это не количество света, количество света измеряется в ЛЮМЕНАХ!!!!! а в кельвинах это на ксеноне пишут каким светом те или иные лампы светят Согласен. Был совершенно не прав. Перепутал кельвины с ЛЮМЕНАМИ (или канделами). Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Конечно же, покупая лампы необходимо смотреть колличество люменов (или канделов, сейчас не помню, а лампы под рукой нет). Изменено 19 Декабря 2011 пользователем vilyan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах