alex1965 0 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2011 Друзья, может кто сталкивался, Пассат ТХ, мотор SB 1,6 TD, стал внезапно жрать солярку. Раньше брал 6 литров на сотню, теперь добрая 10-ка. Распылители в форсунках летом менял. Расход нормальный был и тут вот такая хрень.... Куда смотреть, посоветуйте ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1965 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2012 Во, блин, все смотрят и никто советов не даёт((((( Подскажите хоть кто знает дизелиста умного))), а то куда не позвонишь, 4 т. только диагностика, а там наговорят что в голову придёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 162 Жалоба Опубликовано 3 Января 2012 Знаю только что Пассат ТХ - это французская версия. Кто-нибудь да ответит. Типа АП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedyika 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2012 а заводится на холодную нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1965 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2012 а заводится на холодную нормально? Заводится как будто не все цилиндры сразу срабатывают. т.е.будто два работают два-нет, но это буквально 15 секунд, потом всё идёт ровно, выхлоп синий только при таком вот запуске. потом выхлопа нет. Топливный фильтр менял тысяч 15 назад, распылители в форсунках прошли тысяч 15 тоже. движок закипел прошлой весной по моей глупости, пошло масло в антифриз. Сняли голову, сказали трещин нет, поменяли прокладку, масло из антифриза ушло, но антифриз всё равно кто-то сжирает, на 20 тыс. порбега долил уже 3,5 литра. Единственое, ГБЦ не подтягивал после установки по месту. Потери мощности не видно, турбина вроде как включается на 2500 оборотов, слышно характерный свист. Вот почему соляру стал вдруг жрать, не ясно. Обычно у дизелей всегда один и тот же расход топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 4 Января 2012 alex1965, Я извиняюсь, что не по теме, а можно фото машинки и двигателя, это мне просто интересно, не видал ещё такого аппарата... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dinis9 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) У меня дизельный Т-4 в прошлом году стал жрать солярку с 8 до 15 литров на сотню. Поменял все распылители (лили струёй вместо распыла) и расход вернулся в норму. Делал в дизель-сервисе на Салтыковской дороге - грамотные ребята работают и цены реальные. Телефон если надо-2265736. -НЕ РЕКЛАМА!!!!Когда троит при заводке - свечи накала смотреть надо . Изменено 4 Января 2012 пользователем dinis9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 4 Января 2012 замена свечей накала от протраивания не спасёт.умерли форсунки.новые форсунки могут и за сутки умереть,если водичка в них попадёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Января 2012 форсунки могут и за сутки умереть,если водичка в них попадёт. Вроде морозов еще не было таких... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 4 Января 2012 Вроде морозов еще не было таких... странная логика.. а что только в морозы вода в мотор попасть может? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1965 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2012 alex1965, Я извиняюсь, что не по теме, а можно фото машинки и двигателя, это мне просто интересно, не видал ещё такого аппарата... [/quote Сфоткаю, выложу, Пассат седан, как у всех, мотор дизельный самый простейший. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Января 2012 только в морозы вода в мотор попасть может? Нет, но только в морозы вода превращается в лед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedyika 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) форсунки льют и точка. езжай к дизилистам. у меня такой же мотор Изменено 6 Января 2012 пользователем dedyika Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 Нет, но только в морозы вода превращается в лед. а потом при повышение температуры опять в воду. охренненая версия сто пудова он поэтому саляру жрёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) alex1965 , мотор заводиться и тянет на всем диапазоне оборотов норм? Изменено 6 Января 2012 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 а потом при повышение температуры опять в воду. Скорей всего вода, расширяясь и превращаясь в лед, расковыривает форсунки, по крайней мере - я именно такую версию слышал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1965 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2012 alex1965 , мотор заводиться и тянет на всем диапазоне оборотов норм? Да, мотор заводится с протраиванием и секунд через 20 работают все 4 цилиндра. Тянет нормально на всех передачах. форсунки льют и точка. езжай к дизилистам. у меня такой же мотор Я в форсунках прошлым летом заменил распылители, все 4 штуки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах