Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Перевод авто на газ (Метан)ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 365 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato
  • Город:СПб!

Отправлено 25 Март 2014 - 10:22

У меня на патриоте стоит 4-е поколение гбо, в динамике не уступает бензину, расход по трассе при 110-120 км/ч 12 литров, в городе получает 15 литров, если сравнивать то получается дешевле заправлять УАЗ пропаном, чем Пассат бензином из расчета 10литров на 100км пути

потому что на пассатах(мониках) стоит максимум 2 поколение ГБО и степень сжатия слабенькая для газа,вот и расход поэтому великоват!



поставь современное оборудование (4е поколение) и разницы по динамике с бензином не почувствуешь! 

хотел бы я посмотреть ,как он на RP mono поставит 4-е поколение!




Интересует  не опасный пропан, а именно метан
а давление в баллоне метана тебя не пугает и чем это пропан страшнее метана?

Сравнение пропана и метана
item_photo_94.jpg

Решив установить на автомобиль газовую систему, потребитель обязательно сталкивается с проблемой выбора между видом газа, который будет использоваться в качестве топлива. Как известно, сегодня как альтернатива бензину используется метан или пропан.

 

Что выбрать? Какой газ перспективнее для автомобиля? Ответ не так прост: нельзя однозначно сказать что лучше – пропан или метан. Оба вида газов имеют свои плюсы и минусы, поэтому. Прежде чем остановиться на одном из них, стоит взвесить все «за» и «против», оценив нюансы обоих газов.


Итак, метан представляет собой природный газ в сжатом состоянии. Для использования метана в качестве автомобильного горючего, практически не нужны никакие сложные технологические переработки. Добытый метан сжимают с помощью компрессорных установок под давлением около 210 Па, после чего газ проходит элементарное осушивание и фильтрацию для очистки от примесей.

 

Подготовленный таким образом сжатый метан подвергают охлаждению, после чего он считается готовым для подачи в автомобильный двигатель. Октановое число такого топлива составляет 110. В отличие от пропана, метан значительно легче воздуха и при недостаточной изоляции, вытекающий метан попросту висит в воздухе и перемещается на значительные расстояния при малейшем дуновении. Взрывоопасной считается концентрация метана в воздухе от 5 %, что больше чем в 2 раза по сравнению с пропаном. Таким образом, можно считать метан более опасным для жизни, хотя, конечно, даже незначительная концентрация газа в салоне автомобиля негативно влияет на здоровье водителя и пассажиров.

 

Что касается расхода – 1 кубометр метана соответствует примерно 1.3 литру бензина. Однако при использовании метана, показатели мощности автомобиля значительно падают (около 20%). Это объясняется в первую очередь недостаточным наполнением цилиндров двигателя газо-воздушной смесью, поскольку метан в меньшей пропорции связывается с компонентами воздуха.

 

Согласно существующим технологиям и представлениям о безопасности, метан в баллоне сжат незначительно, поэтому его подача несколько замедлена, также наблюдается и увеличение срока сгорания образовавшейся воздушно-газовой смеси. Последний фактор можно преодолеть, меняя угол опережения зажигания или устанавливая определенные типы вариаторов, однако существенного повышения мощности двигателя при использовании метана, все же ожидать не стоит.

 

Серьезный минус использования метана – громоздкость баллона, вес которого превышает 1 центнер, которого хватает на 250 км пути. Кроме того, установка оборудования под метан дороже пропанового. Метановых заправочных станций меньше (в Москве мы знаем одну, некоторые утверждают что их четыри, но где не знают) , чем пропановых (более 50-ти). Для компенсации установки ГБО при езде «на метане» требуется около 40 тысяч километров пробега автомобиля, после чего идет процесс экономии средств на горючем.


Пропан («нефтяной газ»), подобно бензину, хранится в жидком агрегатном состоянии под незначительным давлением (около 7бар) . На самом деле, название «пропан», используемое автомобилистами, весьма условно: как правило, в баллоне находится смесь собственно пропана с бутаном и этаном. При октановом числе около 100, пропан используют в небольшом баллоне, которого хватает больше чем на 300-1200 км дороги. Расход пропана по отношению к бензину составляет где-то плюс/минус 10%. Однако пропан в два раза дешевле бензина, хотя и немного дороже метана.

 

Исходя из приведенных сравнительных характеристик, становится очевидным, что пропановое ГБО подходит для легковых автомобилей из-за компактности баллонов и невысокой стоимости установки аппаратуры. Для грузового транспорта более перспективным является использование метанового ГБО. Для фуры 100-килограммовый баллон – это не так уж и много, а при активном пробеге, стоимость дорогого оборудования быстро компенсируется и ощущается заметная выгода в затратах на горючее.



#62 andrys

andrys

    Атец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений
  • Авто:T4 1.9tdi 66kwt, Polo 6n2 1.4 44kwt, T3 1.9td 55kwt, Pass B4 1.9tdi 66kwt
  • Город:СПб, Колпино

Отправлено 25 Март 2014 - 11:07

Принципиально при покупке авто, обхожу моновпрыски стороной, посему эти проблемы мне не интересны. Поставь инжекторный мотор и радуйся жизни!

#63 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 01 Апрель 2014 - 14:59

Кто-нибудь слышал об этой акции от газпромнефти? http://gazpromneft-metan.ru/
30 тысяч скидка на установку ГБО на метане

 

На сервисе озвучили цену в 34 000 рублей. Сказали что багажник не сильно пострадает. В конце недели поеду ставить



#64 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:14

Нашел фото октавии с баллоном для метана на 70-литров, полезный объем в багажнике никуда не теряеться

4749937.jpg



#65 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 365 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato
  • Город:СПб!

Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:18

newcar,я не понимаю,ты что  себя уговариваешь! 



#66 iliich

iliich

    Классненько!!!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Авто:AAM 1.8 75 л.с
  • Город:Санкт-Петербург, Московский район

Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:58

А 70 литров это сколько кубов метана?



#67 Джекс

Джекс

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • Авто:VW B3(Variant) 1.8RP,1989г- продан;37170АФ,ТД27Тi
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:25

iliich,1 куб метана = 1.3 литра бенза 



#68 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:09

А 70 литров это сколько кубов метана?

Так как бак под давлением, влезает 17,5 кубов метана,  это эквивалентно 22,75 литрам бензина приблизительно. 

 

P.S. Себя не уговариваю, прост для общего развития.



#69 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 04 Июнь 2014 - 17:28


про метан видео


Сообщение отредактировал newcar: 04 Июнь 2014 - 17:31


#70 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 365 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato
  • Город:СПб!

Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:23




про метан видео

рекламой занимаешься?



#71 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 27 Июнь 2014 - 17:29

 

рекламой занимаешься?




про метан видео

 

Как Ленин, просвещением темных масс нашего народа)))



#72 ЛевЛев

ЛевЛев

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 00:33

Ну да! просвещение это очень хорошо, не плохо бы еще и метановых колонок в городе построить, что бы не просвещение в бак качать ;)
 



#73 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:01

Открылась как раз новая колонка с газом на заправке в Тихвине, один куб газа стоит 14.30, неплохо при цене на бензин 92 вв 32,50



#74 Джекс

Джекс

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • Авто:VW B3(Variant) 1.8RP,1989г- продан;37170АФ,ТД27Тi
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:26

один куб газа стоит 14.30

метан?



#75 ArtemiyBIG

ArtemiyBIG

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 ABS (1992 г.в.) - продан, 1.9 1Y (1990 г.в) и Додж Караван Баклажан
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:28

Открылась как раз новая колонка с газом на заправке в Тихвине, один куб газа стоит 14.30, неплохо при цене на бензин 92 вв 32,50


Ну так ты уже поставил или всё ещё думаешь?

#76 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:21

все поставил, километр  рубль - рубль 20. Метан.

в Тихвине, к примеру, нет пропановых заправок.



#77 Джекс

Джекс

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • Авто:VW B3(Variant) 1.8RP,1989г- продан;37170АФ,ТД27Тi
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:25

newcar,во сколько установка обошлась? 



#78 ЛевЛев

ЛевЛев

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:26


все поставил, километр  рубль - рубль 20. Метан. в Тихвине, к примеру, нет пропановых заправок.

 

круто! а в Питере одна метановая, так что кроме Тихвина, вся эта пляска не более чем очередной маразм властей, ах да! забыл, конечно газпром обещает завалить нас заправками " к концу года" только вот не указали какого ....






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей