Перейти к контенту
Брежнев

ДЗ с микриками в место ДЗ для АКПП

Рекомендуемые сообщения

Спасибо что ответил. выше фото как я переделал заслонку ,двигатель работает без проблем. акпп ,что с дпдз ,что без него (снимал штекер)не работает спорт режим и припереключение с4 на 3 удары.

 

Может дпдз надо регулировать ,я его Просто прикрутил и можно ли это сделать без компа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без компа не получится, еще посмотри датчик включения кик-дауна он по-моему находится на тросике газа в районе моторного щита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кикдаун работает . Дпдз новый оригинал на старом акпп работала. не могу найти где отрегулировать, походу придется ставить мкпп ,жалко брал машину из-за акпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кикдаун работает . Дпдз новый оригинал на старом акпп работала. не могу найти где отрегулировать, походу придется ставить мкпп ,жалко брал машину из-за акпп.

Смотри ошибки через Ваг-ком, иначе так искать неисправность это все мартышкин труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://m.aliexpress.com/item/32463523383.html этот пойдет и если можеш помоги пожалуйста с программой.

должен подойти, но учьти он работает только с компом который на 32-bit. Программу можеш в инете найти VAG KOM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите можно ли ваг комом диагностировать двигатель pf или кодами везде пишут что на нём диагностики нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите можно ли ваг комом диагностировать двигатель pf или кодами везде пишут что на нём диагностики нет

НЕТ! Бесполезное занятие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня з штекера ,абс нет

 

Уже незнаю чего сним делать уменя две машины одна донор содной на другую датчики переставляю толку нет обороты плавают

 

Осталос только форсунки попробовать хотя врятли на свечах нагар песочного цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Всем здрасти, хочу поднять эту забытую тему, но я думаю что всеже для многих октуальною. Значит имею Пассат 1990 г. PF АКПП, как и у многих после мойки двигателя пришол в негодность ДПДЗ, АКПП стала тупить, двигатель на 2000-2500 об.мин. вырубается пока не отпустиш педаль газа. Так как на PF ДПДЗ не купишь поставил от 2Е

 

 

Настроил его под АКПП через компьютер, по АКПП ошибок нет. Но подключение к мозгам ЭБУ не понятно, в плане отличается он от ДПДЗ на PF или нет?

 

Схема датчика

 

 

 

По диагностики двигла 2Е написано ДРОСЕЛЬ ЗАКРЫТ 0.5-1.5 V, ДРОСЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ 3-5 V.

По лиагностики PF написано ДРОСЕЛЬ ЗАКРЫТ 0 V, ДРОСЕЛЬ ПРИОТКРЫТ 5V, ДРОСЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ 0 V.

 

Вопрос вот в чем, есле на PF ДПДЗ работает как концевики как сказано было выше, то с двиглом 2Е ДПДЗ работает как потенциометр? ТОЕСТЬ НА PF ОН НЕ ПОДХОДИТ?

скажи пожалуйста как ты его настроил по
Давно это было но я думаю подскажу. Значит так Потенциометр (ДПДЗ) от 2Е подходит к PF только одним разьемом который управляет АКПП. Т.К. ДПДЗ на двигателе PF регулируется и настраивается под конкретныю Дроссельную заслонка (ДЗ) то нужно чтобы ДПДЗ от 2Е тоже чуть чуть двигался, я выбивал втулки через которые ДПДЗ винтами крепиться к ДЗ.

Теперь настройка ДПДЗ.

Подключаем ВАГ КОМ заходим в АКПП, там точьно не помню но помоему единичные измерения, далее канал или 6 или 7, там будут показания ДПДЗ. Так вот при полностью закрытой ДЗ показания не должны быть не менее 8 вроде как, а при полностью открытой ДЗ не более 255 опять же если мне не изменяет память ( Гдето есть таблица по диагностики АКПП сейчас не найду ), если значения в этих пределах значит все нормально, затягиваем ДПДЗ, если нет то надо ДПДЗ провернуть в право или в лево, лучше настраивать по нижнему приделу, сделать 10-11 ( как показала практика верхний предел сюда впишется ).

Теперь со вторым разьемом на ДПДЗ.

На двигателе 2Е второй разьем идет на мозги двигателя и работает как Потенциометр, на двигателе PF второй разьем идет тоже на мозг двигателя но, работает как концевики т.е. типо того ( верхний и нижний ).

По этой причине второй разьем на ДПДЗ от 2Е останется пустым, а второй жгут проводов который должен подсоединяться ко второму разьему мы выведем на концевики.

Теперь о концевиках, покупаем любые микрики в радио магазинах или еще где, приделываем через какии нибудь кронштейники к ДЗ таким образом чтобы при закрытой ДЗ один микрик был замкнут, а второй разомкнут, а при полностью открытой ДЗ второй микрик замкнут а первый разомкнут.

Теперь о проводах, у нас есть три провода, так вот один провод будет общим на оба микрика, а другие два будут подсоединяться 0дин к верхниму микрику другой к нижнему.

Принцип работы микриков.

Как проверить правельно ли подсоединили провода к микрикам.

Заводим двигатель, поднимаем обороты до 2000-2500 и не отпуская газ замыкаем верхний микрик, двигатель должен перейти в холостой ход даже при открытой ДЗ.

Далее проверяем нижний микрик, двигатель поднимаем до 2500-3000 об. и нажимаем нижний микрик, двигатель должен начать глохнуть.

Если все так как написано, то провода подсоединины правильно.

Всем удачи. Надеюсь что кому то моя писанина поможет.

.привет !!!нашел 2 заслонки с дпдз с заводскими настройками подл ваг ком параметры 20-198 ,если ставиш нижнийпредел 10 ,получается верхней предел еже меньше .как дпдз не крути хоть на максимум болше 218 не получается ,на 3 дпдз один новый от 2 е .весь инет облазил ,обзвонил коко только можно таблицу не найти.теперь у меня 4 заслонки.спот режим не пашет проводу прозвонил мозги менял кнопки 3 штук(у меня еще пф с акпп на запчасти стоит)еще появились толчк когда D включаеш. Изменено пользователем nec-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем,смотрю я не один такой с колхозом)))приобрёл авто на механике,постоянные рывки,плавующие обороты.Итого узнаю что раньше стоял автомат 1.8 PF за колхозили механику,оторваные провада от микриков(((решил поменять дпдз с микриком( дайте пожалуйста совет какой дпдз ставить???)мозг под автомат останется.Заранее спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил маленький микрик, посадил на супер-клей.

 

DPDZ_mikrik.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...