algor82 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 Привет всем. Такая проблема нарисовалась: двигатель RP, 1000 км назад был заменен лямбда-зонд все было нормально. Проехав эту самую 1000 км. стал глохнуть двигатель, остановишься опять заводится нормально и можно проехать метров 500 - 1000 м и опять тоже самое. Отключаю Лямбду и продолжаю ехать нормально. Опрос блик кодами показал 2-1-2-2 (нет сигнала частоты вращения коленчатого вала). Подскажите в какую сторону капать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 А не логичным будет вопрос к датчику положения коленвала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 На неработающем двигле - ошибка ДХ будет всегда, ибо КВ не крутится. Наверно для начала надо обнулить мозги, возможно из-за этого они не воспринимают новую лямбду... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algor82 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 Вчера поменял трамблер с датчиком Холла, а глохнуть так и глохнет , правда после замены трамблера не обнулял мозги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 поменял трамблер с датчиком Холла В случае, когда Отключаю Лямбду и продолжаю ехать нормально трамблер с ДХ не виноват однозначно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algor82 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 На счет датчика Холла была еще проблема, во время прогрева при достижение температуры 60 - 70 гр. обороты падали до 0, сейчас стало нормально. Просто внимания не придавал, постоишь прогазуешь и нормально. а тут что-то наткнулся на ссылку решил поменять, благо движок стоит на запчасти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 во время прогрева при достижение температуры 60 - 70 гр. Может выработка на валу трамблера, он сильно грелся и перегревал ДХ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algor82 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 Что-то даже и не смотрел просто тупо поменял. а насчет перегрева у меня не было. Может у старого хозяина (у меня она с июня). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 насчет перегрева у меня не было Перегревается не двигатель, а только трамблер - там вал в подшипнике раздроченном начинает колбасить и он нагревается. В принципе - если старый трамб ты не выкинул - его можно разобрать, увидеть этот износ и заменить изношенный сальник-подшипник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algor82 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 Выкинуть то не выкинул, но мучает проблема с Лямдой , что с ней делать то. Мерить напряжение на лямбде - в норме от 0.3 на холостых до 0.9 на перегазовке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 мучает проблема с Лямдой Сбрось для начала мозги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algor82 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 Сбрасывал, и мозги менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 Если новая лямбда точно в порядке - остается только ДТОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algor82 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 Попробую завтра вывернуть с донора лямбду, посмотрю что будет. А ДТОЖ - синий кипятил по графику все один в один , а еще прокипятил новый тоже по графику но повыше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 Не думаю, что стоит заострять внимание на лямбде... Причина не в ней. Она как одно звено в цепи проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 Она как одно звено в цепи проблем. Причём звено, отстранённое от параметров (свойств) самого мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algor82 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2012 Причём звено, отстранённое от параметров (свойств) самого мотора. Согласен, сильно на поведение матора не должна влиять то. Но куда лезть в этом случае? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoly-spbgu 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2012 у меня год назад была такая же проблема. движок у меня тоже PR. Машина глохла.. Точно так же, когда отключал лямбду - все было ок. Оказалось подыхала лямбда. Я слышал что, что новые лямбды вполне могут сдохнуть, особенно если не оригинал.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algor82 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2012 Поменял сегодня лямбду - эффекта ноль. Но заметил что абсорбер хрюкает - открываю крышку бензобака там вакуум. Из за этого может глохнуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 8 Января 2012 А обнуление каким образом производил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algor82 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2012 "-" скидывал на 10 -15 мин. и при этом мозга заменил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) Из за этого может глохнуть? Может, глуши магистраль адсорбера и катайся пока так, летом снимешь его и просушишь... Изменено 8 Января 2012 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algor82 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2012 Заглушил абсорбер, вроде полет нормальный , покатаемся посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 8 Января 2012 ...новые лямбды вполне могут сдохнуть, особенно если не оригинал.. И на старуху бывает проруха! У меня в прошлом году такая попалась. Дефект обнаруживался только после прогрева лямбды - её периодически коротило. А на холодную не диагностируется. ...открываю крышку бензобака там вакуум. Из за этого может глохнуть? Может! Проверяй работу электро-клапанов управления адсорбера (они находятся под воздуховодом, за воздушным фильтром) Если там ничего не обнаружишь - сам адсорбер смотри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах