BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 да и какой вакуумНу это я так предположил, ничего кроме бензонасоса и вакуума в бензобаке виноватым быть вроде и не может... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 один раз летом так же при окончании топлива не смог заехать на запрвку-тупо их не было и проехал не очень спеша целых 200 км а после как положено залил 70 литров в бак... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ablexx 0 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2012 Подскажите как должен быть расположен поплавок в баке относительно машины, перпендикулярно движению машины (поплавок смотрит на лючок бензобака) или по направлению движения машины??????? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2012 перпендикулярно движению машины (поплавок смотрит на лючок бензобака)Перпендикулярно и поплавок смотрит на встречку по направлению движения машины. Но там колбу иначе не воткнуть в стопорное кольцо, она туда только из единственного положения заходит, а потом небольшой доворот - и колба жестко зафиксирована в днище, ну и поплавок получается повернутым как я написал. По крайней мере у мну так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2015 Ребят, подскажите, проблема такая: 2 недели назад громко зажжужал насос, ну думаю наверно сетки засорились, разобрал, почистил, завел, стало ти ше и на 2 недели оставил машину наприколе. Вчера завел, прокатился км 50 все норм. Сегодня ехал на работу, нистого-нисего пошел провал, насоса не было слышно, потом норм, потом через минут 10 опять небольшой провал. Приехал, заглушил и дай думаю послушаю как при повороте ключа работает насос- услашил какие-то булькающе-хрюкающие звуки. Раньше такое не слышал. Неужель он все таки умирает так? Что можно купить из недорогих, чтоб проверить он или не он виновник провалов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2015 Сегодня все усугубилось, в плоть до того, что даже пару раз заглох, провалы участились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2015 провалы участились.Это хорошо, надо подождать что бы ситуация усугубилась до полной незаводки мотора - тогда понять будет намного легче, что там не работает - бензонасос или какая-то другая электрика... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 провалы участились.Это хорошо, надо подождать что бы ситуация усугубилась до полной незаводки мотора - тогда понять будет намного легче, что там не работает - бензонасос или какая-то другая электрика...Долго ждать не пришлось, насос приказал долго жить. Поставил на время десяточный, нашел в запаснике, полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) полет нормальный. Как показала практика и отзывы после установки насосов от ваза, при остатке бензина в четверть бака, при укорениях и крутых поворотах, пропадает тяга на доли секунд. Буду заказывать родной, двухуровневый Изменено 22 Июля 2015 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 при укорениях и крутых поворотах, пропадает тяга на доли секундПодозреваю что это связано с тем, что тазовский насос находится не в колбе, в которой всегда имеется резерв бензина на случай внезапного ускорения или подъема автомобиля. Если тазовский насос как-то приколхозить так, что бы он в колбе полноценно работал - то пропадания тяги исчезнут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) при укорениях и крутых поворотах, пропадает тяга на доли секундПодозреваю что это связано с тем, что тазовский насос находится не в колбе, в которой всегда имеется резерв бензина на случай внезапного ускорения или подъема автомобиля. Если тазовский насос как-то приколхозить так, что бы он в колбе полноценно работал - то пропадания тяги исчезнут.Я уже думал над этим, но достичь этого не знаю как, точнее помоему это не реально, т.к. даже если приколхозить внутри колбы его, то колба должна быть герметичной снизу, чтоб бенз в неё с обратки наполнялся и в ней оставался,но если насос будет в герметичной колбе, то из бака он не сможет качать, нужно два тазонасоса- один будет качать в колбу, а второй из колбы в систему, но это имхо бред, проще держать бак полным всегда тогда уж. а лучше купить стоковый. Тазнасос хорош, когда нужна машина или когда нет других магазинов, кроме тазгаз. Изменено 22 Июля 2015 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) @BigHarry,выручай, снова бяда с насосом: купил я неоригинальный, но стоковый насос, но с небольшим отличием(не знал, что они разные 1.2 барные бывают), у него носик подачи в бок. Установил его, единственное из-за этого угла, шланг подачи упирается в боковую часть и верхний клапан или резинка отпирает. Ну думаю ерунда какая. Завел, поехал, все норм, но только при половине бака, когда стрелка уровня топлива опускается до последней черты и ниже,после уже красная линия идет, глохнет авто. Бак наполняешь, ездит норм, без проблем ваще. Думал поначалу насос, но практика показала вот эту ситуацию. Ехал в горочку так тоже чуть не заглох. Че делать? Менять насос на тот, который нужен, так этот жалко((( работает жеж. А колбу если поменять, она в мой бак встанет? В чем у них отличие? Или у меня проблема в насосе, точнее в его первом уровне, который должен в колбу качать? Изменено 20 Августа 2015 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 в его первом уровне, который должен в колбу качать?Походу колба самотеком опустошается, не держит бензин. Там уплотнительные манжеты плотно прилегают к насосу и к корпусу колбы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 может у тебя поплавок стоит не твой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 в его первом уровне, который должен в колбу качать?Походу колба самотеком опустошается, не держит бензин. Там уплотнительные манжеты плотно прилегают к насосу и к корпусу колбы?Вобщем залез я в очередной раз в бак разобрал насос и понял, что вставка эта, походу меньше в размерах от моего и слишком уж нижняя сетка вжата в колбу, т.е. когда мало бензина в баке, а по факту его мало, поплавок врёт, насос не достаёт до того мин уровня, а при наклоне авто в горку вооще бенз в край стекает. Вобщем либо ездить на полном или половине бака, либо менять вставку((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2017 завтра тоже буду менять насос, есть ли какие ньюансы или заморочки со снятием колбы и вытаскивания из ея насоса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2017 @1g0g, В трубках бенз под давлением - будь готов что брызнет и по закону подлости совсем не туда куда мог бы(мне в глаз попал как-то) Тряпкой оберни когда стягивать будешь.И еще чем меньше бензина в баке тем комфортнее процесс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2017 @SeR, спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2017 Чёто туплю, как снять сеточки что бы их прочистить? и так и так и никак забил на съём, побрызгал очистителем карбюратора, грязь смыл, и норм, нефиг, а то сломаю чего-нибудь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2017 Нижнюю тяни посильнее и она выскочит, а вторая с корпусом. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2017 а то сломаю чего-нибудьЭто да, старый пластик уже хрупковат, лишний раз лучше не рисковать... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2017 спасибочки! вообщем насос не стал менять пока, поезжу на чистом фильтре, прочекаю как машина себя ведёт, если будут опять траблы с заглуханием движка - поменяю, сейчас в Керчь двинусь, как раз 130км, будет время посмотреть как работатет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEN 0 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 Сегодня снимал насос,чистил сетку,поставил на место начал булькать!Что может не так собрал?Помогите,а то как то не посебе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 начал булькать!Ну там воздух выходит, из обратки воздух выгоняет внутрь колбы - скорей всего поэтому булькает. Мотор-то заводится или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEN 0 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 Мотор заводиться!Обороты ОК!Да и тяга вроде норм! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах