Перейти к контенту
Trashmaster

Перевод авто на газ (Метан)

Рекомендуемые сообщения

Да-заправок по городу уйма!!Просто когда тебе это не нужно ты и не обращяеш на них внимания!!!

 

Лужская область в плане под Лугу,чот тупанул и назвал её Лужской=))

 

Снять газовое оборудование меня поддталкивает 2 вещи-Тупость машины(хотя тёще нравится-я на газу быстро не езжу)

и запаска в багажнике,привык что у меня в багажнике не чего не должно болтатся лишнего,а тут бублик этот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про износ двигателя на наших машинах-лучше промолчать)

Износ какого-либо агрегата это стандартно, т.к. агрегат работает, и износ не избежен!

 

 

 

1.Газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндра,поэтому износ ЦПГ намного меньше,

2.мощность на газу меньше,поэтому если даже со всей дури давить тапку,у машина перегрузки будут меньше.

У меня дядька по Москве на ВАЗ 06 на газу проехал 300 тысяч(таксовал),движок работал как часы,и масло не жрал.

Когда я купил в 2000г Пассат расход масла был больше литра на 1000км,сейчас 250-300г.на 1000км,ничего не делал,только езжу на газу.

И лямбда зонд до сих пор работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

barabamka, А меня из-за тупости, места в багажнике, осознание того, что эта совершенная лишняя установка в моей машине, и т.д :) За сколько Ловато 1 поколения в идеале можно сейчас продать?

 

barabamka, А у тебя полноразмерная запаска чтоле?

 

лерик, Согласен полностью, но опять же это кто для чего ставит! Лично я ставил из-за дешевого в свое время топлива, и больших пробегах ранее. В итоге большой экономии не почутсвовал, растроился :)

З.Ы. лямбда тоже работает, лично я не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина тупит когда настройки выставлены на определенный расход, но зато в этом режиме расход газа небольшой, вот у меня сейчас рвет сильнее чем на бензе, но расход 15л/100км по городу меня напрягает (по трассе 11л/100км), вот раньше по трассе бело как на бензине 8л/100км, а по городу 10л/100км. при следующем ТО попрошу чтоб подкорректировали.

кстати кто тут у нас в теории силен, меня интересует как в теории можно подшаманить движок чтоб увеличить КПД при работе на газу, ведь у газа актановое число 105, соответственно и КПД должен быть по идее выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У газа (пропан/бутана)энергии примерно в два раза меньше чем у бензина,но так как газ более полно сгорает то разница в расходе газа по сравнению с бензином составляет всего на 15-20 процентов больше.Теперь,чтобы более эффективно использовать более высокое октановое число у газа,надо повышать компрессию в двигателе.Газ медленнее горит,поэтому надо увеличивать УОЗ,и не крутить больше 3-3.5 тысяч мотор,и сделать зазор на свечах поменьше(у меня вообще 0.6 на свечах зазор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у газа актановое число 105, соответственно и КПД должен быть по идее выше.

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но расход 15л/100км по городу меня напрягает (по трассе 11л/100км)

 

Как сделать так, чтобы РП на газу летел как самолет?

Напрягает расход в среднем в 12 л, купи Матиз и не парься, 6 литров в городе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Queen

у меня докатка,но всё равно раздражает,я бы либо закрепил её в багажнике либо снял ГБО

Изменено пользователем barabamka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать так, чтобы РП на газу летел как самолет?

Напрягает расход в среднем в 12 л, купи Матиз и не парься, 6 литров в городе :)

 

Я купил Пассат только потому, что я в него влезаю сзади за мной тоже может влезть человек моих размеров, при этом ему будет комфортно, да и ценник на пассаты меньше чем на матизы. А расход должен быть в среднем 9-10л/100км для наших движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

barabamka, у меня докатка под полом на своем месте лежит, а баллон у задней стенки пылится. У тебя универсал и баллон "бублик"?

 

ArtemiyBIG, Какого ты роста? :)

Цены конечно, так и разница в возрасте у них ого-го.

Расход на газу всегда больше чем на бензине, на бензине 10-11, на газу около 11-12.

Меня вполне устраивает, суть не в этом.

И все-же как сделать так, чтобы РП "валил" на газу? всерьез заинтерисовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtemiyBIG, Какого ты роста? :)

 

И все-же как сделать так, чтобы РП "валил" на газу? всерьез заинтерисовало.

 

Ну рост у меня 189см, ничего сверхестественного для немцев, а вот наши всегда ориентируются на средний рост (как у Медвепута).

А регулировки выполняются двумя кранчиками на шлангах под капотом, но я сам не крутил, боюсь сбить вообще настройки, а так там ничего сложного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У газа (пропан/бутана)энергии примерно в два раза меньше чем у бензина,но так как газ более полно сгорает то разница в расходе газа по сравнению с бензином составляет всего на 15-20 процентов больше.Теперь,чтобы более эффективно использовать более высокое октановое число у газа,надо повышать компрессию в двигателе.Газ медленнее горит,поэтому надо увеличивать УОЗ,и не крутить больше 3-3.5 тысяч мотор,и сделать зазор на свечах поменьше(у меня вообще 0.6 на свечах зазор).

