lux139 2 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2011 Всем привет! Выручайте!!!!! B3 RP 1.8 Невероятно большой расход топлива 18-20 литров на сотню мотор работает нормально поменяно; лямбда дтож синий мозги подушка целая, вакумная трубка тоже, свечи провода крышка трамблера бегунок-все это новое! на датчике дпдз есть немного поврежденная графитовая дорожка. Был на диагностике, сказали что на форсунке постоянно весит 5 вольт куда лезть? что смотреть? если есть возможность, пишите звоните 89043333935 24ч. -т к в интернете бываю очень редко, в долгу не останусь=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2011 ДПДЗ то выставили на диагностике? Проверяли адекватность его работы? Изношенные дорожки ДПДЗ тоже помогают увеличить расход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2011 Был на диагностике, сказали что на форсунке постоянно весит 5 вольт Раззе это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2011 Невероятно большой расход топлива 18-20 литров на сотню мотор работает нормально Это уже взаимоисключающее условия. При настолько завышенном расходе, двигатель уже не может работать нормально! Если конечно потери бензина не обусловлены протечками из бензопровода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Это уже взаимоисключающее условия. При настолько завышенном расходе, двигатель уже не может работать нормально! Если конечно потери бензина не обусловлены протечками из бензопровода. ну у меня тоже жрёт тоже не мало,хотя двигатель работает ровно и утечек бензина нет.......... тепло станет,буду датчики смотреть и лямбду,попытаемся снизить расход)))) Но вот у меня разница большая 95 с 92. на 92 двигатель работает не ровно и и резанирует в кузов всё,ну и не едет толком,только орёт. А на 95 замечаешь что двигатель работает только когда ладонь на рычаг КПП кладёшь или педаль газа нажимаешь,работает почти ровно и динамика с 92 не сравнится. ИМХО ,как говориться. Изменено 5 Апреля 2011 пользователем Betomix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Для эксперимента, я-бы мозги поменял на пробу... У меня похожая фигня была когда купил своего, после некоторых манипуляций в бош-сервисе - мозги сдохли окончательно (обороты пошли в разнос) после смены мозгов всё по сей день пашет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold1977 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2011 Здравствуйте. Проблема вот в чем. Мотор не троит, не дымит, масло не жрет. Машина тянет хорошо слов нет. Но жрет бензин как лошадь слепая!!! Литров двадцать пять на 100 км. Что смотреть в первую очередь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2011 В первую очередь воспользоватсья поиском, ответы на подобные вопросы обсуждаются очень часто:большой расход При таких симптомах смотреть надо лямбду в первую очередь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold1977 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2011 Спасибо. Про лямбду уже нарыл, будем дальше искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opozing 0 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2011 ...Литров двадцать пять на 100 км. Что смотреть в первую очередь? выкрути свечи. при таком расходе изолятор должен быть черным. если это не так, возможно утечка бенза где-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rollick 0 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2011 Лямбду поменял, а вот мозги обнулить забыл!!!! Скинь клемму с аккумулятора на пол часика, а потом одень, заведи (без помощи педали газа), не трогая газ, дай поработать 15 мин., после чего заглуши. Потом снова запусти на пятнадцать минут и снова заглуши. Потом ещё раз завёл, дал поработать пятнадцать минут и потом можна уже ехать Главное, во время самодиагностики не трогай газ, не путай систему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savant 1 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2011 j_kristy помнится жаловался на конский расход на RP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lux139 2 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2011 Доброго времени суток! Уже как год я борюсь со своим расходом топлива, ни с тово ни с чего он вырос до 18 л. на 100км. За год было поменяно и сделано 1 мозги(менял 2 раза) 2 датчик температуры синий (2 раза менял) 3 датчик темп на радиаотре 4 лямбду (лямбдорегулирование есть, проверяли) 5 проверял грм 6 поменял глушак полностью(думал что забился) 7 Все фильтра топливо воздух не по одному разу менялось 8 свечи провода тоже уже раз 5 менял 9 подушка моновпрыска 10 промывал моноврпыск 11 давление топл насоса в норме теперь про то как ведет себя мотор заводится за 2-3 секунды(у друга на голфе с таким же мотором запуск мотора происходит мгновенно), холостые практически не держит, оборотов 400-600 когда как , зависит от влажности,если чутка придовит педальку то обороты начинают плавать, на высоких оборотах мотор работает ровно не троит, с искрой все впорядке-проверяли! не смотря на холостые, динамика хорошая, накат отличный!....уже был у многих диагностов ни кто толком ни чего и не сказал, скидывали все на погоду бензин и всякую другую лапшу!....недавно в евроавто купил бу моник поменял и увидел разницу в работе мотора-он ожил=)....холостые восстановились, появился признак нормальной работы, расход топлива проверить не успел, моновпрыск сдал обратно в магазин т.к. цена его 6000р.=( еще я заметил на разъеме форсунки 2 оплавившихся провода которые скорее всего коротили, конечно же я восстановил-без результатно Вопрос!!!! Что могло выйти из строя в моновпрыске и можно ли это починить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster 4 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 РП умеет столько есть??? O_O У меня когда рпшка была, по городу около 10 по трассе вообще литров 6-7... Удачи в поиске и решении проблемы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 12 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 это тебе надо пообщаться с человеком ник которого ДядяЛёша. он у нас спец по моновпрыскам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebrenok 23 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 Оставил бы себе тот моник, б/у в 3-4 обойтис могет минимум... А так, что там в монике у нас, могу напутать, ДПДЗ и с холостыми что то. Так что, всего 2 датчика, форсунка и смотри все контакты полностью и разьемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 6 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 lux139, мой тебе совет: меняй моник, а если дорого, то покупай ДПДЗ и настраивай его. Где-то есть тема по настройке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 Что могло выйти из строя в моновпрыске и можно ли это починить?Могло выйти из строя много чего: ДТВВ, РХХ, ДПДЗ, форсунка, обратный клапан, клапан регулировки УОЗ, прокладка, йожыг. Зачем сдал обратно моник-то? Надо было хоть расход посмотреть. А компрессию в цилиндрах не мерил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 РП умеет столько есть??? Он умеет есть и больше! В начале недели мне довелось видеть работу этого двигателя, который по звуку переплёвывал 130-й ЗИЛ! И это с нормальным глушителем. Удачи в поиске и решении проблемы... Точно, удача ему потребуется, поскольку вопрос этот на RP тяжело решаемый. А компрессию в цилиндрах не мерил? Во блин, ты прямо на глазах учишься! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 А коллектора случайно не секут!Может трещины есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lux139 2 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 Оставил бы себе тот моник, б/у в 3-4 обойтис могет минимум... А так, что там в монике у нас, могу напутать, ДПДЗ и с холостыми что то. Так что, всего 2 датчика, форсунка и смотри все контакты полностью и разьемы. нету у меня лишних 6000 кусков, Все контакты уже по 1000000 тр. смотрел все итц гуд lux139, мой тебе совет: меняй моник, а если дорого, то покупай ДПДЗ и настраивай его. Где-то есть тема по настройке.дпдз отдельно не продается уже искал, да и меня его нет смыла-проверен работает и настроен спетцом Могло выйти из строя много чего: ДТВВ, РХХ, ДПДЗ, форсунка, обратный клапан, клапан регулировки УОЗ, прокладка, йожыг. Зачем сдал обратно моник-то? Надо было хоть расход посмотреть. А компрессию в цилиндрах не мерил? рхх рабочий, снимал разбирал чистил, моторчик целый шестеренки тоже да и так при заведенном моторе видно как он постоянно пытается стабилизировать ХХ дпдз -выше отвитил, рабочий дтвв - а что это где стоит??? Компрессию не мерил, масло не много кушает, да и 2 года назад в мотор залезали, все было чудно, поменяли колца поршней А коллектора случайно не секут!Может трещины есть!и эта теория была проверена, все целое прокладка тоже=( Я же написал что при смене моника на другой мотор нормально заработал Тут уже чисто спортивный интерес=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 дтвв - а что это где стоит? Датчик температуры впускного воздуха, он замоноличен в пластик колпачка форсунки, слева находится если смотреть на не снятый моник сверху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lux139 2 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 Датчик температуры впускного воздуха, он замоноличен в пластик колпачка форсунки, слева находится если смотреть на не снятый моник сверху.Я так понимаю черный полукруглый колпачек???? В нем есть датчик? как его проверить? на что он влияет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 как его проверить? Тестером на сопротивление, оно должно быть по температуре аналогично сопротивлению синего ДТОЖ. на что он влияет?На расход он, канечно, влияет - но что бы аж 18 литров из-за него выливалось - такого случая не припомню... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lux139 2 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 BigHarry а может такое быть что форсунка переливает и про холостых она просто заливает свечи и по этому холостые не стабильны т к не хатает воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах