Перейти к контенту
ruslanische

Как сбросить ошибки в мозгах на Digifant II ??

Рекомендуемые сообщения

Как сбросить ошибки в мозгах на Digifant II ?? Есть ли такая процедура? ( прекращение подачи питания не считаем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть диагностический разъем в машине и она моложе 90 года-то сканером легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Digifant не запоминает ошибки и не диагностируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты про какой дигифант? у меня почему то запоминает и диагностируеццо....причем всем: ланчем ваг-комом ктс ханатек....все его дерут без вопросов. один косяк-в ливдате один параметр только....по очереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про тот,который на 2E,PF,PB,с другим Дигом не встречался :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пф пб не знаю....а вот 2Е мой и читаеццо и помнит....снят в свое время с В4 95 года с акпп. я такой специально искал.....у деспота на фвтс выменял. причем блок редкий....я его проблемный брал но восстановил (была проблема с подергиванием при отпущеной педали газа)

опять не поверите? скрин с вагкома дать? ;)

зы: разъем 38 пинов

Изменено пользователем антон48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо!Мы тебе верим;)Видимо на б4 пошли умнее диги;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и 9А читался без вопросов.....вот не помню кому его запродал.....кому то тут кстати....просто можно было бы подключить и глянуть. а то я видел что пишут что и 9А не читаеццо......блоки правильные ставить нуно просто :peace:

 

Видимо на б4 пошли умнее диги;)

 

они и на В3 были....просто нуно знать где какие (там по номерам все можно узнать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и 9А читался без вопросов.....

 

а какие там ошибки выдаются?

ДТОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все. ошибки по всем датчикам (как обрыв так и неноминальное сопротивление и замыкание). в ливдате можно смареть все параметры (напряжение лямбды, ток ргд, положение ДД,температуру, обороты, положение РХХ и тд)

вспомнил! если память не изменяет-ушол этот моск с 9А человеку с ником Ser. вроде ему....нуно спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напряжение лямбды, ток ргд, положение ДД,температуру, обороты, положение РХХ

 

половина функций просто без смыслена.

а через что считывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читался всем....ланчем. вагкомом. ктс его драл вообще вдоль и поперек....

смысл был. ибо работал он с акпп. а у коробки могут возникнуть куча глюков....например изза слегка неправильной регулировки ДПДЗ.....

напомню: ДПДЗ на 9А ставился только на авто с акпп. на ручках там просто концевики стояли.

а еще можно было провести адаптацию дпдз и эбу мотора с эбу коробки....при помощи ктс например. вагком этого не делал. причем ктс делал по умолчанию а ханатек просил логин (заводской 12233 стоит в нем)

 

еще тот блок поддерживал осциллограф....в вагрусе и в ктс есть такая опция.

 

нынешний же дигифант (если интересно номер могу завтра переписать с мозгов своих-седни уже темно) читаеццо вдоль и поперек....что реально упрощает ремонт и настройку особенно. в ливдате например реально видишь положение ДЗ в процентах. не нужно бегать с тестером и прокалывать провода))))) а если есть желание-то можно поглядеть и напряжение на нем.

расходомер диагностируется вообще идеально. гадать не нужно-все видно сразу на экране (количество воздуха, напряжение ДТ в расходомере, реальная температура входящего воздуха). можно глянуть интересный параметр-нагрузка на двигатель. вещь нужная (вагком его кстати не предлагает даже). я уж молчу про принудительный (с кнопки и без отключения ДТ синего) вход в базовые настройки. в котором виден реальный угол зажигания. плюс блок позволяет сразу (одновременно) работать как в стандартном режиме так и в режиме осциллографа (в ваг-русе есть такая фенька и в ктс). опять же не нужно суетиццо с тестером и поганить провода возле разъемов-все видно сразу. причем в режиме осциллографа возможно видеть до 4 реальных параметров одновременно.

так то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще можно было провести адаптацию дпдз и эбу мотора с эбу коробки....

 

Наверное и жрать сам готовил и в постель подавал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо. сам шлях-новатор к нам пожаловал..

давненько вас не видно было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное и жрать сам готовил и в постель подавал... :D

 

слыш шлях пестуй атсель а? по хорошему прошу....иди впаривай чудо-лопаты идиотам и супер76 бенз.....сюда не лезь-ибо я очень четко знаю о чем рассуждаю. и любое из своих слов могу легко подкрепить скринами из ЛЮБОЙ находящейся у меня диагностической программы-а они у меня поверь очень серьезные (это тебе не убитую лопату к цифровому вольтметру подключать). просто не лезь-я скрины выложу-тебя и здесь запишут в пожизненные пестаболы....надо оно тебе а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя и здесь запишут в пожизненные пестаболы....надо оно тебе а?

 

дык его уже 2 раза записывали,он просто ники меняет,и заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где софт скачать НА ЭТО =.ланчем. вагкомом. Просто хочу сам попробовать =

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что после ремонта движка собрал и не заводится , конкретней невключается бензонасос, еще конкретней нету замыкания контактов на выходе из ЭБУ .Замкнул контакты на выходе ЭБУ завелась трохан поработала с отвратным звуком заглушил, осмотрел все больш ене заводилась так как импульсов на форсунки уже нестало. Веутри транзисторы целые и контролер тоже по косвеным признакам. Сейчас рассматривается вариант либо блокировка бензонасоса самим ЭБУ либо Ошибка прописалась и не стирается , если там такое есть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто думаю =подключился ) у ручки скоростей на 4 контакта =потом через переходник на ЮСБ = потом в комп , вопрос каким софом потом ЭТО читать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для дел оро

:lol: прости не удержался....

