Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

всем привет. думаю о покупке полного комплекта климатконтроля

вопрос заключается в следующем, какие надо забрать мелочи чтобы потом не бегать и не искать эти детальки?

(релюшки, проводки и тд)ю из крупного в принципе и так понятно (компрессор, шланги, радиаторы, корпус печки,рамка магнитолы, бардачки(но их уже забрал наш форумчанин),подратиаторную балку)

зарание всем спасибо, просьба писать только по теме.

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как комплект может быть полным если чтото уже забрано? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забрали только бардачки, но Юра обещал по возможности довезти их. впринципе это мелочь которая меня не особо пугает. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь про вакумные шланги и ресивер (на левом подкрылке стоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатора надо оба забирать,помимо компрессора,я бы её забрал все остальные шкивы,помпу,насос гура и генератор,они скорее всего с другим выносом,левый локер в сборе,сеточка левого динамика на торпеде с датчиком света

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это все отдают. Я про релюхи, косы и др. мелочи.

 

2 косы (салонная и подкапотная), блок упр. вентилятором, термовыключатель (коричневый датчик температуры ОЖ в тройник), датчик темпер. ОЖ в шланг который идет на печку, датчик темп. воздуха в бампер, релле 105 (или 106 точно не помню) в блок предохранителей.

Это как у меня было, то есть клима от б4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь про вакумные шланги и ресивер (на левом подкрылке стоит)

 

Стас, а что за шланги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он про яйца и трубочки к ним

 

Полистай тему по установке климата Варианта на vwts, там очень много фоток и зрительно все запомнишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, скинь ссылку плиз. Я на том сайте вообще ничего не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталь я про этот отчет и говорил. Забыл только где видел его)

PS Прокладочки на трбки закажи сразу новые, чтоб не думалось. В эксисте есть это добро, в районе 400р выйдет комплект, правда везли мне недели полторы. Осушитель я тоже новый покупал (примерно 1300р).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стасон спасибо, а номерков этих комплектов не осталось? а то у нас такие спецы сидят в Экзисте, что могут влегкую привезти не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стасон спасибо, а номерков этих комплектов не осталось? а то у нас такие спецы сидят в Экзисте, что могут влегкую привезти не то.

 

Где то в гараже (может быть) бумажки были. Я только не знаю б3-б4 одинаковие трбки были или нет. Я просто по каталогу заказывал их там 4 вида (размера) вроде, продаются по одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан дренажный не забудь. Из моторного щита со стороны мотора 6-ти гранником (не помню на сколько) поворачиваешь на 45 градусов и вынимаешь (в сторону мотора вынимается).

Все крепежи трубок к кузову не забудь открутить. Перед разборкой я бы сфотографировал как оно все выглядит установленное на авто.

Воздуховод к коробу воздушного фильтра нужен. Состоит из 3-х частей. две части от телевизора до короба фильтра и одна часть крепится к капоту.

Датчики температуры все лучше забирай не отсоединяя от проводки. Сразу будет видно все ли на месте. Датчик температуры ОЖ черный надо брать вместе с патрубком в котором он установлен (идущий от блока до радиатора печки). Датчик температуры салона вместе с рамкой магнитолы. Датчик солнечной активности - вместе с накладкой на динамик. Сам датчик устанавливается в основание крепежа динамика, но возможно в твоем основании уже есть место под этот датчик. У меня уже было.

При снятии печки будь очень осторожен с шлангами идущими к вакуумным приводам. Если зацепить нечаянно шланг, то запросто можно отломать штуцер на вакуумном приводе. + сами привода обязательно потом проверить на целостность мембран. И обязательно разобрать и пропаять блок вакуумных клапанов.

Резиновую втулку в кузов под бардачком вынуть не забудь и пластину усилительную моторного щита сразу обратно к печке приверни (вокруг расширительного клапана которая).

Про вакуумную систему правильно сказали - яйца вместе с локером лучше брать. Вдруг твой локер не подойдет. + все трубочки до впускного коллектора с клапаном.

Не знаю чего еще и вспомнить-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за помощь, фотик обязательно возьму с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к "бардачку" короткому ещё и полочка нужна ! :[

Шкивы какие в комплекте идут в климату?

И насос ГУРа какой там и какой у тебя ??

Радиатор там какой стоит , 320 или 380мм ?? А то придётся ещё и балку менять.Кожухи с вентиляторами понятно, что к радиатору пойдут.

Изменено пользователем КОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стал потихоньку фоткать комплект климмы.

post-3431-0-35831600-1326305451_thumb.jpg

post-3431-0-94358800-1326305468_thumb.jpg

post-3431-0-56141700-1326305489_thumb.jpg

post-3431-0-65277300-1326305511_thumb.jpg

post-3431-0-95530100-1326305530_thumb.jpg

post-3431-0-04843700-1326305577_thumb.jpg

post-3431-0-18247000-1326305613_thumb.jpg

post-3431-0-85748100-1326305645_thumb.jpg

 

левый подкрылок без прорезей, это так и должно быть?

остальное лежит на работе и в машине. остальные фотки выложу на днях.

 

и один прпеллер с дефектом, это очень криминально?

 

А к "бардачку" короткому ещё и полочка нужна ! :[

Шкивы какие в комплекте идут в климату?

И насос ГУРа какой там и какой у тебя ??

Радиатор там какой стоит , 320 или 380мм ?? А то придётся ещё и балку менять.Кожухи с вентиляторами понятно, что к радиатору пойдут.

 

Петрух, про бардачек и полочку я в курсе и знаю кто это все забрал. мне обещали доукомплектовать эти позиции.

шкивы все отдали вместе с помпой, генератором и с коленвала сняли оба.

насос гура тоже заберу

радиатор 380, с ним также все отдали. вместе с подрадиаторной балкой. только не отдали передний кожух, который направляет воздух от губы на радиатор. но так же обещали отдать.

post-3431-0-40025200-1326305673_thumb.jpg

post-3431-0-12349300-1326305693_thumb.jpg

post-3431-0-07643000-1326305719_thumb.jpg

post-3431-0-56890200-1326305745_thumb.jpg

post-3431-0-94665000-1326305767_thumb.jpg

post-3431-0-05738900-1326305788_thumb.jpg

post-3431-0-47107700-1326305861_thumb.jpg

post-3431-0-84151700-1326305912_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже хочу до конца понять для чего эти штуки. на разборке мне сказали что это для забора воздуха на центральный замок. но это точно не так. от них идет трубка, на ней тройник или датчик (не помню точно)и расходится на две трубки. одна уходила на трубку от вакуумника тормозов, а вторая в шланг который торчал из моторного шита. короче ждем знатоков, они раскроют секрет. :gun_smilie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже хочу до конца понять для чего эти штуки. на разборке мне сказали что это для забора воздуха на центральный замок. но это точно не так. от них идет трубка, на ней тройник или датчик (не помню точно)и расходится на две трубки. одна уходила на трубку от вакуумника тормозов, а вторая в шланг который торчал из моторного шита. короче ждем знатоков, они раскроют секрет. :gun_smilie:

 

Раскрываю секрет:

Для работы вакуумных приводов климата, обеспечивающих работу заслонки рециркуляции, заслонки ноги/стекло и заслонки центрального воздуховода "в морду" - необходим вакуум. Вакуум берется с впускного коллектора, через обратный клапан и накапливается в этих самых яйцах. Чтобы даже заглушив авто можно было немного пощелкать заслонками если очень хочется. Ну и вообще чтобы перебоев не было в работе приводов - запас вакуума не помешает. В модификации "синхро" этот же самый вакуум используется для переключения блокировки в заднем редукторе. Поэтому на синхрах даже без климата или кондея эти яйца тоже имеются. :)

К центральному замку не имеет никакого отношения.

Виталий, я там узрел два патрубка с датчиками температуры. Датчики оба были подключены?

И что-то не заметил воздуховода "уголком", который непосредственно к коробу воздушного фильтра стыкуется.

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Таки у меня просто кондей, а яйца эти есть.

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Таки у меня просто кондей, а яйца енти есть

 

Чего ты не понял? Заслонка рециркуляции с вакуумным приводом есть? - Есть. Вот и яйца тоже имеются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...