Перейти к контенту
Брежнев

ДЗ с микриками в место ДЗ для АКПП

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Хочу поставить дроссельную заслонку с двумя микриками (сказали что подойдёт), на старой умер потенциометр и на машине раньше была АКПП.

На дроссельной заслонке с микриками разъём для фишки с 2 проводами (но по размеру для 3).

Можно ли её мне поставить и какие провода надо к ней подключать?

Может просто воткнуть туда фишку для ДПДЗ?

 

Просто не хочу своим не знанием что нибудь сломать.

 

Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Хочу поставить дроссельную заслонку с двумя микриками (сказали что подойдёт), на старой умер потенциометр и на машине раньше была АКПП.

На дроссельной заслонке с микриками разъём для фишки с 2 проводами (но по размеру для 3).

Можно ли её мне поставить и какие провода надо к ней подключать?

Может просто воткнуть туда фишку для ДПДЗ?

 

Просто не хочу своим не знанием что нибудь сломать.

 

Всем спасибо.

 

смотри личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Хочу поставить дроссельную заслонку с двумя микриками (сказали что подойдёт), на старой умер потенциометр и на машине раньше была АКПП.

На дроссельной заслонке с микриками разъём для фишки с 2 проводами (но по размеру для 3).

Можно ли её мне поставить и какие провода надо к ней подключать?

Может просто воткнуть туда фишку для ДПДЗ?

 

Просто не хочу своим не знанием что нибудь сломать.

 

Всем спасибо.

 

По моему надо блок управления двигателем менять, если стоял потенциометр. У друга c микрушками 1,8 PF стоит с буквой F, а у тебя CJ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему надо блок управления двигателем менять, если стоял потенциометр. У друга c микрушками 1,8 PF стоит с буквой F, а у тебя CJ.

 

ненадо там менять мозги уже проверено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненадо там менять мозги уже проверено

 

А как же с заводкой на холодную? ЭБУ по вольтажу 0.2 вольта в закрытом положении заслонки устанавливает прогревочные обороты, а с микриком 0 вольт( ЭБУ в этом случае воспримет как обрыв в цепи потенциометра и установит среднее значение). В открытом положении заслонки с потенциометром 5 вольт, а с микриком опять ноль. Алгоритм работы совершенно другой,завести конечно заведешь с педалью. С уважением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ вроде как только с мозгами автомата связывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же с заводкой на холодную? ЭБУ по вольтажу 0.2 вольта в закрытом положении заслонки устанавливает прогревочные обороты, а с микриком 0 вольт( ЭБУ в этом случае воспримет как обрыв в цепи потенциометра и установит среднее значение). В открытом положении заслонки с потенциометром 5 вольт, а с микриком опять ноль. Алгоритм работы совершенно другой,завести конечно заведешь с педалью. С уважением!

 

100500 раз писалось что прогревочные и расход на PF ЭБУ определяет по синему датчику и по ДМРВ и лямбде но никак не по ДПДЗ, откуда ты знаешь как ЭБУ воспринимает 0 вольт??? он может их воспринимать как угодно об этом уже и сами немцы небось непомнят что тогда конструировали.......

 

я уже неоднократно менял людям ДЗ с потенцом на микрики и у всех нормально все работает и ХХ и прогревочные и люди рады

 

вот нашел схему PF впрыска:

 

post-4291-0-40291700-1324631596_thumb.jpg

 

F81 – выключатель полностью открытой дроссельной заслонки

 

F60 – выключатель режима холостого хода

 

G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости

 

G42 – датчик температуры воздуха

 

G19 – потенциометр измерителя потока воздуха

 

делаем вывод что потенц только на мозги автомата

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100500 раз писалось что прогревочные и расход на PF ЭБУ определяет по синему датчику и по ДМРВ и лямбде но никак не по ДПДЗ, откуда ты знаешь как ЭБУ воспринимает 0 вольт??? он может их воспринимать как угодно об этом уже и сами немцы небось непомнят что тогда конструировали.......

 

я уже неоднократно менял людям ДЗ с потенцом на микрики и у всех нормально все работает и ХХ и прогревочные и люди рады

 

вот нашел схему PF впрыска:

 

post-4291-0-40291700-1324631596_thumb.jpg

 

F81 – выключатель полностью открытой дроссельной заслонки

 

F60 – выключатель режима холостого хода

 

G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости

 

G42 – датчик температуры воздуха

 

G19 – потенциометр измерителя потока воздуха

 

делаем вывод что потенц только на мозги автомата

 

 

Добрый день! Давайте не будем путать божий дар с яичницей! Разговор шел о комплектации PF 1,8 с АКПП. Там установлен блок ЭБУ 037906022 CJ , 5WP4 015, DF-1 с потенциометром ДПДЗ. На механике PF1,8 с микриками стоит блок управления 037906022F или его аналоги и алгоритмы работы у них другие. Приведенная схема соответствует двигателю с механической коробкой передач. С микриками смесеобразование одинаковое во всем диапазоне открытия заслонки, кроме крайних значений, где смесь должна обогащаться(при полном разгоне или при заводке). А суть применения потенциометра в более точном и плавном дозировании, при любом открытии заслонки. С уважением!

 

А потенциометр стоит 037 907 385 А, возможно без АКПП на PF существуют другие варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Давайте не будем путать божий дар с яичницей! Разговор шел о комплектации PF 1,8 с АКПП. Там установлен блок ЭБУ 037906022 CJ , 5WP4 015, DF-1 с потенциометром ДПДЗ. На механике PF1,8 с микриками стоит блок управления 037906022F или его аналоги и алгоритмы работы у них другие. Приведенная схема соответствует двигателю с механической коробкой передач. С микриками смесеобразование одинаковое во всем диапазоне открытия заслонки, кроме крайних значений, где смесь должна обогащаться(при полном разгоне или при заводке). А суть применения потенциометра в более точном и плавном дозировании, при любом открытии заслонки. С уважением!

 

А потенциометр стоит 037 907 385 А, возможно без АКПП на PF существуют другие варианты.

 

про то что отвечает за смесеобразование я уже писал выше и это факт а то что пишете Вы это обсурд и бред для PF!!!!

 

 

С микриками смесеобразование одинаковое во всем диапазоне открытия заслонки, кроме крайних значений, где смесь должна обогащаться(при полном разгоне или при заводке). А суть применения потенциометра в более точном и плавном дозировании, при любом открытии заслонки. С уважением!

 

по вашим суждениям на моем моторе с микриками смесь богатая только при отпущеной педали и при полностью нажатой??? бред!!!!

 

за смесеобразование отвечает:

 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛ. ЖИДКОСТИ (СИНИЙ) И ЛЯМБДА ЗОНД - это самые основные датчики по которым двиг делает смесеобразование и ее коррекцию, дополнительно может использоваться датчик детонации и то он для коррекции УОЗ

 

электросхема ДПДЗ для машин с АКПП (в данном случае 9А двиг но разница не принципиальна):

 

post-4291-0-72256800-1324636970_thumb.gif

 

J217 - мозги автомата

 

G69 – потенциометр положения дроссельной заслонки (все контакты с него идут в J217-мозги АКПП)

 

F60 – выключатель режима холостого хода

 

F81 – выключатель полностью открытой дроссельной заслонки

 

остальные вопросы уже излишни, разница в мозгах в том что на разные ноги в мозг сигнал приходит (задействованы разные каскады ИМС, но функции одни и теже)

 

если оставлять АКПП и ставить ДЗ с микриками то естественно АКПП будет работать в аварийном режиме а если как у ТС поменяли АКПП на МКПП то разницы нет вообще

 

 

И еще: ДПДЗ за смесеобразование отвечает на более современных двигателях но не наших!!!!!

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит с Вами, что в смесеобразовании учавствуют перечисленные вами элементы, просто в крайних режимах заслонки она дополнительно обогащается ( если педаль в пол или при заводке)-вот и все. И разговор шел о модели с АКПП. А ДПДЗ на автомате двойной-один на автомат, другой на ЭБУ

 

Схема более наглядная на 2Е движок с АКПП, там правда ЭБУ на 38 контактов. А модели PF 1,8 АКПП, что-то вроде переходных моделей и схем на них конкретных не встречал ни в одном описании.Не зря и потенциометры перестали выпускать с 2006 года. Наверно редкая модель. А вы сваливаете все PF в кучу, хотя их несколько вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит с Вами, что в смесеобразовании учавствуют перечисленные вами элементы, просто в крайних режимах заслонки она дополнительно обогащается ( если педаль в пол или при заводке)-вот и все. И разговор шел о модели с АКПП. А ДПДЗ на автомате двойной-один на автомат, другой на ЭБУ

