Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2012 (изменено) У меня похоже трос прокручивается в посадочном месте, едешь 0-60 стрелка плавная, звука нет. 80-100 звук есть и стрелка дергается как на УАЗах. Звук появляется при наборе скорости Километры на одометре нормально идут, а на счетчике в 2-3 раза быстрей Изменено 3 Августа 2012 пользователем Nikita323 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transmetter 4 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 (изменено) Тоже спидометр жутко вересчал, жужжал, скрипел, что аж самому ехать страшно было ))) Из-за этого, сразу после замены троса, снова его отсоединил и пару месяцев ездил без спидометра вообще. Вчера решил заняться. Разобрал всё, что можно в приборке, снял спидометр, разобрал его, и проблема крылась в высохшей смазке "ролика-маховичка" (магнитного диска), под металлической колокообразной крышкой (картушкой), передающее вращающий момент на тонкую оську с возвращающей пружинкой и стрелкой. Так вот, тот первичный "маховичек" (магнитный диск) вращается напрямую от тросика, и, видимо, его смазка и высыхает первой. Вот он, сухой, имея небольшой люфт, на определённой частоте вращения впадает в дикий резонанс и начинает верисчать, попутно своими вибрациями портя показания стрелки спидометра. Сами шестеренки счётчика (там, где цифры километража), впринципе, особо в смазке не нуждается, как мне кажется, лишь бы смазать передающие вращение шестеренки от входного вала. Но я смазал всё и теперь у меня спидометр работает просто бесшумно. Поэтому, у кого та же проблема, я очень рекомендую разобрать приборку и навести там ревизию. Смысла смазывать сам тросик - особо не вижу. Посмотрим, на сколько его хватит мне. Кстати, попутно я заменил перегоревшие лампочки на полоску из светодиодов зеленого цвета. Правда в темноте ещё не смотрел ))) Но должно быть нормально. У меня попутно вопрос - для чего там с этим маховичком рядом - маленький трансфортматор в спидометре? Самое интересное, что его контакты, с виду, никуда не подключены, он как буд-то висит в воздухе. Изменено 20 Мая 2013 пользователем Transmetter 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 У меня попутно вопрос - для чего там с этим маховичком рядом - маленький трансфортматор в спидометре? Самое интересное, что его контакты, с виду, никуда не подключены, он как буд-то висит в воздухе. Это датчик холла скорее всего. Нужен для отображения скорости в MFA и расхода топлива Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transmetter 4 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Это датчик холла скорее всего. Нужен для отображения скорости в MFA и расхода топлива Странно, а зачем он вставлен в моем спидометре, когда у меня такого функционала не предусмотрено на самой панели приборов. Универсальность? Типа, спидометры штамповали на все модели ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 @Transmetter, точно не скажу, возможно колхоз, а возможно и с завода так. Сфоткай эту штуку, чтобы развеять сомнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transmetter 4 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 возможно колхоз, а возможно и с завода так. Сфоткай эту штуку, чтобы развеять сомнения Не, точно не колхоз! Заводское всё однозначно, и мне кажется, я первый, кто его разбирал с момента создания, потому как вместо смазки там был порошёк коричневого цвета )) Сфоткать уже не смогу, так как установил в машину, но вот на этой картинке, чисто случайно кусок этого "непонятного трансформатора" виден, слева, там гдя рядом ещё стрелочка обозначаена - там ещё три квадратных клемы. Вот, там если раскрутить эти два маленьких шурупа - трансформатор можно снять. На показания стрелки спидометра он, вроде, никак не влиет, вот и любопытно, зачем он нужен вообще тогда: ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Да, это датчик холла и на показания стрелки он никак не влияет. Он показывает скорость на дисплее MFA, который должен быть на левом приборе снизу. По его данным так-же расчитывается расход и пробег, которые тоже можно лицезреть на дисплее MFA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transmetter 4 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Да, это датчик холла ... Он показывает скорость на дисплее MFA, который должен быть на левом приборе снизу Прикольно! ))) Интересно, как он оказался у меня в приборной панели модификации "с часами", где тахометра то, и того нет, не говоря уже о таких "высокоинтеллектуальных" измерениях ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 а зачем он вставлен в моем спидометре, когда у меня такого функционала не предусмотрено Сам прибор унифицированный, на всякие разновидности приборок. Да и нет гарантии, что он изначально с этим авто шёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2013 А я один раз встретил приборную панель с тахометром, где под обычной шкалой левого прибора (температура и уровень топлива) был скрыт дисплей МФА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1986 0 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2015 День добрый! Люди добрые, подскажите, какой смазкой лучше смазать все это дело? Заранее благодарен!