Перейти к контенту
mallloi

Плюется глушитель

Рекомендуемые сообщения

Недавно, пока прогревался, заметил что с выхлопом на снег вылетают толи мелкие капли (прям как с пуливилизатора) толи еще что то черного цвета. что ето такое и как бороться? двигло ABS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно - это вода вперемешку с сажей, это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mallloi, У меня так плевался когда МСК высохли... Расход масла порядка литра на 1000км при этом выходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При богатой смеси глушитель закоксовывается сажей и она вымывается конденсатом,то что вылетает вода это нормально,а вот то что чёрная это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При богатой смеси глушитель закоксовывается сажей и она вымывается конденсатом,то что вылетает вода это нормально,а вот то что чёрная это плохо.

 

В машинах наших годов , катализатор либо отсуствует вовсе, либо расскрошился и болтаеся в трубе, что влечет за собой неправильную работу лямбда зонда. Мозги компенсируют эту неправильную работу , незначительным увеличением порции топлива,вот окуда сажа в трубе.Конденсат в трубе плюс эта сажа и образуют эту смесь , которая вас беспокоит. На мой взгляд абсолютно нормальное явление. Изменено пользователем noks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что влечет за собой неправильную работу лямбда зонта

 

Так лямбда перед катом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только температура в трубе без катализатора другая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

noks, Нормальное явление - это когда при всех вышеперечисленных показателях на снегу не остаётся и следа, а выхлоп прозрачный на столько, что с расстояния в 10м не понять работает авто или нет (исключение только пар от конденсата в сырую погоду)

Всё остальное - болячка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооооо хочу чтоб так было.

 

У меня было как то зимой 2 года назад и то 5 минут, был мороз -20, только завёл, пошел чистить машину, и она так тихо работала!!!!! Потом подключался ремень ГУРа и стало слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наших машинах - это мечта..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну может же когда захочет, хоть и 5 минут. Вот прям реально не слюшно было, как у нового мерса стоишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерсов не самые тихие двигатели, особенно у хороших.У меня была Субару Форестер 37 тыр пробега 2 литра, двигатель ej20, стоял на улице с приятелем болтал , так два раза нырял в салон, думал заглохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что влечет за собой неправильную работу лямбда зонта

Может таки зонДа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наших машинах - это мечта..

 

Далеко не мечта, вполне осуществимая реальность!

Я вчера на своём папеллаце испытал подобное удовольствие.

Выскочил в магазин, а машинка осталась заведённой. Когда возвращался первая мысль была что она заглохла.

Замечу, что у меня один из самых старых пассатов в клубе - выпуск апрель 88г, пробег более 500000 обороты держит 860 +-20 :ay:

Жаль только не на долго! Сменится погода, бензус зальётся ослино-мочиный, какой нибудь датчик помрёт - и всё по новой...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь,может двигатель моей машины был законсервирован до 2010года,но у меня капли из глушителя чистые как слеза и холостые 820-830.И при всём при этом 2дня назад лямбда умерла и я её отключил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вангог, тока не сравнивай 2Е и RP у которого по мануалу +-70 оборотов ващще не предмет для обсуждений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan я это написал вот к этому сообщению:

На наших машинах - это мечта..

 

Изменено пользователем Вангог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я это написал вот к этому сообщению:

 

Одно другому не мешает! :beer:

А вобще ставь ник перед сообщением, и не будет непоняток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan был не прав,исправлюсь :)

А где топикстартер делся,мы тут стараемся,уже 17 сообщений написали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за разъяснения, это скорее сажа с конденсатом. пальцами лазил, на масло или бензин не похоже. первая машына, походу постов я тут еще много наклепаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mallloi, ползание по саже пальцами - ничего не даст... Последи за расходом масла и бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...