 

короче придется пойти купить ДПДЗ разобрать и отфоткать все и выложить что бы уже наглядно стало понятно раз по электросхеме люди неврубаются что в вашем ДПДЗ на одном разъеме переменное напряжение в зависимости от положения ДЗ и этот разъем идет в мозг АКПП а на втором тупо замкнуто или нет и этот идет в мозг двигателя

 

читаем внимательно первое сообщение в теме от автора темы: там написано что раньше стояла АКПП

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если конечно выбросить АКПП, то можно конечно ездить вообще без всяких переключателей и потенциометров. Завел, погрел и в путь! Что я и делал когда у меня вышел из строя потенциометр, как на карбюраторных Жигулях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема более наглядная на 2Е движок с АКПП, там правда ЭБУ на 38 контактов. А модели PF 1,8 АКПП, что-то вроде переходных моделей и схем на них конкретных не встречал ни в одном описании.Не зря и потенциометры перестали выпускать с 2006 года. Наверно редкая модель. А вы сваливаете все PF в кучу, хотя их несколько вариантов

 

PF и в африке PF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если конечно выбросить АКПП, то можно конечно ездить вообще без всяких переключателей и потенциометров. Завел, погрел и в путь! Что я и делал когда у меня вышел из строя потенциометр, как на карбюраторных Жигулях

 

ездить можно но при оборотах около 2250 двигатель будет резко их скидывать в ХХ (пройденный этап уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов PF по крайней мере три-перечислю: С механической коробкой передач и с микриками, с АКПП и потенциометром, С механической коробкой и с потенциометром. И у всех разные блоки управления двигателем, хотя и 25 контактные. У меня например с буквами CJ,у друга моего Пассат с буквой F, у другого приятеля АМ. И все конкретно на PF

 

У меня ничего не скидывало-просто приходилось прогревать,иначе не было ХХ. Прогретый заводился без педали нормально. И ездил ровно.

 

Причина скидываний оборотов в чем-то другом, если нет микрушек Эбу выбирает среднее значение, то есть как-бы переходит в аварийный режим. И ездит без сильных эксцессов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://auto.schoollremonta.ru/41-ustrojstvo-princip-dejstviya-datchika-polozheniya-drosselnoj-zaslonki-throttle-position-sensor-tps.html Почитайте кому интересно для самообразования, чтобы не путаться в трех соснах. С уважением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге как же всё-таки быть в ситуации, аналогичной ситуации топикстартера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге как же всё-таки быть в ситуации, аналогичной ситуации топикстартера?

 

А никак! Хочешь чтобы было состояние приличного ухоженного авто-надо затратить приличные деньги,вариантов много-выбирайте любой;спецы обычно из простейших выбирают замену на моновпрыск,их полно на разборках. хочешь оставить Дигифант-устанавливай микрики,заводится будет. А можно совсем отключить потенциометр, разъем которого идет на ЭБУ двигателя-ездить будет, только при прогреве придется прибавлять газу как на карбюраторе, а так нормально.

 

