Перейти к контенту
MICHELIN

Высокие обороты после пуска

Рекомендуемые сообщения

Сразу после пуска двигателя поднимаются обороты 2400-2500. по мере прогрева падают 900-850 стоит проехать встают колом 1600 и всё. началось после замены РХХ сдох моторчик заменил полностью РХХ. проверил подсос воздуха менял ДТОЖ от китая до HELLA. то же самое. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ ЕЩЁ КОПАТЬ. запарился уже лечу 4 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я делал но не пойму смысла зазора по щупу. при вкл зажигания шток выезжает нажимю на пятак контакты замыкаются и заезжает немного назад вот я думаю что он сам подстраивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот рхх не регулировал, скидваешь его в ноль принудительно, и то нет необходимости, инициализацию или как его там, кароч мозги сбрось.. Я вот в холода и похолодания, заведу, 2 минуты грею, 2км еду до учебы 3 минуты и глушу, через месяц на холостых обороты вверх ползут, приходиться сбрасывать. Ошибок мозг никаких не выдает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я скидывал клемму только что. завожу обороты упали всё отлично. глушу завожу итог 1600 об/мин. ХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл зазора в том, чтобы обеспечить гарантированное срабатывание РХХ. И все

Два раза менял РХХ, один раз выставлял зазоры, второй нет.

Разницы никакой.

Прогревочные очень высокие, у меня после замены были 1400-1500, через некоторое время упали до 1100-1200.

С проводкой на ДТОЖ все нормально? ИМХО, заедает РХХ в каком-то положении, т.е. не точно отрабатывает концевик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никак.

Для начала выставить необходимые зазоры по номиналу, адаптировать мозг и смотреть что получиться.

Да и какие тут могут быть ошибки если РХХ работает, т.е. есть прогрев, есть сброс оборотов после прогрева, НО через какое-то время он тупо заедает в определенном положении..

 

Да и при выставлении шупом, надо иметь тестер, чтобы прозванивать контакты, с щупом-без.

установка зазоров, и тд очень хорошо описана на http://vwts.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо... вот я не пойму все говорят регулировочный винт зазора но он выглядет как запресованый а с внутренней стороны дырка есть но какой ключ. я все шестигранники попробовал ни подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду врать, не помню!

Вбей в поиске вышеуказанного сайта запрос типа "Регулировка зазора РХХ" или "Установка РХХ" и т.д. там будут очень хорошие отчеты на эту тему с фотографиями и описаниями..

Сразу, на скорую руку сейчас на нашел, поищи :hat:

 

MICHELIN, сам откуда будешь? не из "культурной" столицы нынче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор РХХ в норме незнаю чего думать. сбросил мозги на холодную 2500 прогрелась 850 заглушил завёл норма поработала обороты около 500 чуть не глохнет выскачила ошибка 2342 ЛЯМБДА. на следующий день завел холодная 2500 нагрелась 850 ошибок нет но стала глохнуть чуть газком прогреешь нормально. я запарился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-хорошему, купленный новый оригинальный РХХ после установки регулировки не требует.

смысл выставления зазора:

- при включении зажигания (не заводя двигатель) РХХ немного задвигается (или двигается немного туда-сюда) до того момента когда его концевик расцепится. для того, чтобы мозг перепроверил, что на вдвинутом штоке концевик всё-таки размыкается. нужно для калибровки и проверки, что этот концевик вообще работает. если зазор слишком большой - снижается диапазон регулировки. а если слишком малый (или отсутствует) - значит дроссельная заслонка не может быть полностью закрыта (тоже уменьшение диапазона регулировки).

как следствие ошибки, глюки и т.д.

 

если мозги не поймают момент размыкания концевика РХХ - по блинк-коду ошибка будет.

сбрось мозги отключением аккумулятора (обеих клемм) минут на 30.

возможно, что и лямбда вышла из строя.

на незарегистрированные подсосы воздуха тоже похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-хорошему, купленный новый оригинальный РХХ после установки регулировки не требует...

 

Не горячись! Предыдущий РХХ отпахал своё порядка 20 лет, на концевике образовалась впадина. Наверняка это компенсировалось в мастерских неоднократно путём подкручивания болтика. Так-что установив новый ты получишь преждевременное включение концевика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MICHELIN не спеши покупать РХХ!!!!У меня уже лежит один по причине такой же бывшей байды!Оказалось все банально дело в проводке!Посмотри внимательно все провода которые идут на РХХ,особенно возле штекера!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горячись! Предыдущий РХХ отпахал своё порядка 20 лет, на концевике образовалась впадина. Наверняка это компенсировалось в мастерских неоднократно путём подкручивания болтика. Так-что установив новый ты получишь преждевременное включение концевика.

 

на новом девайсе будет и концевик без впадинки и болтик не подкрученный. никаких преждевременных включений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на новом девайсе будет и концевик без впадинки и болтик не подкрученный.

 

На каком девайсе? На РХХ только концевик, болтик уже в другом месте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vena52, причем тут проводка? Если РХХ работает, т.е. с огромных прогревочных скидывает до стабильного ХХ сбрасывает нормально, а выкаблучиваться начинает позже. Проверить конечно стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после пуска двигателя поднимаются обороты 2400-2500. по мере прогрева падают 900-850 стоит проехать встают колом 1600 и всё. началось после замены РХХ сдох моторчик заменил полностью РХХ. проверил подсос воздуха менял ДТОЖ от китая до HELLA. то же самое. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ ЕЩЁ КОПАТЬ. запарился уже лечу 4 месяца.

 

мучился с такой хнЕй 3 недели-в итоге-отваливающийся провод в разъеме синего датчика о\ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все попроверял от шлангов до проводов я в шоке что это может быть. сколькол времени прошло ап ответов нет. РХХ ханс прайс гавно или нет. лямбда выдаёт 0.5в это норма или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТВЕРЬ

 

а ханс прайс нормальный рхх?

Изменено пользователем MICHELIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что в Твери!Так бы подьехал ко мне и мы бы с тобой новый для пробы поставили!А там бы по ситуации смотрели бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а переключатель в фильтре гор/холодный как должен работать. я крышку открыл она закрыта в сторону лобовухи.это на заведенной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда двигатель набирает определенную температуру,кажется 45 градусов,то закрывается на горячий воздух и открыт холодный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...