 

если только себя в тачке возить то разницы не ощутишь, а если пригрузишь тогда почуешь... я мсогу посоветовать только пропановское оборудовани Lovato, сделано в Италии очень качественное... когда у меня была 99-я, я проездил на газе 4 года и в ус не дул... только самое главное на газе, если у тебя стоят не гидрокампенсаторы, обычные регулируемые клапаны то не промогргать регулировку на газе она делается каждые 10 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

barabamka, у меня докатка под полом на своем месте лежит, а баллон у задней стенки пылится. У тебя универсал и баллон "бублик"?

 

ArtemiyBIG, Какого ты роста? :)

Цены конечно, так и разница в возрасте у них ого-го.

Расход на газу всегда больше чем на бензине, на бензине 10-11, на газу около 11-12.

Меня вполне устраивает, суть не в этом.

И все-же как сделать так, чтобы РП "валил" на газу? всерьез заинтерисовало.

 

Да Балон бублик и да универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А регулировки выполняются двумя кранчиками на шлангах под капотом..

 

Прям как я, я про рост :)

Я знаю чем регулируется, я думал ты знаешь как точно их подкрутить, чтоб РП повалил лучше чем на бензине.

 

barabamka, :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился! долго с-цука боялся. Поставил МЕТАН. зажигание не отрегулировали, т.к. трамблер не трогали видимо с завода, вдэшка не схватила, надо больше времени, чуть позже отрегулируют.

вообщем багажник в седане на половину полон, стоят три баллона. (должно хватать на 180-200 км по городу) проверим.

если еще на метане тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключают ли лямбду, при переводе на газ?

на 18 кубах проехал 235 км. лямбда включена.

Изменено пользователем Trashmaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моём случае лямбда не отключена (Пассат б4 1.8 моновпрыск) просто в разрыв ставится эмулятор лямбды и когда машина работает на газу сигнал идёт с эмулятора,но есть и другой вариант-электронный блочок ценой 40 баксов который берёт сигнал с лямбды.Я думаю это худший вариант,так как если лямбда крякнет не уедеш вообще,а так-переключил с одного на другое и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне посоветовали пару дней на бензине поездить, а потом лямбду отключить и ездить на газу. Насколько это верно? Просто я на бензе только прогреваюсь и доезжаю до заправки, когда газ кончается, но со временем, после долгого использования газа, в мозгах накапливается ошибка и на бензе едет всё хуже и хуже, после даже холостые отказывается держать, хотя на газу всё ОК. Конечно после обнуления мозгов всё становится нормально, но самой процедурой заниматься запарно раз в 1-2 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастера говорят что это первый признак того что лямбда скоро крякнет,у меня такое тоже было,после замены лямбды трабл исчез.Кстати предыдущий Пассат был на газу установленом на заводе-т.е. с рождения,там такой проблемы небыло,похоже дело в коректности установки электроники,по идеи лямбда должна отключаться автоматически при переходе на газ и включаться при переходе на бензин,можно просто тупо поставить тумблер и отключать вручную,но ошибка всёравно будет иметь место так-как эмулятор на мозги не запитан,в этом отношении электронный блочок завязаный на лямбду коректнее(так у меня было на старой машине) Кстати появилось ГБО нового поколения-впрыск жидкого газа непосредственно в цилиндр,но это актуально для распределённого впрыска,для моника не подходит да и стоит сей дивайс за 40т.р.

 

кстати на форуме есть телефон парня-спеца по ГБО,позвони проконсультируйся,человек в этом не одну собаку съел,а я так-делюсь собственным опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь слышал об этой акции от газпромнефти? http://gazpromneft-metan.ru/
30 тысяч скидка на установку ГБО на метане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КонстантинК,

Мне чтобы экономить на бензине, потому что цены на него кусаются. И спрашиваю тех, кто может по этой акции ставил оборудование, есть ли какие-то косяки,ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, куда ставить баллон.. В багажник не вариант, часто возить приходится ДСП, в том числе длинномеры, столешницы и прочую лабуду.

Интересно, есть ли вариант сварить баллон индивидуально, и покроет ли его стоимость сумму экономии за год использования при больших(относительно) ежемесячных пробегах...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай начало темы. На метане ты баллоны для него возить будешь вместо столешниц. И никакой экономии не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем багажник в седане на половину полон, стоят три баллона. (должно хватать на 180-200 км по городу) проверим.

если еще на метане тут.

У меня 60 литров газа в В3 вариант, бублик в место запаски, багажник пустой, а при расходе по городу 11 л. на 100 км., хватит больше чем на 500 км.

НА МЕТАНЕ ВАРИАТОР ОБЯЗАТЕЛЕН, иначе движок убьёшь.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...