Перейти к контенту
Дэн

Вакуумник вместо ABS

Рекомендуемые сообщения

Была когда-то в машине ABS,сейчас соответственно всё отключено.Не нравится мне тормозной путь-слишком большой,а при более сильном нажатии регулировать тормозное усилие на педали уже не возможно,колёса колом встают.Задумался,а возможно ли вакуумник примострячить?Кто-нибудь сталкивался с такими вещами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была когда-то в машине ABS,сейчас соответственно всё отключено.

 

Было бы все отключено - тормозов не было бы вообще. И что значит была когда-то ABS?

Поди стоит ABS, но не работает? Так?

А если так, то возьми да почини. Че сразу на вакуумник-то менять? :pardon:

Поди опять заменой передних датчиков можно будет обойтись. Судя по всему насос-то гидравлический работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписал в личку.

 

Было бы все отключено - тормозов не было бы вообще. И что значит была когда-то ABS?

Поди стоит ABS, но не работает? Так?

А если так, то возьми да почини. Че сразу на вакуумник-то менять? :pardon:

Поди опять заменой передних датчиков можно будет обойтись. Судя по всему насос-то гидравлический работает как надо.

 

Не работает ABS,это естественно,думаешь возможно реанимировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно, реанимировать. Диагностить надо, опросить АВS лампочкой. Но я свой не стал реанимировать, ибо там ни одного датчика живого не осталось, а они дорогие, если не колхозить.

Поставили вакуумник, тормоза стали информативнее и лучше, чем с нерабочей АВS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает ABS,это естественно,думаешь возможно реанимировать?

 

Нет ничего невозможного. Основная беда - передние датчики. Начни с их проверки. Да и вообще тем по ремонту АБС много достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь возможно реанимировать?

 

А почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем по другому:а стоит ли?Нужна диагностика,которая наверняка выявит ещё проблемы,в общем цепная реакция,а поставив вакуумник избавишь авто от ещё одного элемента электроники,но при этом повысив его тормозные свойства.А если учесть что автомобилю 20 лет,то "лишняя" хоть и когда-то работающая и нужная электроника не придаст ему надёжности.Поправьте меня,если я конечно не прав,но когда я выбирал авто,то хотел найти без "наворотов",без кондея,без эл.стеклоподъёмников и.т.д.,всего того,что со временем может подпортить жизнь.Наверное может показаться что в таком случае можно вообще на автобусе ездить,но всё равно машина в возрасте должна быть предельно простой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина в возрасте должна быть предельно простой.

 

Жигулизм детектед)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит сейчас вакумник вместо ABS, такая херня, не жопься и реанимируй, единственный + вакумника чувстуеш износ колодок, более ниче. Зимой чуть сильнее придавил - тормоза колом, отсяда занос.

Думай сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигулизм детектед)

 

Да нет,Logan был.

 

Стоит сейчас вакумник вместо ABS, такая херня, не жопься и реанимируй, единственный + вакумника чувстуеш износ колодок, более ниче. Зимой чуть сильнее придавил - тормоза колом, отсяда занос.

Думай сам.

 

Допустим согласен на реанимацию,откуда концы-то искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем по другому:а стоит ли?

если бы ездил с АБС зимой вопросов бы таких не возникало.

Поставили вакуумник, тормоза стали информативнее и лучше, чем с нерабочей АВS

не верю,с каких это хренов они информативность качают??

Допустим согласен на реанимацию,откуда концы-то искать?

с передних датчиков..

а вообще вот ЗДЕСЬ поройся.

а при более сильном нажатии регулировать тормозное усилие на педали уже не возможно,колёса колом встают

на вакуумнике всё тоже самое будет. Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в какую стоимость может вылиться реанимация?Если по максимуму брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплект средних датчиков от 4-6т.р.

если что ещё будет не в порядке могу подогнать детали,есть у меня не большая коллекция гидроблоков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при более сильном нажатии регулировать тормозное усилие на педали уже не возможно,колёса колом встают

 

Ни разу никогда у меня колеса колом не вставали, даже при экстренном торможении. ABS не было на машинах, а если был, то не работал. Просто не надо резко бить по педали. Нужно чувствовать тормозное усилие, контролировать педаль на грани блокировки, как бы очко не играло в этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гидроблоком и отключенными датчиками абс Пассат тормозиться на ура(даже без задних тормозов) Проверено на бывшем пассике Неоныча. Педаль гораздо информативней, и хватает лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому сначала продиагностировать всё надо,чтоб понять что к чему.И согласен,ни на одном авто с вакуумником никогда не было проблем с дозировкой тормозного усилия,даже зимой.Чайники да,в пол по тискам давят,результат соответствннный,а если ступенчато тормозить,проблем никаких,ну при соотношении скорости и дистанции конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем по другому:а стоит ли?Нужна диагностика,которая наверняка выявит ещё проблемы,в общем цепная реакция

машина в возрасте должна быть предельно простой.

 

У страха глаза велики. Провести диагностику колесных датчиков АБС под силу тебе самому. Тестер есть?

Про машину в возрасте не все так думают. Неужели тебе не хочется ЭСП поставить или электрозеркала с подогревом? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело этот жигулизм/логанизм читать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет,Logan был.

 

Жигули, лохан - одна фигня.

Ещё бы сказал: "не, не жигули, Калина была" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело этот жигулизм/логанизм читать...

 

Не хочешь-не читай,никто ж ведь не заставляет.

 

У страха глаза велики. Провести диагностику колесных датчиков АБС под силу тебе самому. Тестер есть?

Про машину в возрасте не все так думают. Неужели тебе не хочется ЭСП поставить или электрозеркала с подогревом? ;)

 

Тестер есть,только ковыряться на улице не очень что-то хочется,а тёплого бокса найти не реально.ЭСП ставить не хочу,зеркала с подогревом может и можно бы было,только вот не обмерзают они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинай с датчиков сопротивление должно не иенее1ом цена вопроса 800р один датчик в экзисте NK Далее качает ли насос прои включёном зажигании Всё подробно есть на МСК форуме дерзай я свой реанимировал неделю назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена вопроса 800р один датчик в экзисте NK

 

время работы месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...