Купил Пассат В3 седан PF 1,8 АКПП в состоянии нехорошем скажем так,руки у бывшего хозяина не оттуда растут. Были полностью оборваны с мясом от ДПДЗ,провод идущий на ЭБУ двигателя.(Это одна из множественных ран в электропроводке авто и агрегатах)Неисправность проявлялась в том , что авто заводилось только при нажатии на педаль газа и пока не прогреешь обороты ХХ не появлялись. Нагретый нормально заводился без педали,и не было прогревочных повышенных оборотов. Ну может не так резво разгонялся. Нигде не нашел ему замену,снят с производства 2006 году. Пришлось его снять и разобрать,при осмотре выяснилось что дорожки в идеальном состоянии, при замерах тестером оказалось, что нет контакта между дорожкой и проводом,пришлось вскрыть пластик и пропаять провода. Все заработало, авто заводилось сразу без педали,правда прогревочных оборотов повышенных так и не появилось.Скорее всего предыдущий хозяин замыкал между собой провода ведущие к ЭБУ и повредил его (по крайней мере он про это рассказывал). Съездил летом на юга ,проехал четыре тысячи километров,все почти замечательно.На обратном пути в Рязани после ночевки заметил, что завелась на грани оборотов, а дома опять пропал сигнал с потенциометра, вернее не пропал а держится 2,2 вольта на 11 ноге ЭБУ и не меняется при повороте дроссельной заслонки.Промерял тестером потенциометр , работает плавно сопротивление изменяется,а напряжение почему-то нет. На одной ноге эталонное 5 вольт а на другой - земля, а на средней 2,2 вольта. Почему потенциометр работает а напряжение не меняется пока не выяснил, не было времени. Пока подозрение на ЭБУ,но надо проверить проводку на замыкания.На целостность проверял! Хочу все прозвонить как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.schoollremonta.ru/41-ustrojstvo-princip-dejstviya-datchika-polozheniya-drosselnoj-zaslonki-throttle-position-sensor-tps.html Почитайте кому интересно для самообразования, чтобы не путаться в трех соснах. С уважением!

 

уважаемый вы опять вводите людей в заблуждение своими ссылками, я вам выше писал что на наших 20-ти летних пассатах ДПДЗ за смесеобразование не влияеет, а на современных моторах про которые вы скинули инфу да там влияет и еще как

 

на PF моторе хоть и стоит 4 форсунки но открываются они все одним разом, то есть за один рабочий цикл (4 такта) форсунка на одном и томже цилиндре открывается 4 раза, а на современных авто всего один раз о чем тут говорить, а вообще я бы посоветовал пойти и почитать мотчасть прежде чем в заблуждение людей вводить

 

Система распределенного впрыска топлива Digifanf

 

post-4291-0-68771500-1324664337_thumb.jpg

 

1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 4 – распределитель топлива; 5 – регулятор давления; 6 – блок управления; 7 – форсунка; 8 – форсунка запуска холодного двигателя; 9 – винт регулировки оборотов холостого хода; 10 – потенциометр положения дроссельной заслонки; 11 – дроссельная заслонка; 12 – расходомер воздуха; 13 – датчик температуры; 14 – термовременной датчик; 15 – распределитель зажигания; 16 – регулятор оборотов холостого хода; 17 – аккумулятор; 18 – замок зажигания; 19 – реле

 

Система впрыска топлива Digifant разработана VW и устанавливается на двигатели с буквенным обозначением РВ, PF, PG и 2Е. Блок 19 осуществляет управление зажиганием и впрыском одновременно. Впрыскивающая часть в основном соответствует системе L-Jetronic фирмы BOSCH. Система впрыска топлива Digifant впрыскивает топливо во впускной коллектор перед каждым впускным клапаном. В отличие от Mono-Jetronic система Digifant имеет отдельную форсунку для каждого цилиндра.

Топливо забирается из топливного бака 1 электрическим топливным насосом 2 и через топливный фильтр 3 подается через топливную магистраль к форсункам 6, 10.

Регулятор давления 4 топливной магистрали следит за постоянным поддержанием давления в топливной системе.

Гаситель колебаний в регуляторе давления 4 уменьшает колебания давления в трубопроводе возврата топлива.

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр, впускной коллектор и его объем измеряется расходомером 15 потока воздуха.

В корпусе расходомера воздуха находится заслонка, которая при прохождении воздушного потока отклоняется. Угол отклонения заслонки служит мерой потока воздуха. От потенциометра на оси заслонки в блок управления поступают сигналы, соответствующие положению заслонки.

Блок управления 19 регулирует время и количество впрыскиваемого топлива соответственно отмеренному количеству воздуха и частоте оборотов двигателя. Чем дольше открыта форсунка, тем больше топлива впрыскивается. Дополнительные датчики позволяют точно дозировать топливо в разных эксплуатационных режимах.

Распределитель топлива 5 стабилизирует обороты холостого хода, особенно во время прогрева двигателя, или если двигатель нагружен включенными электрическими потребителями.

Потенциометр 18 положения дроссельной заслонки расположен непосредственно на валу дроссельной заслонки 12. Он сигнализирует блоку управления о положении дроссельной заслонки при оборотах холостого хода и полной мощности. Это касается управления выключателем подачи топлива, так как пока замкнуты контакты регулятор 13 оборотов холостого хода, при оборотах двигателя, превышающих 1500 мин–1 (принудительный холостой ход), блок управления должен прекратить подачу топлива в двигатель.

Лямбда-датчик, установленный в автомобилях с регулируемым катализатором, измеряет содержание кислорода в отработанных газах и посылает соответствующие электрические сигналы блоку управления. Блок управления изменяет качество воздушно-топливной смеси так, чтобы отработанные газы наилучшим образом дожигались в катализаторе. Если из строя выходит участвующий в процессе регулирования датчик, блок управления переключается на аварийную программу, препятствуя тем самым поломке двигателя, но, позволяя продолжать движение. При этом зажигание меняется на более позднее и падает мощность и приемистость двигателя.

 

Так в итоге как же всё-таки быть в ситуации, аналогичной ситуации топикстартера?

 

менять ДЗ с потенцем на ДЗ с микриками самый верный способ, и ДЗ с микриками не так дорого стоит в ЕвроАвто 600 рублей на разборке можно вообще за 400 - 500 забрать и куча чего еще бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой ты наш! Да что- ты все уперся в смесеобразование, я и не утверждаю, что ДПДЗ на В3 сильно влияет на смесеобразование. Споры то вообщем-то не в этом,а в том, как микрики заменяют потенциометр. Если потенциометр в закрытом положении заслонки выдает на управление 0.2 вольта, а в максимально открытом-около 5 вольт,а микрики паралельно соединенные выдают в обоих положениях по нулю вольт-как это может одинаково определяться блоком управления? Вы мне напоминаете моего приятеля с которым часто спорим,он про свое, а я про свое и мы никогда не приходим к общему мнению. Как с точки логики разные алгоритмы работы микриков и потенциометра могут одинаково восприниматься? Убеди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой ты наш! Да что- ты все уперся в смесеобразование, я и не утверждаю, что ДПДЗ на В3 сильно влияет на смесеобразование. Споры то вообщем-то не в этом,а в том, как микрики заменяют потенциометр. Если потенциометр в закрытом положении заслонки выдает на управление 0.2 вольта, а в максимально открытом-около 5 вольт,а микрики паралельно соединенные выдают в обоих положениях по нулю вольт-как это может одинаково определяться блоком управления? Вы мне напоминаете моего приятеля с которым часто спорим,он про свое, а я про свое и мы никогда не приходим к общему мнению. Как с точки логики разные алгоритмы работы микриков и потенциометра могут одинаково восприниматься? Убеди!

 

читай все мои посты внимателеьнее и внимательнее смотри схему ДПДЗ от автомата и от механики и ты много чего общего увидишь в частности то что твои 0.2-5 вольт идут в блок мозгов АКПП а не в блок ЭБУ, а в блок ЭБУ с твоего ДПДЗ от автомата есть вторая колодка на которой и может быть только либо замкнуто либо разомкнуто вот что я пытаюсь до тебя донести. может ты не в курсе что в машине с АКПП два блока управления (под капотом ЭБУ, под задним сиденьем блок АКПП) вот и несешь чушь свою и путаешь мозги людям??? или ты еще в этом будешь меня убеждать????

 

короче я как специалист с дипломом по специальности инженер-электронщик считаю дальнейшее разглагольство бессмысленным и пустым так как я привел все схемы электрические и причем не моей рукой нарисованные а ваговцами, вы же мне никаких доказательств не привели кроме слов каких то приятелей!!!

 

Вам товарищь двойка, на пересдачу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах вон вы как! Я тоже устал с Вами говорить об очевидных вещах. Пишу последний раз а уж какие вы выводы сделаете-ваши проблемы. Наличие диплома не говорит о наличие образования, вы рассуждаете на тему, которую даже не знаете как практик, начитались каких-то верхушек и думаете что вы дока. И даже видно сомнения вас никогда не посещают? Насчет принципиальных ваговских схем скажу, что ни одна не соответствует модели PF 1.8 АКПП, все они для механики. Батенька учите материальную часть - как говаривали умные люди. Возьмите ДПДЗ 037907385 А, который установлен на этой модели и разберите аккуратно, там внутри вклеена керамическая пластина и на ней лазером напылены круглые дорожки из графита в количестве четырех штук в размере с двухрублевую монету. Левый прецезионный потенциометр который выходит на трехштырьковую колодку на корпусе датчика соединен с ЭБУ коробки передач АКПП , которая находится под задним сидением, как вы правильно заметили и он простого типа (изменяет сопротивление от нуля до определенного предела- не помню точно да это пока не важно). Правый потенциометр не простой,рядом на пластине лазерное напыление добавочного сопротивления,потенциометр изменяет сопротивление не с нуля а с сопротивления этого добавочного, что бы начальное напряжение на ползунке начиналось с 0,1-0,2 вольта. Правый потенциометр выходит на четырехштырьковую колодку и соединен с ЭБУ двигателя -один штырек не используется. Никаких переключателей, никаких концевиков там не просматривается. На первую ногу правого потенциометра подается стабилизированные 5 вольт,на третью ногу - земля, со второй снимается управляющий сигнал на 11 контакт ЭБУ двигателя. У поверьте на слово это не теория-сам разбирал, сам мерял, сам проводку перебирал. Жалко не сфотографировал,а то ваше упрямство не позволит вам сделать правильные выводы без прямых фактов.Так что двоечку можете приклеить на свой аватар. Уж если вы мне не верите, что описанное устройство полностью соответствует моему описанию на этой модели-ну извини!А вообще что бы что-то утверждать надо вначале обговорить ньюансы, уточнить подробности, собрать информацию-может вы переписываетесь с немецким разработчиком зтой системы управления-а вы бьетесь лбом о стену, доказывая обратное! С уважением, ничего личного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал я что эта тема разрастётся. Хочу сказать отдельное спасибо emanuele2008 за советы которые он мне дал в личной переписке. Точка зрения Кэрээмщика интересна и я ещё с ней покопаюсь.

 

Но ближе к делу. Установил я себе эту заслонку, тупо воткнул фишку от ДПДЗ (с тремя штекерами) в "новуню" дроссельую заслонку, собрал, отрегулировал всё на глаз. По первым ощущениям машинка стала пореще набирать обороты, но прокатиться до сегодня не получилось, поскольку тормоза параллельно делал. И сегодня выехал!!!

Мама родная я не ожидал такой прыти от машины! она хоть не отрегулирована но тащит шо пипец(по сравнению с тем что было)!!! Ужасно доволен!

До замены машина ехала как то тупо, на первой скорости максимум разгонялся до 20 км/ч и двигатель уже орал! Думал движок удавлен....И ещё она дёргалась как паралитик!

 

Короче по первым ощущениям всё здорово!

 

И не много не в тему, но никто не подскажет, почему подскакивают обороты (примерно на 90) при нажатии на педаль тормоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал я что эта тема разрастётся. Хочу сказать отдельное спасибо emanuele2008 за советы которые он мне дал в личной переписке. Точка зрения Кэрээмщика интересна и я ещё с ней покопаюсь.

 

Но ближе к делу. Установил я себе эту заслонку, тупо воткнул фишку от ДПДЗ (с тремя штекерами) в "новуню" дроссельую заслонку, собрал, отрегулировал всё на глаз. По первым ощущениям машинка стала пореще набирать обороты, но прокатиться до сегодня не получилось, поскольку тормоза параллельно делал. И сегодня выехал!!!

Мама родная я не ожидал такой прыти от машины! она хоть не отрегулирована но тащит шо пипец(по сравнению с тем что было)!!! Ужасно доволен!

До замены машина ехала как то тупо, на первой скорости максимум разгонялся до 20 км/ч и двигатель уже орал! Думал движок удавлен....И ещё она дёргалась как паралитик!

 

Короче по первым ощущениям всё здорово!

 

И не много не в тему, но никто не подскажет, почему подскакивают обороты (примерно на 90) при нажатии на педаль тормоза?

 

Как говорят врачм-диагноз заочно не ставят. Возможно где-то подсасывает воздух в вакуумном усилителе тормозов,при нажатии педали утечка перекрывается или наоборот.

 

Как говорят врачм-диагноз заочно не ставят. Возможно где-то подсасывает воздух в вакуумном усилителе тормозов,при нажатии педали утечка перекрывается или наоборот.

 

Хочу спросить про некоторые ньюансы,если не затруднить: сообщи какой блок управления двигателем у вас установлен,в частности какие последние буквы? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...