ланч-это диагностический сканер мультимарочный. он не скачиваеццо. он покупаеццо (в отдельном корпусе)-около 70тыс

ктс-это Bosch KTS. диагностический тестер со встроеной базой. мультимарочный но с уклоном в продукцию бош. от 130тыс (это неполная версия программы. будут закрыты дизеля и еще кое что. си будет не полностью работать)

ханатек это UltraScan Hanatech. мультимарочный сканер с поддержкой дилерских функций. в отдельном корпусе. 152 тыс.

выбирай......

если скачать-то это вагком (вагтул вагрус). и купить шнурок за полтораху к ним. и будет тебе щастье. остальное-для улгубленной профессиональной диагностики многих марок машин. в частном пользовании для одной машины держать-бред полнейший.

у меня они есть потому что я этим живу. сервис у меня. как то так... :)

Изменено пользователем антон48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать сам ЭБУ уже не буду. Если не получится сделать на буксир и тянуть. Единственное хотел спросить предусмотрена ли в этой системе блокировка подачи топлива по каким-то причинам , если есть то по каким датчикам?Движок РВ 1,8 , с АКПП 096 и кондиционером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что после ремонта движка собрал и не заводится , конкретней невключается бензонасос, еще конкретней нету замыкания контактов на выходе из ЭБУ .Замкнул контакты на выходе ЭБУ завелась трохан поработала с отвратным звуком заглушил, осмотрел все больш ене заводилась так как импульсов на форсунки уже нестало. Веутри транзисторы целые и контролер тоже по косвеным признакам. Сейчас рассматривается вариант либо блокировка бензонасоса самим ЭБУ либо Ошибка прописалась и не стирается , если там такое есть .

 

берешь авометр (тестер по простому). берешь распиновку эбу. и вызваниваешь каждый провод. для начала напряжение на эбу (плюсы. причем не пробником а замерить напряжение тестером)

далее массы.

если все гут (в чем лично я сомневаюсь) то далее по распиновке от эбу к исполнительным механизмам и датчикам

погляди ДХ-по нему эбу видит обороты мотора. крайние-питание. средний-сигнал. не будет оборотов-не будет форсунок и искры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь авометр (тестер по простому). берешь распиновку эбу. и вызваниваешь каждый провод. для начала напряжение на эбу (плюсы. причем не пробником а замерить напряжение тестером)

далее массы.

если все гут (в чем лично я сомневаюсь) то далее по распиновке от эбу к исполнительным механизмам и датчикам

погляди ДХ-по нему эбу видит обороты мотора. крайние-питание. средний-сигнал. не будет оборотов-не будет форсунок и искры

 

Это все я сделал.Прозвонены датчики и цепи уже 10 раз которые можно прозвонить. Нету искры это понятно. НО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЕНЗОНАСОС СНАЧАЛА. А включаться он должен без оборотов при повороте ключа зажигания то бишь при подаче питания на ЭБУ, но ЭБУ этого не делает ( причем ЭБУ цепи все прозвонены уже 10 раз). Вопрос конкретно интересует именно ПРЕДУСМОТРЕНА ЛИ В СИСТЕМЕ БЛОКИРОВКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПО КАКОМУ-ТО ИЗ ДАТЧИКОВ ИЛИ ПОЧЕМУ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ Изменено пользователем ruslanische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не предусмотрена. даже если все отцепить кроме питалова-блок включит насос.

искра есть?

осцыл подключи погляди ДХ. причем я бы проверил наличие и форму сигнала на трамблере и на блоке.....

далее: замерь напряжение на эбу. напряжение мерить относительно массы на блоке. тестером. должно быть не менее 10в. если менее-смотрим массы и главное реле (в салоне). можно попробовать подкинуть питалово с аккума напрямую (если по родным проводам менее 10в)

плюс от эбу на реле насоса приходит вообще? проверялось?

ну и напоследок: если на эбу все зацеплено правильно и есть питание (массы, 30 и 15 клеммы) то при подаче принудительно напряжения на бензонасос машина должна заводиццо.

 

Нету искры это понятно.

 

вчитался внимательнее....это НЕ понятно. о чем мы говорим то? ДХ проверь. питание на нем и сигнал. если питание есть а с сигналом проблемы-сними крышку и проверь шторку (вариант конечно экзотический но бывает проворачиваеццо и не крутиццо с валом).

сигнал на дх можно увидеть светодиодной контролькой. при вращении будет мигать плюс-минус-плюс-минус. либо осциллографом....

при включении клеммы 15 (включение зажигания) эбу подает кратковременно сигнал на реле БН. после этого реле отключаеццо и начинает работать ТОЛЬКО после вращения мотора (точнее в момент вращения мотора-которое как раз и отслеживаеццо блоком по ДХ)

зы: если все вышеперечисленное гут-замена блока управления

а кстати: какого года машина? иммо есть? (а то я видел пару пассиков с родным иммо). может банально слететь ключ....

Изменено пользователем антон48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сюда не лезь-ибо я очень четко знаю о чем рассуждаю

 

Вот именно - что рассуждаешь, практикой тут вовсе не пахнет.

По поводу меня не боись, я с такими ребятками не связываюсь, просто перерос их.

А реакция твоя - матерная, как раз предельно правдоподобна, в отличие от сказок. :)

Только не обольщайся мыслью, что мне это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...