Перейти к контенту
algor82

Глохнет двигатель RP

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Такая проблема нарисовалась: двигатель RP, 1000 км назад был заменен лямбда-зонд все было нормально. Проехав эту самую 1000 км. стал глохнуть двигатель, остановишься опять заводится нормально и можно проехать метров 500 - 1000 м и опять тоже самое. Отключаю Лямбду и продолжаю ехать нормально. Опрос блик кодами показал 2-1-2-2 (нет сигнала частоты вращения коленчатого вала). Подскажите в какую сторону капать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не логичным будет вопрос к датчику положения коленвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На неработающем двигле - ошибка ДХ будет всегда, ибо КВ не крутится.

Наверно для начала надо обнулить мозги, возможно из-за этого они не воспринимают новую лямбду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял трамблер с датчиком Холла, а глохнуть так и глохнет , правда после замены трамблера не обнулял мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял трамблер с датчиком Холла

 

В случае, когда

Отключаю Лямбду и продолжаю ехать нормально

 

трамблер с ДХ не виноват однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет датчика Холла была еще проблема, во время прогрева при достижение температуры 60 - 70 гр. обороты падали до 0, сейчас стало нормально. Просто внимания не придавал, постоишь прогазуешь и нормально. а тут что-то наткнулся на ссылку решил поменять, благо движок стоит на запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время прогрева при достижение температуры 60 - 70 гр.

 

Может выработка на валу трамблера, он сильно грелся и перегревал ДХ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то даже и не смотрел просто тупо поменял. а насчет перегрева у меня не было. Может у старого хозяина (у меня она с июня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет перегрева у меня не было

 

Перегревается не двигатель, а только трамблер - там вал в подшипнике раздроченном начинает колбасить и он нагревается. В принципе - если старый трамб ты не выкинул - его можно разобрать, увидеть этот износ и заменить изношенный сальник-подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинуть то не выкинул, но мучает проблема с Лямдой , что с ней делать то.

 

Мерить напряжение на лямбде - в норме от 0.3 на холостых до 0.9 на перегазовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мучает проблема с Лямдой

 

Сбрось для начала мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новая лямбда точно в порядке - остается только ДТОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую завтра вывернуть с донора лямбду, посмотрю что будет. А ДТОЖ - синий кипятил по графику все один в один , а еще прокипятил новый тоже по графику но повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что стоит заострять внимание на лямбде... Причина не в ней. Она как одно звено в цепи проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она как одно звено в цепи проблем.

 

Причём звено, отстранённое от параметров (свойств) самого мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём звено, отстранённое от параметров (свойств) самого мотора.

Согласен, сильно на поведение матора не должна влиять то. Но куда лезть в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня год назад была такая же проблема. движок у меня тоже PR.

Машина глохла.. Точно так же, когда отключал лямбду - все было ок.

Оказалось подыхала лямбда.

Я слышал что, что новые лямбды вполне могут сдохнуть, особенно если не оригинал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня лямбду - эффекта ноль. Но заметил что абсорбер хрюкает - открываю крышку бензобака там вакуум. Из за этого может глохнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обнуление каким образом производил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за этого может глохнуть?

 

Может, глуши магистраль адсорбера и катайся пока так, летом снимешь его и просушишь... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...новые лямбды вполне могут сдохнуть, особенно если не оригинал..

 

И на старуху бывает проруха! У меня в прошлом году такая попалась. Дефект обнаруживался только после прогрева лямбды - её периодически коротило. А на холодную не диагностируется.

 

 

...открываю крышку бензобака там вакуум. Из за этого может глохнуть?

 

Может! Проверяй работу электро-клапанов управления адсорбера (они находятся под воздуховодом, за воздушным фильтром)

Если там ничего не обнаружишь - сам адсорбер смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...