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2015 под обычной шкалой левого прибора (температура и уровень топлива) был скрыт дисплей МФА.Просто ты обладатель злючего колхоза... какой смазкой лучше смазать все это дело?Любой не жидкой, которая не застывает на морозе и не сохнет со временем. Я брызнул белой литиевой от ликви моли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1986 0 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2015 @dj-kapitan,спасибо! Для начала попробую вазелином или им подобным, а дальше видно будет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2015 Лучше циатимом, вазелин по определению имеет воду в составе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1986 0 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2015 @dj-kapitan,спасибо за совет. На днях переделаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2015 Тоже замучил своим шумом указатель скорости. Снял приборку. Свободно вышел тросик. Прочистил его, смазал. Стрелку снять не рискнул, поэтому шестерни не смазывал. Всё собрал. Как в коробке, так и в приборке тросик встал на свои места. Теперь тихо. Но вот стрелка теперь запрыгала как на старом газоне. До 70 км/ч прыгает, а дальше уже нормально двигается по скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2015 Жди скорую смену тросика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2015 Однако он как-то "притёрся". Теперь стрелка устойчиво показывает с 40 км.ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2019 Оживлю тему. Внезапно, сильно заверещала приборка. Температура на улице -5, машина прогретая, проехал около 5 километров. На следующий день взвизгнула пару раз. Почитал тему. При разборке спидометра не смог снять пружину. В итоге, через щели смазал все шестерёнки и валы литиевой смазкой, до колокола, про который писали выше не добраться. В вал привода загнал шприцем 10-15 грамм машинного масла. Про фотоотчёт вспомнил когда уже собрал приборку. Буду наблюдать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2019 (изменено) 29 минут назад, Дмитрий-СПб сказал: Оживлю тему. Внезапно, сильно заверещала приборка. Температура на улице -5, машина прогретая, проехал около 5 километров. На следующий день взвизгнула пару раз. Почитал тему. При разборке спидометра не смог снять пружину. В итоге, через щели смазал все шестерёнки и валы литиевой смазкой, до колокола, про который писали выше не добраться. В вал привода загнал шприцем 10-15 грамм машинного масла. Про фотоотчёт вспомнил когда уже собрал приборку. Буду наблюдать. Я лично делаю так,снимаю снизу пластик под рулевой колонкой,он там состоит из двух половинок.Потом снимаю рамку приборки,затем рукой с правой стороны достаю до пластиковой направляющей,поворачиваю и вынимаю трос. Потом вынимаю приборку.Беру новый трос,вытаскиваю из него пружину ,смазываю и вставляю ее в старый трос .Затем надеваю направляющую и конец пружины вставляю в приборку,потом приборку устанавливаю на место.При установки опять справа рукой подлезаю и расправляю пружину,немного проворачивая ее,чтобы другой конец пружины вошел на свое место в коробке. Так делал уже много раз,когда тросик надо было поменять. Менял буквально на днях,причина разлохматился кончик троса в спидометре,от чего появился шум в приборке при езде. Изменено 3 Февраля 2019 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2019 16 минут назад, vena52 сказал: разлохматился кончик троса в спидометре Он вроде металлический и прессованный на конце. У меня трос не разлохмаченный и рубашка целая, поэтому менять не планирую. @vena52 , а саму приборку ты смазывал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2019 (изменено) 35 минут назад, Дмитрий-СПб сказал: Он вроде металлический и прессованный на конце. У меня трос не разлохмаченный и рубашка целая, поэтому менять не планирую. @vena52 , а саму приборку ты смазывал? Он металлический,но со временем чуток кончик из скрученных проволочек разошелся. Сама рубашка всегда целая остается.Саму приборку не смазывал. Изменено 3 Февраля 2019 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах