Перейти к контенту
alex1965

Мотор SB 1,6 ТD. 1993 год, стал жрать соляру

Рекомендуемые сообщения

Друзья, может кто сталкивался, Пассат ТХ, мотор SB 1,6 TD, стал внезапно жрать солярку. Раньше брал 6 литров на сотню, теперь добрая 10-ка. Распылители в форсунках летом менял. Расход нормальный был и тут вот такая хрень.... Куда смотреть, посоветуйте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, блин, все смотрят и никто советов не даёт((((( Подскажите хоть кто знает дизелиста умного))), а то куда не позвонишь, 4 т. только диагностика, а там наговорят что в голову придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю только что Пассат ТХ - это французская версия. :pardon: Кто-нибудь да ответит. Типа АП :app:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заводится на холодную нормально?

 

Заводится как будто не все цилиндры сразу срабатывают. т.е.будто два работают два-нет, но это буквально 15 секунд, потом всё идёт ровно, выхлоп синий только при таком вот запуске. потом выхлопа нет. Топливный фильтр менял тысяч 15 назад, распылители в форсунках прошли тысяч 15 тоже. движок закипел прошлой весной по моей глупости, пошло масло в антифриз. Сняли голову, сказали трещин нет, поменяли прокладку, масло из антифриза ушло, но антифриз всё равно кто-то сжирает, на 20 тыс. порбега долил уже 3,5 литра. Единственое, ГБЦ не подтягивал после установки по месту. Потери мощности не видно, турбина вроде как включается на 2500 оборотов, слышно характерный свист. Вот почему соляру стал вдруг жрать, не ясно. Обычно у дизелей всегда один и тот же расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex1965, Я извиняюсь, что не по теме, а можно фото машинки и двигателя, это мне просто интересно, не видал ещё такого аппарата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизельный Т-4 в прошлом году стал жрать солярку с 8 до 15 литров на сотню. Поменял все распылители (лили струёй вместо распыла) и расход вернулся в норму. Делал в дизель-сервисе на Салтыковской дороге - грамотные ребята работают и цены реальные. Телефон если надо-2265736. -НЕ РЕКЛАМА!!!!Когда троит при заводке - свечи накала смотреть надо .

Изменено пользователем dinis9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена свечей накала от протраивания не спасёт.умерли форсунки.новые форсунки могут и за сутки умереть,если водичка в них попадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки могут и за сутки умереть,если водичка в них попадёт.

 

Вроде морозов еще не было таких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде морозов еще не было таких...

 

странная логика..

а что только в морозы вода в мотор попасть может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex1965, Я извиняюсь, что не по теме, а можно фото машинки и двигателя, это мне просто интересно, не видал ещё такого аппарата...

[/quote

Сфоткаю, выложу, Пассат седан, как у всех, мотор дизельный самый простейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в морозы вода в мотор попасть может?

 

Нет, но только в морозы вода превращается в лед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки льют и точка. езжай к дизилистам. у меня такой же мотор

Изменено пользователем dedyika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но только в морозы вода превращается в лед.

 

а потом при повышение температуры опять в воду.

охренненая версия сто пудова он поэтому саляру жрёт :dn:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex1965 , мотор заводиться и тянет на всем диапазоне оборотов норм? Изменено пользователем Dr.Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом при повышение температуры опять в воду.

 

Скорей всего вода, расширяясь и превращаясь в лед, расковыривает форсунки, по крайней мере - я именно такую версию слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex1965 , мотор заводиться и тянет на всем диапазоне оборотов норм?

 

Да, мотор заводится с протраиванием и секунд через 20 работают все 4 цилиндра. Тянет нормально на всех передачах.

 

форсунки льют и точка. езжай к дизилистам. у меня такой же мотор

 

Я в форсунках прошлым летом заменил распылители, все 4 штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...